Краснодар

Личные продажи

Личные продажи: принципы и примеры

Личные продажи – это одна из форма директ-маркетинга, а также очень эффективный  метод продвижения товара и/или услуги, который подразумевает личный контакт с потенциальным покупателем с использованием различных техник воздействия. Осуществление продаж - главная цель такого взаимодействия.

Разработка стратегии личных продаж – одно из направлений директ-маркетинга, которые реализовывают рекламные, btl и ивент агентства. Разработка маркетинговой стратегии для компании включает в себя целый комплекс мер: btl мероприятия и btl промоушен, event мероприятия, стратегии стимулирования сбыта и т д. В Краснодаре и в Краснодарском крае вы всегда можете обратиться в BTL агентство TREND.

Преимущества и недостатки личных продаж

Личные продажи – один самых эффективных методов маркетинга, но также данный метод имеет ряд недостатков, которые нужно всегда учитывать при планировании маркетинговой кампании.

Достоинства личных продаж:

  • Личный контакт с представителями ЦА
  • Получение мгновенного отклика
  • Удержание постоянных покупателей
  • Адаптация к требованием каждого клиента
  • Концентрация на определенных отраслях рынка

Недостатки личных продаж:

  • Охват ограниченного числа представителей целевой группы, в том числе и по географическому признаку
  • Большие расходы (на одного потребителя)

Рассмотрим главные принципы личных продаж:

1)      Торговый профессионализм

Заключается в понимании продавцом техники продаж, умении ее применять и достигать необходимых результатов. Как правило, каждый продавец должен пройти обучение, владеть методиками воздействия на потенциального покупателя. Но главное – это ориентация на потребителя. Торговый работник должен уметь выслушать потребителя и затем – выявить его потребность, предложить оптимальное решение проблемы при помощи продвигаемой продукции.

2)      Ведение переговоров

Переговоры с потенциальным клиентом в процессе продажи являются необходимым этапом на пути к достижению взаимного согласия и совершению покупки/сделки. Зачастую для торгового персонала проводятся специальные тренинги и мастер-классы по переговорам, составляются скрипты – специальный алгоритм общения с клиентом.

Ведение переговоров имеет ряд особенностей и правил, от соблюдения которых зависит успех продажи:

  • Важно уметь концентрироваться на обсуждаемой проблеме и в разговоре на касаться личностей участников общения. спор должен идти вокруг обсуждаемой проблемы и не задевать лично участников общения. Ни в коем случае не стоит критиковать позицию клиента, обсуждать его черты характера и т д – все это только оттолкнет вашего собеседника и приведет к окончанию переговоров.
  • Нужно сосредоточиться на интересах клиента и на своих интересах, но при этом не навязывать занимаемые вами позиции.
  • Всегда стремитесь к достижению взаимовыгодного решения, которое удовлетворит и вас, и вашего собеседника.
  • Используйте во время переговоров только объективные критерии, которые станут базой для заключения соглашения.

3)      Маркетинг партнерских отношений

Маркетинг отношений – это процесс выстраивания взаимовыгодных и длительных отношений и повышения уровня взаимодействия с потребителями. Главная цель таких отношений  – это создание новой ценности для своего покупателя и ее распределение между потребителем и производителем

Примеров успешных личных продаж великое множество. Здесь все зависит не столько от продвигаемой продукции, сколько от компетентности продавца и позиционирования компании в целом.

Мы всегда готов помочь вам в достижении хороших результатов!

Закажи у нас услугу
или звоните по телефону
+7 (989) 271-75-28
ОТПРАВИТЬ
ПРОЕКТЫ
Корпоративные подарки на Новый год
Стенд компании ВНИИМК на Всероссийском дне поля
Брендированные подарки для сотрудников Газпром бурение
Открытие ТЦ Мандарин
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Дегустация сырной продукции
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ