Краснодар

Аудит в торговых точках

Аудит в торговых точках, его цели и задачи

Для того, чтобы выявить «узкие места» и определить, насколько эффективно идет торговля на местах, периодически следует проводить аудит в торговых точках. Человеческий фактор очень важен в работе с покупателями. Поэтому, даже если у вас заключены контракты с ведущими производителями востребованных продуктов хорошо раскрученных брендов, неправильная выкладка товара, отсутствие рекламных материалов и неумелые действия продавцов станут причиной существенного недополучения прибыли. Наше BTL агентство TREND предлагает профессиональное проведение аудита торговых точек в Краснодаре. Мы гарантируем вам всесторонний анализ и мониторинг работы всех торговых точек для изучения хода торговли на местах. Это позволит определить, насколько эффективно работает та или иная торговая точка, выявить проблемные места и наметить пути их устранения.

Что представляет собой аудит торговых точек?

Аудит торговых точек крупных и мелких сетей – это одна из услуг, которые предлагает наше рекламное BTL агентство в Краснодарском крае. Заказать у нас его проведение может любая торговая или производственная компания, заинтересованная в эффективности сбыта продвигаемого продукта и увеличении объемов продаж. Суть данной проверки состоит в изучении всех этапов торговли на определенной торговой точке, будь то супермаркет, магазин или небольшой лоток на рынке. Аудиту подлежит:

  • территория, на которой расположена торговая точка;
  • розничный ритейл;
  • выкладка товара;
  • внутренняя и наружная реклама;
  • анализ цен.

Проведение аудита торговых точек, которое предлагает наше агентство, позволяет определить самые удачные места торговли, самый ходовой ассортимент, оптимальную ценовую политику, необходимое количество торгового персонала и периодичность заказов поставщикам.

Более того, расширенный аудит определенной торговой точки, провести который предлагает наше рекламное BTL агентство, позволит:

  • выполнить замер потока клиентов, что даст информацию о посещаемости магазина;
  • оценить уровень дистрибуции товаров;
  • определить целевую аудиторию покупателей;
  • контролировать работу продавцов;
  • определить, насколько успешной была недавно проведенные BTL мероприятия;
  • провести мониторинг цен и их сравнение с ценами конкурентов.

Своевременное проведение аудита торговых точек избавит вас от потери прибыли и позволит своевременно принять меры для устранения имеющихся проблем в розничных магазинах

Особенности проведения аудита POSM и работы полевого персонала

Полевой аудит – это еще один вид услуг, которые предлагает наше BTL агентство ТРЕНД. Он позволяет определить, насколько эффективен BTL промоушен и каких целей после его проведения удалость достичь. Целью полевого аудита является внезапная проверка полевого персонала – торговых представителей, промоутеров и мерчендайзеров. Важной его частью является проверка состояния POSM – мобайлов, диспенсеров, мини-витрин, лайтбоксов, одним словом – всего того, без чего не обходится, ни одна рекламная кампания.

Порядок проведения полевого аудита следующий:

  • осмотр торговой точки;
  • определение количества посетителей в данный момент;
  • проверка нахождения полевого персонала на рабочих местах и эффективности их работы;
  • проверка выкладки товара и рекламных материалов;
  • мониторинг цен;
  • контроль товарных остатков.

Полевой аудит в нашем агентстве может заказать даже небольшая фирма. Это маркетинговое мероприятие позволяет увидеть полную картину работы полевого персонала на местах.

Сенсус торговых точек

Сенсус торговой точки – это то, с чего начинается ее аудит. Суть этого мероприятия состоит в исследовании территории, на которой расположен проверяемый магазин. К нему обращаются при выборе места для открытия новой торговой точки. Данное маркетинговое мероприятие позволяет определить:

  • Наличие магазинов-конкурентов и их ассортимент;
  • «Маргинальность» территории;
  • Географическое расположение;
  • Уровень покупательского спроса;
  • Целевую аудиторию.

Это позволит заранее определить проходимость новой торговой точки и тот товар, который выгоднее всего в ней разместить.

Все услуги

Проекты

Закладка первого камня Детского сада в ауле Афипсип
Корпоративные подарки на Новый год
Стенд компании ВНИИМК на Всероссийском дне поля
Брендированные подарки для сотрудников Газпром бурение
Открытие ТЦ Мандарин
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ