Что такое промо-материалы?
Промо материалами называют различные виды печатной, электронной и сувенирной продукции, которая призвана повышать узнаваемость бренда, создавать положительный имидж и повышать лояльность клиентов.
Промо материалы – неотъемлемый инструмент в работе агентств BTL и ATL рекламы. Они используются для сопровождения PR-акций и EVENT мероприятий в качестве эффективного способа продвижения услуг и товаров. Например, яркое оформление точек продаж брендированной атрибутикой привлекает внимание потенциальных потребителей и, как следствие, увеличивает объем продаж.
Основные виды промо материалов:
- Полиграфическая продукция: визитки, буклеты, листовки, каталоги, плакаты, календари
- Брендированная промо форма: фартуки, майки, ветровки, банданы, бейсболки
- Сувенирная продукция с нанесением фирменной символики: ручки, кружки, блокноты
- Ростовые куклы
- Брендированные промо стойки
- Пластиковые карты
- POS-материалы
В розничной торговле особую роль играют рекламные POS-материалы, которые размещаются непосредственно в точках продаж и являются одним из самых эффективных инструментов в торговом маркетинге. Вот самые распространенные из них:
- Шелфтокер - вертикальная картонная брендированная полоса, отделяющая на полке конкретный товар от товаров другого бренда
- Гирлянда - флажки с рекламой, нанизанные на тесьму или веревку
- Воблер - наклейка с плотным основанием и прикрепленной к нему гибкой прозрачной ножкой. Такой воблер несет в себе информацию о скидке, или просто демонстрирует символику торговой марки, и привлекает внимание посетителей за счет колебания от движения воздуха.
- Лайтбокс – световой короб с ярким рекламным плакатом внутри. Обычно размещается на стене или устанавливается на пол
- Баннер – плакат произвольных размеров, на поверхность которого наносят рекламный слоган или изображение определенного продукта. Обычно, баннер помещают на входе в магазин, либо внутри
- Некхенгер – бирка небольшого размера, которая вешается на горлышко бутылки и содержит краткую рекламную информацию о продукции
- Штендер – прочная раздвижная конструкция, которая информирует покупателя о проводимых акциях и выгодных предложениях. Размещается у входа в магазин
- Ценники – один из ведущих POS-инструментов, который информирует покупателя о стоимости товара и увеличивает шансы на совершение покупки за счет яркого дизайна.
- Электронные средства рекламы - трансляция рекламных роликов по телевизору, радио или на мультимедийных терминалах
Что такое промо-пакет?
Рекламная продукция активно используется в сфере event маркетинг. Одним из ярких примеров являются выставки, в которых принимает участие множество компаний. Как правило, каждому посетителю выставки выдается промо-пакет, в котором содержатся промо-материалы всех компаний-участников (лифлеты, визитки, листовки). Таким образом, даже если посетитель не дошёл до вашего стенда, он в любом случае унесет собой ценную информацию о вашей компании.
Занимаясь подготовкой и организацией мероприятия, event агентство ТРЕНД большое внимание уделяет оформлению рекламной продукции и составлению промо-пакетов.
Где найти промо-материалы?
Ивент агентство и BTL-агентство TREND более 9 лет предоставляет услуги в сфере event-марктеинг и BTL в городе Краснодар и в регионе Краснодарский край. Наши специалисты имеют богатый опыт комплексной разработки, организации и реализации мероприятий и PR-кампаний любого уровня. Если вам необходимо разработать стратегию PR-кампании и обеспечить сопровождение промо-материалами – мы готовы вам помочь.
В нашей команде – не только опытные маркетологи и организаторы мероприятий, но и грамотные дизайнеры, которые разрабатывают индивидуальную промо-продукцию под каждое мероприятие. Мы сотрудничаем с ведущими типографиями города Краснодар и несем ответственность за то, чтобы ваша промо-продукция была изготовлена качественно и точно в срок.