Организация рекламных акций как способ увеличения объема продаж
Когда традиционные средства прямой рекламы теряют свою эффективность, на помощь к маркетологам и менеджерам продаж приходят BTL-инструменты рекламных акций. Особенности рекламных акций заключаются в том, что они призваны формировать доверительные отношения между брендом и потенциальным покупателем.
Таким образом, рекламная акция — это комплекс мероприятий, направленных на достижение определенной маркетинговой цели: повышение объема продаж, утверждение позиций товара на рынке, привлечение внимания целевой аудитории и т д.
Методы воздействия на аудиторию при помощи рекламных акций
Существует несколько различных форм рекламных акций, которые разрабатываются исходя из характеристики целевой аудитории и типа продвигаемого товара, например:
- Consumer — акция, направленная на стимуляцию потребителя к совершению пробной и повторной покупки, увеличению частоты потребления продукции;
- Мерчендайзинг – специальная выкладка, которая помогает привлечь внимание к товару, выделить товар;
- Семплинг — бесплатное распространение образцов товара;
- Трейд промо – рекламные мероприятия, направленные на стимулирование сбыта продукции, развитие дистрибуции, ускорение оборота;
- Ивент маркетинг – одноразовые мероприятия, которые продвигают услугу, товар при помощи яркого и запоминающегося события.
Проведение рекламной акции в торговом центре
Проведение рекламной акции в ТЦ – одно из самых удачных решений для привлечения большого числа целевой аудитории. Кроме того, проведение рекламной акции в магазине позволяет потенциальному потребителю познакомиться с продвигаемой продукцией и на месте совершить покупку. Таким образом, эффективность рекламных акций в магазинах и ТЦ проявляются сразу же в процессе реализации – увеличивается прибыль от продаж, растет объем сбыта.
Проведение рекламной акции в бизнес центре
В настоящее время набирает популярность проведение рекламной акции в офисе и бизнес-центре. Проводя btl мероприятия в непосредственной близости к офису, существует большая вероятность привлечь аудиторию и повысить узнаваемость вашей компании.
Проведение рекламной акции в ресторане
Реализация рекламных акций в ресторане - это отличный способ познакомить потенциального клиента с брендом или продуктом. Чаще всего в ресторанах проводятся такие виды акций, как дегустации блюд и алкогольных напитков, так называемые акции HoReCa.
Как правильно разработать и провести рекламную акцию?
Правильно соблюденные условия для проведения рекламных акций, грамотно спланированные мероприятия способны многократно увеличить продажи вашей услуги или товара, помогут проинформировать потребителя и продвинуть бренд.
Разрабатывая мероприятия для продвижения своего бренда, необходимо соблюдать основные правила рекламной акции. В первую очередь нужно определить цель ее проведения. Например, увеличение числа лояльных потребителей, либо увеличение объема продаж, анонсирование товара. Очевидно, что никто не покупает товар, о котором ничего не знает и никогда не слышал.
Также важно учитывать такой нюанс, как оптимизация рекламного бюджета. Например, такой вид рекламной акции, как «сэмплинг» является весьма затратным, так как подразумевает раздачу бесплатных образцов товара.
Разработкой и реализацией рекламных акций занимается BTL- агентство - агентство маркетинговых коммуникаций. Одним из таких агентств в Краснодаре является BTL агентство TREND. Специалисты агентства организуют успешную рекламную акцию, отталкиваясь от главной цели и задач, учтут каждый нюанс, проведут необходимые маркетинговые и рекламные мероприятия, чтобы достигнуть лучших результатов в продвижении вашего бренда.