Краснодар

Промоакции

BTL-агентство TREND: организация и проведение промоакции в Краснодаре

Промо-акция - один из методов рекламной кампании для эффективного продвижения услуг и товаров. Особенности проведения промо акций заключаются в том, за довольно короткое время необходимо достичь не только информационного, но и стимулирующего к покупке воздействия на подавляющее число целевой аудитории. Здесь успех рекламной кампании напрямую зависит от качества работы промо-персонала.

Организацией промо-акций в Краснодарском крае занимается не каждое ивент агентство. Обычно это специализированные компании, основное направление которых - event маркетинг. Одной из таких компаний является btl агентство Тренд.

Цели и задачи промоакций

Главной целью промоакции является информирование целевой аудитории о товаре и стимулирование сбыта товара. Промоушн акция направлена не только на действующих, но, прежде всего, на потенциальных покупателей.

Задачи промо-акции следующие:

  • ввести на рынок новый продукт
  • увеличить долю рынка
  • повысить продажи других товаров данного производителя
  • сформировать положительный имидж компании
  • переключить внимание потребителя с товаров производителя-конкурента

Основные формы промоакций:

  • раздача листовок
  • сэмплинг (раздача образцов продукции)
  • дегустация
  • тестирование
  • информирование о скидке или бонусе
  • визуальная презентация товара
  • кросс-промоушн (продвижение своего товара совместно с продукцией другого, неконкурирующего производителя)
  • свич-селлинг (обмен товара конкурента на продвигаемую продукцию)

Где обычно проводятся промоакции?

  • Проведение промоакции в торговом центре

Организация промоакции в тц является одной из самых популярных видов рекламных акций. Связано это, прежде всего, с высокой концентрацией целевой аудитории в одном месте. Проведение промоакции в ТЦ может преследовать самые разные цели, однако такой вид всегда отличаются особой эффективностью.

Самые популярные виды промоакций— это раздача листовок и дегустации, а также промо-акции с демонстрациями.

  • Проведение промоакции в ресторане

Организация промоакции в ресторане, как правило, ставит перед собой цель привлечь новый сегмент гостей, повысить частоту посещения ресторана, увеличить средний чек и перераспределить потребление в сторону наиболее маржинальных блюд.

  • Проведение промоакции в магазине

Еще одним распространенным видом промоушена является организация промоакции в магазине. Чаще всего в крупных супермаркетах можно увидеть различные промо-акции с тестированием (дегустации).

За счет чего достигается эффективность промоакций?

Эффективность рекламной акции зависит от нескольких факторов.

  1. Люди. Важно, чтобы организацией промо-акций занималось не просто событийное агентство с громким именем, а компетентные сотрудники, обладающие не только теоретическими знаниями, но и практическим опытом проведения рекламный кампаний.
  2. Идея и концепция. Для создания эффективной рекламной кампании необходимо разработать индивидуальное решение и тщательно проработать стратегию промо-акции.
  3. Организация и проведение. Необходимо четко координировать каждый этап подготовки акции – начиная от подбора персонала и заканчивая сдачей отчетности по акции точно в срок.

Сегодня в Краснодаре есть люди и компании, которые способны осуществлять эффективные промоакции комплексно, с учетом всех вышеперечисленных факторов. Btl агентство TREND уже более 8 лет занимается проведением рекламных мероприятий в Краснодаре и крае. Сотрудники агентства точно знают, как обезопасить ваш рекламный бюджет и провести для вашей компании или торговой марки эффективную рекламную кампанию.

Организация промо мероприятия в торговом центре, магазине или ресторане

Когда возникает необходимость в продвижении услуги или товара, при разработке рекламной кампании активно используются различные виды PR-мероприятий. К ним относятся раздача листовок и других промо-материалов, мерчендайзинг (раскладка продукции по правилам маркетинга), дегустации, распространение образцов продвигаемого товара (семплинг), консультации и т д.

Из чего складывается организация промо мероприятия?

Обращаясь в событийное агентство, важно понимать, что организация и подготовка промо-мероприятия - процесс объемный. Реализация успешной PR-акции, как правило, осуществляется в несколько этапов:

  1. Определение цели и задач рекламной кампании
  2. Разработка идеи и концепции
  3. Выбор мест, в которых будет проводиться мероприятие
  4. Определение целевой аудитории и работа с фокус-группами
  5. Изготовление рекламных материалов
  6. Кастинг и инструктаж промо персонала
  7. Доставка оборудования и продукции в мест проведения
  8. Контроль процесса проведения мероприятия
  9. Отчетность по окончанию акции

PR-агентство Тренд работает в сфере event маркетинг уже более 7, и за это время специалистами компании был получен богатый опыт разработки и реализации комплексных BTL-проектов, таких, как:

  • Организация промо мероприятия в тц
  • Организация промо мероприятия в магазине
  • Организация промо мероприятия в ресторане
  • Организация промо мероприятия в бизнес центре

Формы промо мероприятий, проводимых PR-агентством Тренд, можно классифицировать следующим образом:

  • брифинг — так называемая быстрая встреча представителей учреждений и организаций с журналистами, где сообщается определенная новость, рассчитанная WOW-эффект и особое эмоциональное восприятие
  • выставка - демонстрациях определенных достижений компании в той или иной области
  • пресс-конференция - встреча представителей компании со СМИ, цель которой - предоставить для обсуждения важную информацию
  • пресс-тур - небольшая экскурсия, которую организовывают для журналистов с целью привлечь внимание к определенной услуге или проекту
  • презентация - демонстрация и представление нового товара, проекта или фирмы приглашенным лицам
  • product placement - освещение продвигаемого продукта в теле- и кинофильмах с целью «интеграции торговой марки»
  • промо-акция - информирующее и стимулирующее мероприятие для продвижения услуги или продукта на рынке

Промо-атрибутика и POS-материалы – неотъемлемая часть успешного промо-мероприятия

Каждое PR-мероприятие или акция нуждаются в изготовлении специальной атрибутики. Основной задачей таких промо-материалов является обращение внимания целевой аудитории на конкретный бренд и стимулирование к покупке. Благодаря продуманному размещению на полке, POS-материалы увеличивают эффективность промо-мероприятия и прибыль данной торговой точки.

К POS-атрибутике и прочим промоушн материалам относятся:

  • промо-одежда (промо форма) для персонала
  • промо столы и промо стойки
  • промо стенды
  • брендированная сувенирная продукция
  • баннеры
  • воблеры
  • шелфтокеры
  • диспенсеры для листовок
  • тантамарески
  • рекламные мобайлы
  • дисплеи
  • бодистенды и прочие.

Эффективное промо-мероприятие: как достичь?

Успешная и эффективная промо акция способна не только проинформировать целевую аудиторию о товаре, но также обеспечивает большой объем продаж, подчеркивает имидж бренда, отвлекает потребителей от конкурентов и переключает внимание на свою продукцию.

Эффективность промо-мероприятия достигается за счет роста следующих показателей:

  • Продажи/прибыль
  • Оборот товара в конкретной торговой точке
  • Доля на рынке

Конечной целью любой промо-акции является  улучшение эффективности бизнеса. Именно поэтому так важно учитывать вышеперечисленные индикаторы при разработке PR-мероприятия.

Все услуги
ПРОЕКТЫ
Корпоративные подарки на Новый год
Стенд компании ВНИИМК на Всероссийском дне поля
Брендированные подарки для сотрудников Газпром бурение
Открытие ТЦ Мандарин
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Дегустация сырной продукции
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ