Краснодар

Consumer promotion

Разработка и проведение consumer promotion

Consumer Promotion - BTL-мероприятия, призванные стимулировать продвижение и спрос продукта и направленные на конечного потребителя.

Consumer Promotion как метод продвижения бренда интересен, прежде всего, производителю товаров, который больше всего заинтересован в повышении и росте прибыли. Но потенциальный покупатель также заинтересован в промоушн акциях. На сегодняшний день, когда конкуренция очень высока, и на рынке присутствует множество наименований одной и той же категории товара, процесс принятия решения в пользу какой-либо торговой марки весьма затруднен. Именно в таких случаях на помощь приходят мероприятия consumer promotion, в которых делается упор на преимущества и лучшие свойства товара, что облегчает выбор и ускоряет принятие решения о первой покупке.

Таким образом, Consumer Promotion является одним из ведущих элементов рекламных BTL мероприятий. С помощью Consumer Promotion выполняется главная цель рекламодателей – рост прибыли и увеличение продаж, достигаемый за счет использования стимулирующих и побуждающих методик.

Цели и задачи consumer promotion

Главная и основная цель любого BTL мероприятия – рост продаж, а соответственно и прибыли. Эффективность проведенных промо мероприятий оценивается именно по данному фактору.

Для достижения цели, акции consumer promotion решают ряд задач, возникающих на рынке сбыта:

  • ввод нового продукта на рынок
  • повышение частоты покупок продвигаемого товара
  • рост доли продукции на рынке
  • повышение лояльности к бренду
  • стимулирование посредников
  • информирование целевой аудиториио продукте
  • улучшение имиджа производителя

Инструменты consumer promotion

В зависимости от определяемых целей и задач рекламной кампании,  BTL агентство TREND разрабатывает и реализует основные методики consumer promotion:

  • Распространение промоушн материалов (визитки, буклеты и листовки) с целью донести до потребительской аудитории новость о новой услуге или продукте, о скидках и выгодных предложениях
  • Визуальные демонстрации
  • Дегустация – дает возможность попробовать новый продукт
  • Сэмплинг - бесплатная раздача и распространение пробников продукции. Акция дает возможность потребителю попробовать, оценить новый товар и принять решение о покупке в привычных для него условиях (например, дома)
  • HoReCa —продвижение бренда и продукта в ресторанах, кафе, барах и ночных клубах
  • "Подарок за покупку" - акция, побуждающая к совершению пробной, и, как следствие, - повторной покупки
  • Switch-selling - акция по обмену товара фирмы-конкурента на продукцию рекламируеиого бренда
  • Cross-promotion – так называемое "перекрестное" продвижение товара вместе с другим неконкурентным товаром
  • Конкурсы, лотереи и розыгрыши – метод событийного маркетинга

BTL агентство Тренд - агентство маркетинговых коммуникаций, которое более 8 лет занимается организацией и реализацией различных BTL-мероприятий, в том числе consumer promotion.

Мы выполняем полный цикл услуг по разработке, подготовке и проведению рекламных акций:

  • Определение задач и целей рекламной кампании
  • Разработка идеи и концепции PR мероприятия
  • Формирование списка точек, где будет проводиться акция
  • Подбор персонала, организация кастингов и обучения
  • Согласование разработанной акции с администрацией точек проведения
  • Изготовление и транспортировка материалов, которые необходимы для проведения мероприятия
  • Координирование работы промоутеров на рабочих местах
  • Проведение анализа эффективности акции и составление отчетности

Все услуги
ПРОЕКТЫ
Корпоративные подарки на Новый год
Стенд компании ВНИИМК на Всероссийском дне поля
Брендированные подарки для сотрудников Газпром бурение
Открытие ТЦ Мандарин
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Дегустация сырной продукции
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ