Краснодар

Sales promotion

Sales promotion: самые эффективные методы стимулирования сбыта

Что такое Sales Promotion?

Стимулирование продаж и сбыта – это использование различных инструментов и средств маркетинга, которые стимулируют рыночный спрос на продвигаемый бренд. Каждая компания, занимающаяся реализацией товаров и предоставлением услуг, периодически проводит акции стимулирования с целью привлечение новой аудитории, увеличения показателей объема продаж и, соответственно, прибыли.

Технология проведения sales promotion-акций имеет ряд особенностей и правил:

  • Стимулирующая акция должна привлекать внимание потребителей и потенциальных покупателей, информировать о продвигаемом товаре
  • В sales promotion-акциях основополагающим фактором является личный контакт с потенциальным потребителем, который осуществляют профессиональные продавцы-консультанты и промоутеры
  • Важно, чтобы акция вызывала позитивное впечатление и тем самым способствовала эмоциональной покупке
  • Акции, направленные на стимулирование продаж, как правило, предусматривают широкий спектр средств и инструментов продвижения

Средства стимулирования сбыта можно разделить на 3 группы в зависимости от аудитории, на которую направленна программа.

  1. Стимулирующие программы для покупателей:

1) Раздача флаеров и листовок с информацией о выгодных предложениях

2) Сэмплинг (распространение бесплатных пробников продвигаемой продукции)

3) Дегустация или демонстрация товара/услуги, что дает возможность покупателю оценить продукцию здесь и сейчас

4) Вручение за покупку ценного приза

5) Проведение конкурсов и лотерей в возможностью выигрыша бонуса или ценного приза

6) Предоставление системы скидок на продвигаемый товар

  1. Мероприятия Sales Promotion для вашего торгового персонала:

1) Разработка и внедрение программ лояльности, мотивационных программ

2) Выдача премий за определенный объем продаж продвигаемой продукции

3) Проведение обучения за счет компании

4) Проведение конкурсов

  1. Инструменты воздействия на торговых посредников:

1) Скидки на продвигаемый товар или предоставление некоторого бесплатного количества единиц при условии закупк определенного объема/количества партий

2) Конкурсы для посредников

3) Дилерские премии, которые выплачиваются при продаже конкретного количества продукции

4)Проведение совместной рекламной кампании

5) Система скидок за включение продвигаемой продукции в свою номенклатуру

6) Бесплатное обучение, мастер-классы персонала посредника

 

Как правильно оценить эффективность проведенной программы?

Важнейший и заключительный этап организации рекламной кампании по стимулированию продаж - это определение ее эффективности. Показателем такой эффективности может служить уровень роста объема реализации продвигаемой продукции, а также общая оценка уровня мотивации персонала и посредников, их лояльности к компании и торговой марки.

Кто занимается организацией Sales promotion?

За проведением акции Sales promotion следует обращаться в агентство маркетинговых коммуникаций, либо событийное агентство или агентство праздничных мероприятий. В регионе Краснодарский край и непосредственно в городе Краснодар на высоком уровне подобные услуги оказывает BTL - агентство TREND. Мы функционируем не только как рекламное агентство, но и как агентство событий. Поэтому обращаясь к нашим специалистам, вы получаете услуги комплексно, «под ключ», начиная от выбора цели маркетинговой стратегии и заканчивая проведением всего комплекса рекламных мероприятий.

Все услуги
ПРОЕКТЫ
Корпоративные подарки на Новый год
Стенд компании ВНИИМК на Всероссийском дне поля
Брендированные подарки для сотрудников Газпром бурение
Открытие ТЦ Мандарин
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Дегустация сырной продукции
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ