Профессиональные услуги тайного покупателя для проверки эффективности взаимодействия продавца с покупателями
Для того, чтобы выжить в конкурентной борьбе и создать для своей торговой сети стабильную клиентуру, необходимо задействовать все современные методы повышения эффективности работы персонала. Хорошо известное в Краснодарском крае наше BTL агентство TREND предлагает услуги тайного покупателя. Этот маркетинговое исследование позволяет быстро и недорого повысить объемы продаж. Суть его состоит в определении имеющихся нарушений выкладки товара и обслуживания покупателей. Это своего рода «контрольная закупка», направленная на проверку качества обслуживания и удовлетворения потребностей покупателя, вне зависимости от суммы чека.
Особенности маркетингового метода «Тайный покупатель»
Услуга «тайный покупатель», заказать которую в Краснодаре предлагает наше BTL агентство ТРЕНД, направлена на оценку эффективности работы продавцов в плане обслуживания потенциального покупатели с помощью специально привлеченных для этого людей. Они приходят на торговую точку под видом обычного клиента с целью приобретения товара или получения профессиональной консультации, тем самым проводя проверку обслуживания покупателей. О ее результатах заказчику подготавливается подробный отчет. Оценке подлежит:
- Качество выкладки товара;
- Доступность товара для покупателей;
- Наличие в торговой точке необходимого его количества;
- Порядок упаковки и расчетов с покупателем;
- Полнота и грамотность проводимой консультации;
- Особенности решения конфликтных ситуаций;
- Удовлетворение запросов «капризных» клиентов.
Заказать тайного покупателя рекомендуется для оперативного выявления недочетов в налаженном процессе торговли и принятия своевременных мер для их устранения.
Виды маркетинговых исследований, проходящих в рамках услуги «тайный покупатель»
Тайный покупатель на заказ – это популярная услуга нашего рекламного агентства, которую мы выполняем на профессиональном уровне по следующим направлениям:
- Мystery shopper – проверке подлежит качество продажи товара в торговой точке. Оценке подлежит вся работа с покупателем, включая постпродажный сервис.
- Mystery visiting – проводится без приобретения товара. Оценке подлежит качество оказания консультационных услуг.
- Mystery calls – оценке подлежит работа горячих линий, технических служб и послепродажного обслуживания.
- Internet mystery shopping – проводится оценка торговли, проводимой через интернет.
- Mystery service – оценивается послепродажных сервис.
Воспользоваться данной услугой рекомендуется крупным торговым компаниям, владельцам расширенных торговых сетей, франчайзерам, дистрибьюторам и производителям. Это позволит повысить объемы продаж и всегда держать торговый персонал «в тонусе».
Цели и задачи исследования «тайного покупателя»
Услуга «тайный покупатель», предлагаемая нашим рекламным агентством, позволяет решить сразу несколько целей и задач, а именно оценить:
- Систему обучения и мотивации персонала;
- Использование РОS- материалов;
- Стимулирование сбыта товара;
- Качество обработки онлайн заявок и их исполнения;
- Мерчендайзинг и т.д.
Услуга «тайный покупатель» специалистами нашего БТЛ агентства выполняется на профессиональном уровне. В максимально короткий срок заказчик получит результаты исследования, которые будут собраны в подробный отчет.