Краснодар

Акций HoReCa

Проведение и организация акций HoReCa

Особенности проведения Horeca

HoReCa – аббревиатура, состоящая из первых слогов слов «Hotel», «Restaurant» и «Cafe». Данным термином обозначается комплекс BTL мероприятий и промоушн акций, проводимых в данных местах отдыха целевой аудитории. Эти места (отели, бары, кафе и рестораны) характеризуются большим скоплением аудитории с достатком выше среднего.

Сегмент BTL рекламы HoReCa – довольно перспективное направление для продвижения, так как на протяжении вот уже нескольких лет наблюдается тенденция к росту числа новых заведений для отдыха и развлечения.

Продвижением HoReCa в городе Краснодар заинтересованы компании, занимающиеся производством и дистрибуцией табачных изделий, прохладительных и алкогольных напитков, продуктов питания, а также производители и авто-дилеры автомобилей премиум класса.

В чем кроются секреты эффективности в сфере HoReCa?

Ограниченное пространство, расслабленная обстановка, яркие POS-материалы и эффектные промо-модели привлекают внимание потенциальных потребителей и формируют лояльное отношение к предложению и самому бренду.

Кафе, бары, клубы и рестораны показывают свою эффективность не только при проведении акций благодаря прямому контакту с целевой группой.

Для проведения мероприятий HoReCa специалисты BTL агентства ТРЕНД проводят кастинг промо-персонала, который должен обладать высокой степенью коммуникабельности, яркой модельной внешностью, а также имеют опыт работы в акциях HoReCa и в модельном бизнесе.

Механика акций HoReCa

Механика рекламной акции HoReCa, которую разрабатывает и реализует агентство маркетинговых коммуникаций, включает в себя комплекс PR-мероприятий и может быть самой разной, так как зависит от специфики продвигаемой продукции или услуги.  Главная цель и желаемый результат при проведении акции в HoReCa - создать яркую и эффектную презентацию продукта, привлечь потребителя и стимулировать его на последующую покупку и пользование продуктом/услугой.

Основные механики акций HoReCa:

  1. Подарок за покупку

Довольно распространенный вид акции, когда за покупку продвигаемого товара потребитель получает подарок непосредственно после покупки, либо подарок выдается в Центре выдачи призов по окончанию всей рекламной кампании.

  1. Игровой промоушен

Работа аниматоров и организация различных активностей для привлечения внимания потребителя к какому-либо действу и к задействованному в нем бренду.

  1. Дегустация

Акция, которая ставит своей целью познакомить целевую группу потребителей со вкусовыми свойствами продукта.

  1. Консультация

Данный вид BTL акции заключается в информировании промоутером-консультантом целевой аудитории о продвигаемом продукте.

  1. Event-маркетинг

Организация и проведение различных имиджевых мероприятий, способных привлечь внимание к бренду: презентации, показы, праздники, концерты и т д.

  1. Раздача лифлетов и листовок

Самый распространённый, доступный и эффективный вид BTL акций, используемый для продвижения непродовольственной продукции.

  1. Семплинг

Распространение образцов продукции стимулирует совершение покупки в период проведения акции и после ее завершения.

BTL агентство TREND: организация мероприятий HoReCa

В рамках разработки рекламной кампании и проведения акций HoReCa, PR агентство ТРЕНД

  • Разработка масштабных мероприятий и акции в канале HoReCa
  • Анализ целевой аудитории
  • Подбор заведений для проведения акции
  • Составления графика акций в рамках данной рекламной кампании
  • Подбор моделей HoReCa согласно критериям заказчика
  • Изготовление необходимой брендированной атрибутики

Все услуги

Проекты

Закладка первого камня Детского сада в ауле Афипсип
Корпоративные подарки на Новый год
Стенд компании ВНИИМК на Всероссийском дне поля
Брендированные подарки для сотрудников Газпром бурение
Открытие ТЦ Мандарин
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ