Проведение и организация акций HoReCa
Особенности проведения Horeca
HoReCa – аббревиатура, состоящая из первых слогов слов «Hotel», «Restaurant» и «Cafe». Данным термином обозначается комплекс BTL мероприятий и промоушн акций, проводимых в данных местах отдыха целевой аудитории. Эти места (отели, бары, кафе и рестораны) характеризуются большим скоплением аудитории с достатком выше среднего.
Сегмент BTL рекламы HoReCa – довольно перспективное направление для продвижения, так как на протяжении вот уже нескольких лет наблюдается тенденция к росту числа новых заведений для отдыха и развлечения.
Продвижением HoReCa в городе Краснодар заинтересованы компании, занимающиеся производством и дистрибуцией табачных изделий, прохладительных и алкогольных напитков, продуктов питания, а также производители и авто-дилеры автомобилей премиум класса.
В чем кроются секреты эффективности в сфере HoReCa?
Ограниченное пространство, расслабленная обстановка, яркие POS-материалы и эффектные промо-модели привлекают внимание потенциальных потребителей и формируют лояльное отношение к предложению и самому бренду.
Кафе, бары, клубы и рестораны показывают свою эффективность не только при проведении акций благодаря прямому контакту с целевой группой.
Для проведения мероприятий HoReCa специалисты BTL агентства ТРЕНД проводят кастинг промо-персонала, который должен обладать высокой степенью коммуникабельности, яркой модельной внешностью, а также имеют опыт работы в акциях HoReCa и в модельном бизнесе.
Механика акций HoReCa
Механика рекламной акции HoReCa, которую разрабатывает и реализует агентство маркетинговых коммуникаций, включает в себя комплекс PR-мероприятий и может быть самой разной, так как зависит от специфики продвигаемой продукции или услуги. Главная цель и желаемый результат при проведении акции в HoReCa - создать яркую и эффектную презентацию продукта, привлечь потребителя и стимулировать его на последующую покупку и пользование продуктом/услугой.
Основные механики акций HoReCa:
- Подарок за покупку
Довольно распространенный вид акции, когда за покупку продвигаемого товара потребитель получает подарок непосредственно после покупки, либо подарок выдается в Центре выдачи призов по окончанию всей рекламной кампании.
- Игровой промоушен
Работа аниматоров и организация различных активностей для привлечения внимания потребителя к какому-либо действу и к задействованному в нем бренду.
- Дегустация
Акция, которая ставит своей целью познакомить целевую группу потребителей со вкусовыми свойствами продукта.
- Консультация
Данный вид BTL акции заключается в информировании промоутером-консультантом целевой аудитории о продвигаемом продукте.
- Event-маркетинг
Организация и проведение различных имиджевых мероприятий, способных привлечь внимание к бренду: презентации, показы, праздники, концерты и т д.
- Раздача лифлетов и листовок
Самый распространённый, доступный и эффективный вид BTL акций, используемый для продвижения непродовольственной продукции.
- Семплинг
Распространение образцов продукции стимулирует совершение покупки в период проведения акции и после ее завершения.
BTL агентство TREND: организация мероприятий HoReCa
В рамках разработки рекламной кампании и проведения акций HoReCa, PR агентство ТРЕНД
- Разработка масштабных мероприятий и акции в канале HoReCa
- Анализ целевой аудитории
- Подбор заведений для проведения акции
- Составления графика акций в рамках данной рекламной кампании
- Подбор моделей HoReCa согласно критериям заказчика
- Изготовление необходимой брендированной атрибутики