Аудит в торговых точках, его цели и задачи
Для того, чтобы выявить «узкие места» и определить, насколько эффективно идет торговля на местах, периодически следует проводить аудит в торговых точках. Человеческий фактор очень важен в работе с покупателями. Поэтому, даже если у вас заключены контракты с ведущими производителями востребованных продуктов хорошо раскрученных брендов, неправильная выкладка товара, отсутствие рекламных материалов и неумелые действия продавцов станут причиной существенного недополучения прибыли. Наше BTL агентство TREND предлагает профессиональное проведение аудита торговых точек в Краснодаре. Мы гарантируем вам всесторонний анализ и мониторинг работы всех торговых точек для изучения хода торговли на местах. Это позволит определить, насколько эффективно работает та или иная торговая точка, выявить проблемные места и наметить пути их устранения.
Что представляет собой аудит торговых точек?
Аудит торговых точек крупных и мелких сетей – это одна из услуг, которые предлагает наше рекламное BTL агентство в Краснодарском крае. Заказать у нас его проведение может любая торговая или производственная компания, заинтересованная в эффективности сбыта продвигаемого продукта и увеличении объемов продаж. Суть данной проверки состоит в изучении всех этапов торговли на определенной торговой точке, будь то супермаркет, магазин или небольшой лоток на рынке. Аудиту подлежит:
- территория, на которой расположена торговая точка;
- розничный ритейл;
- выкладка товара;
- внутренняя и наружная реклама;
- анализ цен.
Проведение аудита торговых точек, которое предлагает наше агентство, позволяет определить самые удачные места торговли, самый ходовой ассортимент, оптимальную ценовую политику, необходимое количество торгового персонала и периодичность заказов поставщикам.
Более того, расширенный аудит определенной торговой точки, провести который предлагает наше рекламное BTL агентство, позволит:
- выполнить замер потока клиентов, что даст информацию о посещаемости магазина;
- оценить уровень дистрибуции товаров;
- определить целевую аудиторию покупателей;
- контролировать работу продавцов;
- определить, насколько успешной была недавно проведенные BTL мероприятия;
- провести мониторинг цен и их сравнение с ценами конкурентов.
Своевременное проведение аудита торговых точек избавит вас от потери прибыли и позволит своевременно принять меры для устранения имеющихся проблем в розничных магазинах
Особенности проведения аудита POSM и работы полевого персонала
Полевой аудит – это еще один вид услуг, которые предлагает наше BTL агентство ТРЕНД. Он позволяет определить, насколько эффективен BTL промоушен и каких целей после его проведения удалость достичь. Целью полевого аудита является внезапная проверка полевого персонала – торговых представителей, промоутеров и мерчендайзеров. Важной его частью является проверка состояния POSM – мобайлов, диспенсеров, мини-витрин, лайтбоксов, одним словом – всего того, без чего не обходится, ни одна рекламная кампания.
Порядок проведения полевого аудита следующий:
- осмотр торговой точки;
- определение количества посетителей в данный момент;
- проверка нахождения полевого персонала на рабочих местах и эффективности их работы;
- проверка выкладки товара и рекламных материалов;
- мониторинг цен;
- контроль товарных остатков.
Полевой аудит в нашем агентстве может заказать даже небольшая фирма. Это маркетинговое мероприятие позволяет увидеть полную картину работы полевого персонала на местах.
Сенсус торговых точек
Сенсус торговой точки – это то, с чего начинается ее аудит. Суть этого мероприятия состоит в исследовании территории, на которой расположен проверяемый магазин. К нему обращаются при выборе места для открытия новой торговой точки. Данное маркетинговое мероприятие позволяет определить:
- Наличие магазинов-конкурентов и их ассортимент;
- «Маргинальность» территории;
- Географическое расположение;
- Уровень покупательского спроса;
- Целевую аудиторию.
Это позволит заранее определить проходимость новой торговой точки и тот товар, который выгоднее всего в ней разместить.