Продвижение бренда: рекламное агентство полного цикла
Бренд сейчас — важнейший маркетинговый инструмент, определяющий отношение потребителей, а следовательно, и объем продаж, и уровень прибыли, и иные финансовые показатели, за которыми так пристально следят руководители компаний. Но финансовые результаты очень часто лишь следствие, причина же успехов или неудач — в отношении потребителей, т. е. в силе или слабости бренда. Это означает, что генеральное управление брендом и вопросы его стратегии относятся к компетенции самого высокого руководства.
Под i-брендингом или продвижением бренда в сети понимается комплекс мероприятий, направленных на формирование и поддержание популярности и широкой известности торговой марки на просторах Интернета и не только.
Все современные бренды можно разделить на две большие группы - Inside Brand, которые оперируют исключительно в Интернете, а также Outside Brand, создание которых является лишь вспомогательным инструментом функционирования оффлайн-бизнеса.
Создание платформы бренда и ее продвижение – востребованная и популярная услуга btl агентства Тренд
Планируется запуск нового бренда, который нуждается в быстром продвижении к потребителю? Тогда вам не обойтись без так называемой бренд-платформы – набора ассоциаций, которые представители целевой аудитории проецируют на предлагаемый им продукт. Все это способствует повышению преимуществ продвигаемого товара для покупателя, гарантирует бренду получение имени и репутации, а также повышение лояльности потребителей. Создание платформы бренда – это одна из услуг, которую в Краснодаре предлагает наше btl агентство TREND. У продвигаемой вами торговой марки будет свое лицо и свой характер, что сделает продаваемые под ней товары выгодно отличимыми от предлагаемых конкурентами.
Что представляет собой платформа бренда?
Бренд-платформа, создать которую предлагает наше рекламное btl агентство Тренд, представляет собой характер продвигаемой торговой марки. Заказать ее может и крупная компания – производитель, и небольшая торговая фирма. Наличие у бренда своей собственной платформы гарантирует ему:
- Укрепление доверия целевой аудитории;
- Устойчивость к кризисам рынка;
- Быструю раскрутку, позволяющую делать более высокую наценку.
Все это, равно как и эффективный btl промоушен, в разы увеличивает объем продаж и, соответственно, прибыль компании.
Узнаваемость бренда не достигается за один день. К этому нужно быть готовыми. Ему необходима мощная рекламная кампания. Провести ее в Краснодарском крае тоже может наше агентство. При этом следует иметь в виду, что любое отступление от созданной платформы чревато потерей доли рынка. Проводимые компанией btl мероприятия могут отличаться друг от друга, но суть и основные слоганы их остаются прежними. Залогом успеха в построении бренда является преемственность.
Стратегия продвижения бренда компании - основа успеха в бизнесе
В теории и практике рекламы продвижение бренда призвано обеспечить увеличение доходов компании и обеспечение ее выгодной позиции на рынке в условиях жесткой конкуренции. В нашей компании Рестэк Медиа понимают значение этого важного маркетингового инструмента и то, что именно бренд определяет отношение к вам потребителей и успех в бизнесе компании в целом. Поэтому стратегия продвижения бренда всегда должна находиться в зоне приоритетного внимания владельцев бизнеса и руководителей компании, а задача специалистов – разработка правильного инструментария и программы продвижения бренда.
Порядок создания платформы бренда
Создание платформы бренда, которое предлагает наше рекламное btl агентство, процесс не быстрый. Начинается он с проведения масштабного анализа, позволяющего определить перспективную целевую аудиторию раскручиваемого бренда. Для этого формируется модель:
- Вид продвигаемого продукта и его основные потребительские характеристики;
- Портрет целевой аудитории в целом и ее представителей в частности;
- Период потребления продвигаемого продукта (сезонность или круглогодичность);
- Место потребления продвигаемого продукта;
- Цель потребления продвигаемого продукта, т.е. мотивация его потенциальных потребителей.
Построение этой модели идеально подходит и для нового бренда, и для уже существующей торговой марки. На ее основании и будет создана бренд-платформа для повышения его узнаваемости и лояльности к нему потребителей.
Основные элементы платформы бренда
К основным элементам платформы бренда относится все то, что отличает его от торговой марки конкурентов. Например:
- Миссия и содержание;
- Уникальность и основные отличия;
- Легенда и фирменный стиль;
- Вербальные атрибуты.
Все это должно нести покупателям и функциональную, и эмоциональную выгоду. Разработкой платформы бренда профессионально занимается наше btl агентство Тренд. Мы подготовим для вас уникальную программу лояльности и доверия с элементами фирменного стиля и красивой истории создания бренда.