Краснодар

Как организовать открытие завода

Открытие завода: организация события

Запуск нового промышленного объекта – мероприятие крайней важности, оно предполагает массу возможностей для продвижения, рекламы, привлечения внимания. Из такого момента можно и нужно делать СОБЫТИЕ, которое запомнится. И для этого есть все предпосылки.

 

Особая значимость

В какой-то мере открытие предприятия с точки зрения BTLи в целом организации – более благодарная задача, нежели открытие, скажем, магазина у дома. Почему?

Фабрики и заводы это серьезные игроки в области региональной и федеральной экономики. Появление новых производств поэтому не отраслевая тема, а общественно значимая, мощнейший информационный повод. У таких событий широкая аудитория, как с позиций общего интереса, так и с точки зрения участия:

  • Инвесторы;
  • Потенциальные или уже состоявшиеся партнеры;
  • Региональные и федеральные СМИ;
  • Представители местной власти;
  • Представители федеральной власти (полпред Президента в области, например);
  • Представители профсоюзов;
  • Представители профессионального сообщества, ассоциаций;
  • Обычные жители местности, для которых новое предприятие – это новые рабочие места.

Исходя из этого уже можно понять, что речь идет об очень масштабном ивенте. Подготовка к нему должна начинаться задолго, еще на этапе проекта. Это не шутка. Ход строительства должен освещаться в СМИ регулярно. Анонс открытия – прокручиваться в соцсетях и официальных средствах массовых коммуникаций не менее месяца до.

 

Особенности организации

Мы говорим о деловом мероприятии, это B2B. Поэтому надо понимать, что стандартные BTL-акции вроде розыгрышей призов или веселых фотозон здесь не работают.

Ивент бизнес-формата должен быть абсолютно безупречным. Это практически старт всей продвиженческой стратегии объекта. Исключение – открытие филиала, они организуются обычно по уже проверенной схеме, если филиал работает примерно в той же нише, что и предыдущие.

Что важно учесть?

  1. Заблаговременная подготовка. Для СМИ рассылаются приглашения и пресс-релизы за несколько недель с повтором или даже повторами. Список гостей это задача самого предприятия, но весьма вероятно, что организаторам делегируют проследить за тем, чтобы приглашения были разосланы заранее, чтобы к открытию было ясно, кто подтверждает присутствие, кто нет;
  2. Высокое качество материального обеспечения: опытные ведущие, хорошая световая и звуковая аппаратура, солидная полиграфия, достойное оформление, свежайшая хорошая еда, если предполагается бизнес-ланч. Даже такая простая вещь, как перерезание красной ленточки, требует поиска прилично выглядящего ограждения (столбиков, на которые ее привязывают) и удобных острых ножниц. Мелочь? А если ее не учесть, выйдет конфуз.
  3. Подарки для гостей ВИП-уровня. Очевидно, что полпреду Президента не подаришь ручку и блокнот.
  4. Организация пресс-зоны. Для подробного освещения события необходимо создать удобство для работы представителей СМИ, предусмотреть в хронометраже моменты кратких интервью со значимыми гостями, руководством предприятия.
  5. Формирование и раздача пресс-пакетов со всей информацией о новом предприятии и небольшими подарками для представителей СМИ. Они, конечно, давно уже не четвертая власть, но лучше, если у них останутся добрые впечатления.
  6. Продуманная логистика: встреча и сопровождение гостей, при необходимости подача транспорта соответствующего класса. Вероятно, появится надобность предупредить местное ГИБДД и отдел организации дорожного движения.
  7. Обеспечение безопасности гостей. Может потребоваться сотрудничество с полицией или ЧОПами (зависит от массовости), также надо учитывать, что гости будут осматривать производство, фотографироваться там и так далее. Очень важно обратить внимание на этот момент и проследить, чтобы доступ в опасные зоны был закрыт.
  8. ОЧЕНЬ профессиональный персонал (встречающие, ведущие, официанты).

Если говорить о самом концепте открытия, то он может быть совершенно разным и зависеть, например, от сферы работы производства. Креатив всегда приветствуется, но не агрессивный и без намека на кич. Например, покатать гостей на комбайне, если открывается завод по изготовлению сельхозтехники, можно. Станцевать кабаре – не стоит. Даже когда задача усложняется типом предприятия, всегда есть варианты. Скажем, фабрика по производству презервативов – почему бы и нет? Можно использовать символику с купидонами, например, не пошло и понятно.

Если предполагается развлекательная часть, необходимо предусмотреть ее ненавязчивость. Какая-то фоновая живая музыка, очень деликатные ведущие. Есть вероятность, что люди будут обсуждать бизнес-процессы, надо дать им такую возможность.

 

Кому делегировать фронт работ

Даже если у самого предприятия мощнейший маркетинговый отдел и другие открытия филиалов за плечами, без профессионального агентства не обойтись. Огромное количество мелочей, согласований, тщательная работа по материальному обеспечению, повышенные требования к персоналу предполагают наличие опыта организации и большой базы субподрядчиков. Именно поэтому деловое мероприятие такого уровня просто необходимо заказывать у хорошего ивент-агентства, с достойным портфолио и отзывами от бизнес-клиентов.

Event-агентство «EVENT PRO» работает на рынке организации мероприятий семь лет. Является членом Национальной ассоциации организаторов мероприятий, бизнес-лидером года по мнению российской ассоциации предпринимателей за 2017 год, обладателем премии «Лучшее мероприятие для бренда".

Работаем на территории ЮФО, Краснодарского края, Ростовской области. Организуем и проведем для вас открытие производства в Краснодаре, Сочи, Ставрополе, Ростове-на-Дону, в других городах. Гарантируем стопроцентное качество, полную ответственность и индивидуальный подход к пожеланиям клиента.

Закажи у нас услугу
или звоните по телефону
+7 (989) 271-75-28
ОТПРАВИТЬ
ПРОЕКТЫ
Корпоративные подарки на Новый год
Стенд компании ВНИИМК на Всероссийском дне поля
Брендированные подарки для сотрудников Газпром бурение
Открытие ТЦ Мандарин
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Дегустация сырной продукции
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ