Краснодар

Промоакции

BTL-агентство TREND: организация и проведение промоакции в Краснодаре

Промо-акция - один из методов рекламной кампании для эффективного продвижения услуг и товаров. Особенности проведения промо акций заключаются в том, за довольно короткое время необходимо достичь не только информационного, но и стимулирующего к покупке воздействия на подавляющее число целевой аудитории. Здесь успех рекламной кампании напрямую зависит от качества работы промо-персонала.

Организацией промо-акций в Краснодарском крае занимается не каждое ивент агентство. Обычно это специализированные компании, основное направление которых - event маркетинг. Одной из таких компаний является btl агентство Тренд.

Цели и задачи промоакций

Главной целью промоакции является информирование целевой аудитории о товаре и стимулирование сбыта товара. Промоушн акция направлена не только на действующих, но, прежде всего, на потенциальных покупателей.

Задачи промо-акции следующие:

-ввести на рынок новый продукт

-увеличить долю рынка

-повысить продажи других товаров данного производителя

-сформировать положительный имидж компании

-переключить внимание потребителя с товаров производителя-конкурента

Основные формы промоакций:

  • раздача листовок
  • сэмплинг (раздача образцов продукции)
  • дегустация
  • тестирование
  • информирование о скидке или бонусе
  • визуальная презентация товара
  • кросс-промоушн (продвижение своего товара совместно с продукцией другого, неконкурирующего производителя)
  • свич-селлинг (обмен товара конкурента на продвигаемую продукцию)

Где обычно проводятся промоакции?

  • Проведение промоакции в торговом центре

Организация промоакции в тц является одной из самых популярных видов рекламных акций. Связано это, прежде всего, с высокой концентрацией целевой аудитории в одном месте. Проведение промоакции в ТЦ может преследовать самые разные цели, однако такой вид всегда отличаются особой эффективностью.

Самые популярные виды промоакций— это раздача листовок и дегустации, а также промо-акции с демонстрациями.

  • Проведение промоакции в ресторане

Организация промоакции в ресторане, как правило, ставит перед собой цель привлечь новый сегмент гостей, повысить частоту посещения ресторана, увеличить средний чек и перераспределить потребление в сторону наиболее маржинальных блюд.

  • Проведение промоакции в магазине

Еще одним распространенным видом промоушена является организация промоакции в магазине. Чаще всего в крупных супермаркетах можно увидеть различные промо-акции с тестированием (дегустации).

За счет чего достигается эффективность промоакций?

Эффективность рекламной акции зависит от нескольких факторов.

  1. Люди. Важно, чтобы организацией промо-акций занималось не просто событийное агентство с громким именем, а компетентные сотрудники, обладающие не только теоретическими знаниями, но и практическим опытом проведения рекламный кампаний.
  2. Идея и концепция. Для создания эффективной рекламной кампании необходимо разработать индивидуальное решение и тщательно проработать стратегию промо-акции.
  3. Организация и проведение. Необходимо четко координировать каждый этап подготовки акции – начиная от подбора персонала и заканчивая сдачей отчетности по акции точно в срок.

Сегодня в Краснодаре есть люди и компании, которые способны осуществлять эффективные промоакции комплексно, с учетом всех вышеперечисленных факторов. Btl агентство TREND уже более 8 лет занимается проведением рекламных мероприятий в Краснодаре и крае. Сотрудники агентства точно знают, как обезопасить ваш рекламный бюджет и провести для вашей компании или торговой марки эффективную рекламную кампанию.

Организация промо мероприятия в торговом центре, магазине или ресторане

Когда возникает необходимость в продвижении услуги или товара, при разработке рекламной кампании активно используются различные виды PR-мероприятий. К ним относятся раздача листовок и других промо-материалов, мерчендайзинг (раскладка продукции по правилам маркетинга), дегустации, распространение образцов продвигаемого товара (семплинг), консультации и т д.

Из чего складывается организация промо мероприятия?

Обращаясь в событийное агентство, важно понимать, что организация и подготовка промо-мероприятия - процесс объемный. Реализация успешной PR-акции, как правило, осуществляется в несколько этапов:

  1. Определение цели и задач рекламной кампании
  2. Разработка идеи и концепции
  3. Выбор мест, в которых будет проводиться мероприятие
  4. Определение целевой аудитории и работа с фокус-группами
  5. Изготовление рекламных материалов
  6. Кастинг и инструктаж промо персонала
  7. Доставка оборудования и продукции в мест проведения
  8. Контроль процесса проведения мероприятия
  9. Отчетность по окончанию акции

PR-агентство Тренд работает в сфере event маркетинг уже более 7, и за это время специалистами компании был получен богатый опыт разработки и реализации комплексных BTL-проектов, таких, как:

  • Организация промо мероприятия в тц
  • Организация промо мероприятия в магазине
  • Организация промо мероприятия в ресторане
  • Организация промо мероприятия в бизнес центре

Формы промо мероприятий, проводимых PR-агентством Тренд, можно классифицировать следующим образом:

  • брифинг — так называемая быстрая встреча представителей учреждений и организаций с журналистами, где сообщается определенная новость, рассчитанная WOW-эффект и особое эмоциональное восприятие
  • выставка - демонстрациях определенных достижений компании в той или иной области
  • пресс-конференция - встреча представителей компании со СМИ, цель которой - предоставить для обсуждения важную информацию
  • пресс-тур - небольшая экскурсия, которую организовывают для журналистов с целью привлечь внимание к определенной услуге или проекту
  • презентация - демонстрация и представление нового товара, проекта или фирмы приглашенным лицам
  • product placement - освещение продвигаемого продукта в теле- и кинофильмах с целью «интеграции торговой марки»
  • промо-акция - информирующее и стимулирующее мероприятие для продвижения услуги или продукта на рынке

Промо-атрибутика и POS-материалы – неотъемлемая часть успешного промо-мероприятия

Каждое PR-мероприятие или акция нуждаются в изготовлении специальной атрибутики. Основной задачей таких промо-материалов является обращение внимания целевой аудитории на конкретный бренд и стимулирование к покупке. Благодаря продуманному размещению на полке, POS-материалы увеличивают эффективность промо-мероприятия и прибыль данной торговой точки.

К POS-атрибутике и прочим промоушн материалам относятся:

  • промо-одежда (промо форма) для персонала
  • промо столы и промо стойки
  • промо стенды
  • брендированная сувенирная продукция
  • баннеры
  • воблеры
  • шелфтокеры
  • диспенсеры для листовок
  • тантамарески
  • рекламные мобайлы
  • дисплеи
  • бодистенды и прочие.

Эффективное промо-мероприятие: как достичь?

Успешная и эффективная промо акция способна не только проинформировать целевую аудиторию о товаре, но также обеспечивает большой объем продаж, подчеркивает имидж бренда, отвлекает потребителей от конкурентов и переключает внимание на свою продукцию.

Эффективность промо-мероприятия достигается за счет роста следующих показателей:

  • Продажи/прибыль
  • Оборот товара в конкретной торговой точке
  • Доля на рынке

Конечной целью любой промо-акции является  улучшение эффективности бизнеса. Именно поэтому так важно учитывать вышеперечисленные индикаторы при разработке PR-мероприятия.

Все услуги
ПРОЕКТЫ
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Дегустация сырной продукции
Выставочный стенд компании ШАНС
Выставочный стенд компании «Щелково Агрохим» выставке ЮГАГРО
Выставочный стенд на выставке ЮГАГРО 2022г.
Открытие мультибрендового бутика парфюмерии и косметики SEPHORA
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ