Краснодар

Акций HoReCa

Проведение и организация акций HoReCa

Особенности проведения Horeca

HoReCa – аббревиатура, состоящая из первых слогов слов «Hotel», «Restaurant» и «Cafe». Данным термином обозначается комплекс BTL мероприятий и промоушн акций, проводимых в данных местах отдыха целевой аудитории. Эти места (отели, бары, кафе и рестораны) характеризуются большим скоплением аудитории с достатком выше среднего.

Сегмент BTL рекламы HoReCa – довольно перспективное направление для продвижения, так как на протяжении вот уже нескольких лет наблюдается тенденция к росту числа новых заведений для отдыха и развлечения.

Продвижением HoReCa в городе Краснодар заинтересованы компании, занимающиеся производством и дистрибуцией табачных изделий, прохладительных и алкогольных напитков, продуктов питания, а также производители и авто-дилеры автомобилей премиум класса.

В чем кроются секреты эффективности в сфере HoReCa?

Ограниченное пространство, расслабленная обстановка, яркие POS-материалы и эффектные промо-модели привлекают внимание потенциальных потребителей и формируют лояльное отношение к предложению и самому бренду.

Кафе, бары, клубы и рестораны показывают свою эффективность не только при проведении акций благодаря прямому контакту с целевой группой.

Для проведения мероприятий HoReCa специалисты BTL агентства ТРЕНД проводят кастинг промо-персонала, который должен обладать высокой степенью коммуникабельности, яркой модельной внешностью, а также имеют опыт работы в акциях HoReCa и в модельном бизнесе.

Механика акций HoReCa

Механика рекламной акции HoReCa, которую разрабатывает и реализует агентство маркетинговых коммуникаций, включает в себя комплекс PR-мероприятий и может быть самой разной, так как зависит от специфики продвигаемой продукции или услуги.  Главная цель и желаемый результат при проведении акции в HoReCa - создать яркую и эффектную презентацию продукта, привлечь потребителя и стимулировать его на последующую покупку и пользование продуктом/услугой.

Основные механики акций HoReCa:

  1. Подарок за покупку

Довольно распространенный вид акции, когда за покупку продвигаемого товара потребитель получает подарок непосредственно после покупки, либо подарок выдается в Центре выдачи призов по окончанию всей рекламной кампании.

  1. Игровой промоушен

Работа аниматоров и организация различных активностей для привлечения внимания потребителя к какому-либо действу и к задействованному в нем бренду.

  1. Дегустация

Акция, которая ставит своей целью познакомить целевую группу потребителей со вкусовыми свойствами продукта.

  1. Консультация

Данный вид BTL акции заключается в информировании промоутером-консультантом целевой аудитории о продвигаемом продукте.

  1. Event-маркетинг

Организация и проведение различных имиджевых мероприятий, способных привлечь внимание к бренду: презентации, показы, праздники, концерты и т д.

  1. Раздача лифлетов и листовок

Самый распространённый, доступный и эффективный вид BTL акций, используемый для продвижения непродовольственной продукции.

  1. Семплинг

Распространение образцов продукции стимулирует совершение покупки в период проведения акции и после ее завершения.

BTL агентство TREND: организация мероприятий HoReCa

В рамках разработки рекламной кампании и проведения акций HoReCa, PR агентство ТРЕНД

  • Разработка масштабных мероприятий и акции в канале HoReCa
  • Анализ целевой аудитории
  • Подбор заведений для проведения акции
  • Составления графика акций в рамках данной рекламной кампании
  • Подбор моделей HoReCa согласно критериям заказчика
  • Изготовление необходимой брендированной атрибутики

Все услуги
ПРОЕКТЫ
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Дегустация сырной продукции
Выставочный стенд компании ШАНС
Выставочный стенд компании «Щелково Агрохим» выставке ЮГАГРО
Выставочный стенд на выставке ЮГАГРО 2022г.
Открытие мультибрендового бутика парфюмерии и косметики SEPHORA
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ