BTL-агентство TREND: организация и проведение промоакции в Краснодаре
Промо-акция - один из методов рекламной кампании для эффективного продвижения услуг и товаров. Особенности проведения промо акций заключаются в том, за довольно короткое время необходимо достичь не только информационного, но и стимулирующего к покупке воздействия на подавляющее число целевой аудитории. Здесь успех рекламной кампании напрямую зависит от качества работы промо-персонала.
Организацией промо-акций в Краснодарском крае занимается не каждое ивент агентство. Обычно это специализированные компании, основное направление которых - event маркетинг. Одной из таких компаний является btl агентство Тренд.
Цели и задачи промоакций
Главной целью промоакции является информирование целевой аудитории о товаре и стимулирование сбыта товара. Промоушн акция направлена не только на действующих, но, прежде всего, на потенциальных покупателей.
Задачи промо-акции следующие:
- ввести на рынок новый продукт
- увеличить долю рынка
- повысить продажи других товаров данного производителя
- сформировать положительный имидж компании
- переключить внимание потребителя с товаров производителя-конкурента
Основные формы промоакций:
- раздача листовок
- сэмплинг (раздача образцов продукции)
- дегустация
- тестирование
- информирование о скидке или бонусе
- визуальная презентация товара
- кросс-промоушн (продвижение своего товара совместно с продукцией другого, неконкурирующего производителя)
- свич-селлинг (обмен товара конкурента на продвигаемую продукцию)
Где обычно проводятся промоакции?
- Проведение промоакции в торговом центре
Организация промоакции в тц является одной из самых популярных видов рекламных акций. Связано это, прежде всего, с высокой концентрацией целевой аудитории в одном месте. Проведение промоакции в ТЦ может преследовать самые разные цели, однако такой вид всегда отличаются особой эффективностью.
Самые популярные виды промоакций— это раздача листовок и дегустации, а также промо-акции с демонстрациями.
- Проведение промоакции в ресторане
Организация промоакции в ресторане, как правило, ставит перед собой цель привлечь новый сегмент гостей, повысить частоту посещения ресторана, увеличить средний чек и перераспределить потребление в сторону наиболее маржинальных блюд.
- Проведение промоакции в магазине
Еще одним распространенным видом промоушена является организация промоакции в магазине. Чаще всего в крупных супермаркетах можно увидеть различные промо-акции с тестированием (дегустации).
За счет чего достигается эффективность промоакций?
Эффективность рекламной акции зависит от нескольких факторов.
- Люди. Важно, чтобы организацией промо-акций занималось не просто событийное агентство с громким именем, а компетентные сотрудники, обладающие не только теоретическими знаниями, но и практическим опытом проведения рекламный кампаний.
- Идея и концепция. Для создания эффективной рекламной кампании необходимо разработать индивидуальное решение и тщательно проработать стратегию промо-акции.
- Организация и проведение. Необходимо четко координировать каждый этап подготовки акции – начиная от подбора персонала и заканчивая сдачей отчетности по акции точно в срок.
Сегодня в Краснодаре есть люди и компании, которые способны осуществлять эффективные промоакции комплексно, с учетом всех вышеперечисленных факторов. Btl агентство TREND уже более 8 лет занимается проведением рекламных мероприятий в Краснодаре и крае. Сотрудники агентства точно знают, как обезопасить ваш рекламный бюджет и провести для вашей компании или торговой марки эффективную рекламную кампанию.
Организация промо мероприятия в торговом центре, магазине или ресторане
Когда возникает необходимость в продвижении услуги или товара, при разработке рекламной кампании активно используются различные виды PR-мероприятий. К ним относятся раздача листовок и других промо-материалов, мерчендайзинг (раскладка продукции по правилам маркетинга), дегустации, распространение образцов продвигаемого товара (семплинг), консультации и т д.
Из чего складывается организация промо мероприятия?
Обращаясь в событийное агентство, важно понимать, что организация и подготовка промо-мероприятия - процесс объемный. Реализация успешной PR-акции, как правило, осуществляется в несколько этапов:
- Определение цели и задач рекламной кампании
- Разработка идеи и концепции
- Выбор мест, в которых будет проводиться мероприятие
- Определение целевой аудитории и работа с фокус-группами
- Изготовление рекламных материалов
- Кастинг и инструктаж промо персонала
- Доставка оборудования и продукции в мест проведения
- Контроль процесса проведения мероприятия
- Отчетность по окончанию акции
PR-агентство Тренд работает в сфере event маркетинг уже более 7, и за это время специалистами компании был получен богатый опыт разработки и реализации комплексных BTL-проектов, таких, как:
- Организация промо мероприятия в тц
- Организация промо мероприятия в магазине
- Организация промо мероприятия в ресторане
- Организация промо мероприятия в бизнес центре
Формы промо мероприятий, проводимых PR-агентством Тренд, можно классифицировать следующим образом:
- брифинг — так называемая быстрая встреча представителей учреждений и организаций с журналистами, где сообщается определенная новость, рассчитанная WOW-эффект и особое эмоциональное восприятие
- выставка - демонстрациях определенных достижений компании в той или иной области
- пресс-конференция - встреча представителей компании со СМИ, цель которой - предоставить для обсуждения важную информацию
- пресс-тур - небольшая экскурсия, которую организовывают для журналистов с целью привлечь внимание к определенной услуге или проекту
- презентация - демонстрация и представление нового товара, проекта или фирмы приглашенным лицам
- product placement - освещение продвигаемого продукта в теле- и кинофильмах с целью «интеграции торговой марки»
- промо-акция - информирующее и стимулирующее мероприятие для продвижения услуги или продукта на рынке
Промо-атрибутика и POS-материалы – неотъемлемая часть успешного промо-мероприятия
Каждое PR-мероприятие или акция нуждаются в изготовлении специальной атрибутики. Основной задачей таких промо-материалов является обращение внимания целевой аудитории на конкретный бренд и стимулирование к покупке. Благодаря продуманному размещению на полке, POS-материалы увеличивают эффективность промо-мероприятия и прибыль данной торговой точки.
К POS-атрибутике и прочим промоушн материалам относятся:
- промо-одежда (промо форма) для персонала
- промо столы и промо стойки
- промо стенды
- брендированная сувенирная продукция
- баннеры
- воблеры
- шелфтокеры
- диспенсеры для листовок
- тантамарески
- рекламные мобайлы
- дисплеи
- бодистенды и прочие.
Эффективное промо-мероприятие: как достичь?
Успешная и эффективная промо акция способна не только проинформировать целевую аудиторию о товаре, но также обеспечивает большой объем продаж, подчеркивает имидж бренда, отвлекает потребителей от конкурентов и переключает внимание на свою продукцию.
Эффективность промо-мероприятия достигается за счет роста следующих показателей:
- Продажи/прибыль
- Оборот товара в конкретной торговой точке
- Доля на рынке
Конечной целью любой промо-акции является улучшение эффективности бизнеса. Именно поэтому так важно учитывать вышеперечисленные индикаторы при разработке PR-мероприятия.