Промоутеры для PR-акций: должностные обязанности и особенности
Промоутер - это человек, который работает на PR-акции, взаимодействуя непосредственно с целевой аудиторией. Именно от профессионализма и эффективности промоутера зависит успех продвижения продукции или услуги.
На первый взгляд может показаться, что работа промоутера не вызывает никаких сложностей и абсолютна проста. Однако от коммуникабельности и подготовки промоутера зависит, насколько удачно пройдет данная рекламная акция.
3 основные задачи промоутера:
- Проинформировать аудиторию о новом товаре/услуге/бренде
- Показать преимущества и отличительные свойства продвигаемого товара
- Побудить потенциальных потребителей принять участие в данной PR-акции
Хорошая работа промоутера дает результат незамедлительно – покупатели проявляют большой энтузиазм и с удовольствием и интересом принимают участие в акции, что помогает сформировать у целевой группы лояльность к бренду.
Схема работы промоутеров на акции
Существуют некоторые правила поведения промоутера во время проведения акции, четкое соблюдение которых должно контролироваться супервайзером или менеджером компании-организатора:
- Перед началом работы на точке проведения акции промоутер обязан пройти инструктаж и получить необходимые материалы для ознакомления с основными характеристиками продвигаемого товара
- Промоутер допускается к работе на своей точке только после предъявления документа, удостоверяющего личность
- Расположение промо-точки в торговом зале и за зоной касс определяет Администратор
- Промоутер должен приходить заранее, на 20-30 минут раньше времени начала акции, чтобы подготовить свое рабочее место.
- Пока не наступило время начало акции, промоутер должен осуществить выкладку продукции и следить за ее наличием и своевременным пополнением на протяжении всего времени работы, а также поддерживать чистоту своего рабочего места
- Вся демонстрационная, подарочная и дегустационная продукция, выдаваемая покупателям, должна быть замаркирована стикером Службы Безопасности
- Повреждая рекламный товар, промоутер обязан его оплатить
- Промоутер должен держаться установленного графика проведения рекламной акции
- После окончания рабочего времени, промоутер должен привести в порядок место промо-точки и самостоятельно переместить оборудование в отведенное место хранения
BTL агентство TREND на протяжении нескольких лет занимается разработкой и организацией мероприятий в сфере EVENT и PR в городе Краснодар и оказывает комплекс услуг по подготовке и проведению промоушн-акции:
- Распространение листовок, раздача флаеров
- Пошив промо-формы
- Изготовление сувенирной и полиграфической продукции
- Бесплатная раздача образцов продукции
- Изготовление, покупка и аренда промо-стоек
- Промо-консультация
- Сэмплинг, дегустация
- Организация мероприятий в сфере event маркетинг
- Мерчандайзинг
- Организация и проведение корпоративных мероприятий
Большинство промо-акций, которые проводит ивент агентство ТРЕНД, невозможно реализовать без работы доброжелательных и опытных промоутеров. Наша база промоутеров – это обученный и подготовленный персонал, готовый к решению поставленных задач. К сотрудничеству мы привлекаем парней и девушек с отличными коммуникативными навыками, приятными внешними данными и имеющих опыт работы в сфере проведения промо-акций.