Разработка и проведение consumer promotion
Consumer Promotion - BTL-мероприятия, призванные стимулировать продвижение и спрос продукта и направленные на конечного потребителя.
Consumer Promotion как метод продвижения бренда интересен, прежде всего, производителю товаров, который больше всего заинтересован в повышении и росте прибыли. Но потенциальный покупатель также заинтересован в промоушн акциях. На сегодняшний день, когда конкуренция очень высока, и на рынке присутствует множество наименований одной и той же категории товара, процесс принятия решения в пользу какой-либо торговой марки весьма затруднен. Именно в таких случаях на помощь приходят мероприятия consumer promotion, в которых делается упор на преимущества и лучшие свойства товара, что облегчает выбор и ускоряет принятие решения о первой покупке.
Таким образом, Consumer Promotion является одним из ведущих элементов рекламных BTL мероприятий. С помощью Consumer Promotion выполняется главная цель рекламодателей – рост прибыли и увеличение продаж, достигаемый за счет использования стимулирующих и побуждающих методик.
Цели и задачи consumer promotion
Главная и основная цель любого BTL мероприятия – рост продаж, а соответственно и прибыли. Эффективность проведенных промо мероприятий оценивается именно по данному фактору.
Для достижения цели, акции consumer promotion решают ряд задач, возникающих на рынке сбыта:
- ввод нового продукта на рынок
- повышение частоты покупок продвигаемого товара
- рост доли продукции на рынке
- повышение лояльности к бренду
- стимулирование посредников
- информирование целевой аудиториио продукте
- улучшение имиджа производителя
Инструменты consumer promotion
В зависимости от определяемых целей и задач рекламной кампании, BTL агентство TREND разрабатывает и реализует основные методики consumer promotion:
- Распространение промоушн материалов (визитки, буклеты и листовки) с целью донести до потребительской аудитории новость о новой услуге или продукте, о скидках и выгодных предложениях
- Визуальные демонстрации
- Дегустация – дает возможность попробовать новый продукт
- Сэмплинг - бесплатная раздача и распространение пробников продукции. Акция дает возможность потребителю попробовать, оценить новый товар и принять решение о покупке в привычных для него условиях (например, дома)
- HoReCa —продвижение бренда и продукта в ресторанах, кафе, барах и ночных клубах
- "Подарок за покупку" - акция, побуждающая к совершению пробной, и, как следствие, - повторной покупки
- Switch-selling - акция по обмену товара фирмы-конкурента на продукцию рекламируеиого бренда
- Cross-promotion – так называемое "перекрестное" продвижение товара вместе с другим неконкурентным товаром
- Конкурсы, лотереи и розыгрыши – метод событийного маркетинга
BTL агентство Тренд - агентство маркетинговых коммуникаций, которое более 8 лет занимается организацией и реализацией различных BTL-мероприятий, в том числе consumer promotion.
Мы выполняем полный цикл услуг по разработке, подготовке и проведению рекламных акций:
- Определение задач и целей рекламной кампании
- Разработка идеи и концепции PR мероприятия
- Формирование списка точек, где будет проводиться акция
- Подбор персонала, организация кастингов и обучения
- Согласование разработанной акции с администрацией точек проведения
- Изготовление и транспортировка материалов, которые необходимы для проведения мероприятия
- Координирование работы промоутеров на рабочих местах
- Проведение анализа эффективности акции и составление отчетности