Краснодар

Мерчендайзинг

Понятие и принципы  мерчендайзинга (Merchandising)

Что такое мерчандайзинг?

Мерчендайзинг (Merchandising) – это комплекс мероприятий и методик, производимый в торговом зале магазина и направленный на продвижение определенного товара, увеличение его продаж. Подготовка мест продажи, обустройство магазина и расстановка продукции производится согласно определенным правилам, выработанным для данной торговой сети.

Мерчендайзинг в розничной торговле является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии и преследует две главные цели:

  1. Повысить лояльность потребителя к магазину
  2. Увеличить средний чек магазина и повысить товарооборот

Основные функции мерчендайзинга:

  • Отслеживание актуальности ценников, их соответствия товару
  • Грамотное планирование и использование пространства и стеллажей торгового зала
  • Своевременное наполнение полок товаром и обеспечение доступности продукции для потребителя
  • Привлечение внимания к приоритетному товару и его выделение среди товаров-конкурентов
  • Следование внутренним правилам оформления магазина торговой сети
  • Эффективное использование приоритетных мест продаж: вход в магазин, предкассовая зона, торцы
  • Оформление специальных предложений и акций
  • Увеличение доли приоритетной продукции на полке

BTL агентство TREND занимается реализует следующие виды мерчендайзинга:

  • Перекрестный мерчендайзинг — это совместная выкладка товаров, взаимодополняющих друг друга и, как правило, приобретаемых вместе. Например, шампунь - с бальзамом для волос, гель для душа - с мочалкой, чай - со сладостями, крем для обуви рядом с обувной щеткой, и т п.

В перекрестном мерчендайзинге чаще всего используются следующие механики:

       --Размещение взаимодополняющих товаров парами

       --Создание  тематической зоны по категориям товаров (категорийный мерчандайзинг)

       --Составление тематической промозоны

  • Визуальный мерчендайзинг — это создание необходимой атмосферы в торговом зале посредством оформления витрин, разработка эффектных цветовых решений торгового зала, настройка освещения и звука, использование ярких рекламных и навигационных элементов.
  • Технический мерчендайзинг -это комплекс технологий, которые используются при изготовлении, складировании, монтаже и ремонте рекламного и торгового оборудования для выкладки товара.

Инструменты мерчендайзинга:

  • Выкладка продукции с учетом планограммы и стандартов компании
  • Соблюдение единого стиля оформления магазинов одной торговой сети
  • Контроль товарных запасов и своевременное пополнение товара на полках
  • Грамотное оформление ценников, отслеживание их актуальности
  • Размещение POS материалов и дополнительного оборудования
  • Обеспечение покупателю свободный доступ к товару на полке
  • Использование принципа «золотых полок»
  • Поддержка в магазине ощущения наполненности полок, отслеживание мест отсутствия товара.

Мерчендайзинг в Краснодарском крае и Краснодаре

BTL агентство Тренд - агентство маркетинговых коммуникаций, которое успешно реализует проекты в сфере маркетинга и BTL промоушен. В рамках реализации проекта специалисты агентства:

  • разрабатывают концепцию мерчендайзинга с учетом целей торговой точки и особенностей продвигаемой продукции
  • продумывают оформление торговых точек
  • составляют оптимальные маршруты для мерчендайзеров
  • контролирует работу мерчендайзеров
  • согласовывают концепцию мерчендайзинга с администрацией торговой точки
  • представляют подробную отчетность и анализ эффективности мерчендайзинга
Все услуги

Проекты

Закладка первого камня Детского сада в ауле Афипсип
Корпоративные подарки на Новый год
Стенд компании ВНИИМК на Всероссийском дне поля
Брендированные подарки для сотрудников Газпром бурение
Открытие ТЦ Мандарин
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ