Проведение дегустации в Краснодаре и в Краснодарском крае является одним из наиболее эффективных способов рассказать потенциальному потребителю о новом товаре, предложить ему оценить преимущества продукции прямо сейчас и замотивировать на дальнейшее совершение покупки.
Особенности проведения дегустации
Выбирая товар для дегустации, важно учитывать его нацеленность на широкого потребителя. Лучше всего подходит продукция с невысокой себестоимостью. Как правило, это продукты потребления в пищу.
Дегустационный стол таких продуктов обычно включает от 4 до 6 наименований. Ассортимент для дегустации конкретной промо-точки зачастую формируется следующим образом:
- 2-3 наименования предлагает сам производитель
- Еще 2-3 наименования предлагает отдел продаж
Такой подход при формировании дегустационного стола позволяет учесть интересы не только продавца, но и производителя.
Цели дегустации:
- Познакомить целевую аудиторию с новым продуктом
- Создать положительный имидж продукции
- Повысить лояльность покупателя к товару и его производителю
- Переключить внимание потребителя с продукции конкурента
- Увеличить объем продаж товара
Организация дегустаций – одно из ключевых направлений, которые реализует btl агентство TREND.
Порядок проведения дегустации
Стандартная техника дегустации выглядит следующим образом: на промо-точке работают промоутеры, которые предлагают посетителям продегустировать товар. При этом для каждой акции составляется индивидуальный промо текст. Также промоутеры обладают информацией о производителе товара, главных преимуществах и особенностях продукции, технологии производства, отвечают на вопросы аудитории.
БТЛ агентство Тренд вместе с заказчиком разрабатывает специальный документ – бриф на промо акцию, в котором фиксируется вся информация, с которой будут работать промоутеры.
Промо-персонал перед началом проведения дегустации получает документы, необходимые для работы, а также проходит детальный инструктаж.
Время проведения дегустации
Для достижения наибольшей эффективности BTL агентство Тренд рекомендует проводить дегустации 2-3 раза в неделю, в те дни и часы, когда активность покупателей наиболее высока. Как правило, это время с 17:00 до 21:00 по четвергам и по пятницам, а также время с 11:00 до 15:00 по субботам.
Важные составляющие дегустации
Правила дегустации и важные составляющие, которых придерживается Pr компания TREND для достижения лучшего результата:
- Необходимо детально проработать механику дегустации
- Для каждой новой акции проводится обучение промо-персонала
- Все промо-оборудование для дегустации должно быть подобрано и оформлено в фирменном стиле
- В торговой сети, где будет расположена промо-точка, должен быть подготовлен необходимый запас продукции с учетом возможного увеличения объема продаж
Виды дегустации, которые реализует BTL агентство Тренд:
- Организация дегустации в торговом центре, проведение дегустации в ТЦ
- Проведение дегустации в ресторане
- Организация дегустации в магазине
PR агентство Тренд организовывает и проводит различные типы дегустаций. В рамках каждой акции специалисты BTL агентства:
- Помогают в формировании адресного списка акции
- Согласовывают проведение дегустации с торговыми точками
- Составляют бриф и оригинальный промо-текст
- Предоставляют полный отчет с результатами: листы прихода/ухода промо-персонала на рабочее место и фотоотчеты работы, отзывы администрации о работе на промо точке, информацию о количестве человек, принявших участие в дегустации, и о количестве покупок продвигаемой продукции
- Разрабатывают и изготавливают необходимые POS-материалы: форма для промоутеров, промо стойки, брендированные сувениры.