Открытие завода: организация события
Запуск нового промышленного объекта – мероприятие крайней важности, оно предполагает массу возможностей для продвижения, рекламы, привлечения внимания. Из такого момента можно и нужно делать СОБЫТИЕ, которое запомнится. И для этого есть все предпосылки.
Особая значимость
В какой-то мере открытие предприятия с точки зрения BTLи в целом организации – более благодарная задача, нежели открытие, скажем, магазина у дома. Почему?
Фабрики и заводы это серьезные игроки в области региональной и федеральной экономики. Появление новых производств поэтому не отраслевая тема, а общественно значимая, мощнейший информационный повод. У таких событий широкая аудитория, как с позиций общего интереса, так и с точки зрения участия:
- Инвесторы;
- Потенциальные или уже состоявшиеся партнеры;
- Региональные и федеральные СМИ;
- Представители местной власти;
- Представители федеральной власти (полпред Президента в области, например);
- Представители профсоюзов;
- Представители профессионального сообщества, ассоциаций;
- Обычные жители местности, для которых новое предприятие – это новые рабочие места.
Исходя из этого уже можно понять, что речь идет об очень масштабном ивенте. Подготовка к нему должна начинаться задолго, еще на этапе проекта. Это не шутка. Ход строительства должен освещаться в СМИ регулярно. Анонс открытия – прокручиваться в соцсетях и официальных средствах массовых коммуникаций не менее месяца до.
Особенности организации
Мы говорим о деловом мероприятии, это B2B. Поэтому надо понимать, что стандартные BTL-акции вроде розыгрышей призов или веселых фотозон здесь не работают.
Ивент бизнес-формата должен быть абсолютно безупречным. Это практически старт всей продвиженческой стратегии объекта. Исключение – открытие филиала, они организуются обычно по уже проверенной схеме, если филиал работает примерно в той же нише, что и предыдущие.
Что важно учесть?
- Заблаговременная подготовка. Для СМИ рассылаются приглашения и пресс-релизы за несколько недель с повтором или даже повторами. Список гостей это задача самого предприятия, но весьма вероятно, что организаторам делегируют проследить за тем, чтобы приглашения были разосланы заранее, чтобы к открытию было ясно, кто подтверждает присутствие, кто нет;
- Высокое качество материального обеспечения: опытные ведущие, хорошая световая и звуковая аппаратура, солидная полиграфия, достойное оформление, свежайшая хорошая еда, если предполагается бизнес-ланч. Даже такая простая вещь, как перерезание красной ленточки, требует поиска прилично выглядящего ограждения (столбиков, на которые ее привязывают) и удобных острых ножниц. Мелочь? А если ее не учесть, выйдет конфуз.
- Подарки для гостей ВИП-уровня. Очевидно, что полпреду Президента не подаришь ручку и блокнот.
- Организация пресс-зоны. Для подробного освещения события необходимо создать удобство для работы представителей СМИ, предусмотреть в хронометраже моменты кратких интервью со значимыми гостями, руководством предприятия.
- Формирование и раздача пресс-пакетов со всей информацией о новом предприятии и небольшими подарками для представителей СМИ. Они, конечно, давно уже не четвертая власть, но лучше, если у них останутся добрые впечатления.
- Продуманная логистика: встреча и сопровождение гостей, при необходимости подача транспорта соответствующего класса. Вероятно, появится надобность предупредить местное ГИБДД и отдел организации дорожного движения.
- Обеспечение безопасности гостей. Может потребоваться сотрудничество с полицией или ЧОПами (зависит от массовости), также надо учитывать, что гости будут осматривать производство, фотографироваться там и так далее. Очень важно обратить внимание на этот момент и проследить, чтобы доступ в опасные зоны был закрыт.
- ОЧЕНЬ профессиональный персонал (встречающие, ведущие, официанты).
Если говорить о самом концепте открытия, то он может быть совершенно разным и зависеть, например, от сферы работы производства. Креатив всегда приветствуется, но не агрессивный и без намека на кич. Например, покатать гостей на комбайне, если открывается завод по изготовлению сельхозтехники, можно. Станцевать кабаре – не стоит. Даже когда задача усложняется типом предприятия, всегда есть варианты. Скажем, фабрика по производству презервативов – почему бы и нет? Можно использовать символику с купидонами, например, не пошло и понятно.
Если предполагается развлекательная часть, необходимо предусмотреть ее ненавязчивость. Какая-то фоновая живая музыка, очень деликатные ведущие. Есть вероятность, что люди будут обсуждать бизнес-процессы, надо дать им такую возможность.
Кому делегировать фронт работ
Даже если у самого предприятия мощнейший маркетинговый отдел и другие открытия филиалов за плечами, без профессионального агентства не обойтись. Огромное количество мелочей, согласований, тщательная работа по материальному обеспечению, повышенные требования к персоналу предполагают наличие опыта организации и большой базы субподрядчиков. Именно поэтому деловое мероприятие такого уровня просто необходимо заказывать у хорошего ивент-агентства, с достойным портфолио и отзывами от бизнес-клиентов.
Event-агентство «EVENT PRO» работает на рынке организации мероприятий семь лет. Является членом Национальной ассоциации организаторов мероприятий, бизнес-лидером года по мнению российской ассоциации предпринимателей за 2017 год, обладателем премии «Лучшее мероприятие для бренда".
Работаем на территории ЮФО, Краснодарского края, Ростовской области. Организуем и проведем для вас открытие производства в Краснодаре, Сочи, Ставрополе, Ростове-на-Дону, в других городах. Гарантируем стопроцентное качество, полную ответственность и индивидуальный подход к пожеланиям клиента.