Краснодар

Мерчендайзинг

Понятие и принципы  мерчендайзинга (Merchandising)

Что такое мерчандайзинг?

Мерчендайзинг (Merchandising) – это комплекс мероприятий и методик, производимый в торговом зале магазина и направленный на продвижение определенного товара, увеличение его продаж. Подготовка мест продажи, обустройство магазина и расстановка продукции производится согласно определенным правилам, выработанным для данной торговой сети.

Мерчендайзинг в розничной торговле является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии и преследует две главные цели:

  1. Повысить лояльность потребителя к магазину
  2. Увеличить средний чек магазина и повысить товарооборот

Основные функции мерчендайзинга:

  • Отслеживание актуальности ценников, их соответствия товару
  • Грамотное планирование и использование пространства и стеллажей торгового зала
  • Своевременное наполнение полок товаром и обеспечение доступности продукции для потребителя
  • Привлечение внимания к приоритетному товару и его выделение среди товаров-конкурентов
  • Следование внутренним правилам оформления магазина торговой сети
  • Эффективное использование приоритетных мест продаж: вход в магазин, предкассовая зона, торцы
  • Оформление специальных предложений и акций
  • Увеличение доли приоритетной продукции на полке

BTL агентство TREND занимается реализует следующие виды мерчендайзинга:

  • Перекрестный мерчендайзинг — это совместная выкладка товаров, взаимодополняющих друг друга и, как правило, приобретаемых вместе. Например, шампунь - с бальзамом для волос, гель для душа - с мочалкой, чай - со сладостями, крем для обуви рядом с обувной щеткой, и т п.

В перекрестном мерчендайзинге чаще всего используются следующие механики:

       --Размещение взаимодополняющих товаров парами

       --Создание  тематической зоны по категориям товаров (категорийный мерчандайзинг)

       --Составление тематической промозоны

  • Визуальный мерчендайзинг — это создание необходимой атмосферы в торговом зале посредством оформления витрин, разработка эффектных цветовых решений торгового зала, настройка освещения и звука, использование ярких рекламных и навигационных элементов.
  • Технический мерчендайзинг -это комплекс технологий, которые используются при изготовлении, складировании, монтаже и ремонте рекламного и торгового оборудования для выкладки товара.

Инструменты мерчендайзинга:

  • Выкладка продукции с учетом планограммы и стандартов компании
  • Соблюдение единого стиля оформления магазинов одной торговой сети
  • Контроль товарных запасов и своевременное пополнение товара на полках
  • Грамотное оформление ценников, отслеживание их актуальности
  • Размещение POS материалов и дополнительного оборудования
  • Обеспечение покупателю свободный доступ к товару на полке
  • Использование принципа «золотых полок»
  • Поддержка в магазине ощущения наполненности полок, отслеживание мест отсутствия товара.

Мерчендайзинг в Краснодарском крае и Краснодаре

BTL агентство Тренд - агентство маркетинговых коммуникаций, которое успешно реализует проекты в сфере маркетинга и BTL промоушен. В рамках реализации проекта специалисты агентства:

  • разрабатывают концепцию мерчендайзинга с учетом целей торговой точки и особенностей продвигаемой продукции
  • продумывают оформление торговых точек
  • составляют оптимальные маршруты для мерчендайзеров
  • контролирует работу мерчендайзеров
  • согласовывают концепцию мерчендайзинга с администрацией торговой точки
  • представляют подробную отчетность и анализ эффективности мерчендайзинга
Все услуги
ПРОЕКТЫ
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Дегустация сырной продукции
Выставочный стенд компании ШАНС
Выставочный стенд компании «Щелково Агрохим» выставке ЮГАГРО
Выставочный стенд на выставке ЮГАГРО 2022г.
Открытие мультибрендового бутика парфюмерии и косметики SEPHORA
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ