Краснодар

Промоутеры

Промоутеры для PR-акций: должностные обязанности и особенности

Промоутер - это человек, который работает на PR-акции, взаимодействуя непосредственно с целевой аудиторией. Именно от профессионализма и эффективности промоутера зависит успех продвижения продукции или услуги.

На первый взгляд может показаться, что работа промоутера не вызывает никаких сложностей и абсолютна проста. Однако от коммуникабельности и подготовки промоутера зависит, насколько удачно пройдет данная рекламная акция.

3 основные задачи промоутера:

  1. Проинформировать аудиторию о новом товаре/услуге/бренде
  2. Показать преимущества и отличительные свойства продвигаемого товара
  3. Побудить потенциальных потребителей принять участие в данной PR-акции

Хорошая работа промоутера дает результат незамедлительно – покупатели проявляют большой энтузиазм и с удовольствием и интересом принимают участие в акции, что помогает сформировать у целевой группы лояльность к бренду.

Схема работы промоутеров на акции

Существуют некоторые правила поведения промоутера во время проведения акции, четкое соблюдение которых должно контролироваться супервайзером или менеджером компании-организатора:

  1. Перед началом работы на точке проведения акции промоутер обязан пройти инструктаж и получить необходимые материалы для ознакомления с основными характеристиками продвигаемого товара
  2. Промоутер допускается к работе на своей точке только после предъявления документа, удостоверяющего личность
  3. Расположение промо-точки в торговом зале и за зоной касс определяет Администратор
  4. Промоутер должен приходить заранее, на 20-30 минут раньше времени начала акции, чтобы подготовить свое рабочее место.
  5. Пока не наступило время начало акции, промоутер должен осуществить выкладку продукции и следить за ее наличием и своевременным пополнением на протяжении всего времени работы, а также поддерживать чистоту своего рабочего места
  6. Вся демонстрационная, подарочная и дегустационная продукция, выдаваемая покупателям, должна быть замаркирована стикером Службы Безопасности
  7. Повреждая рекламный товар, промоутер обязан его оплатить
  8. Промоутер должен держаться установленного графика проведения рекламной акции
  9. После окончания рабочего времени, промоутер должен привести в порядок место промо-точки и самостоятельно переместить оборудование в отведенное место хранения

BTL агентство TREND на протяжении нескольких лет занимается разработкой и организацией мероприятий в сфере EVENT и PR в городе Краснодар и оказывает комплекс услуг по подготовке и проведению промоушн-акции:

  • Распространение листовок, раздача флаеров
  • Пошив промо-формы
  • Изготовление сувенирной и полиграфической продукции
  • Бесплатная раздача образцов продукции
  • Изготовление, покупка и аренда промо-стоек
  • Промо-консультация
  • Сэмплинг, дегустация
  • Организация мероприятий в сфере event маркетинг
  • Мерчандайзинг
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий

Большинство промо-акций, которые проводит ивент агентство ТРЕНД, невозможно реализовать без работы доброжелательных и опытных промоутеров. Наша база промоутеров – это обученный и подготовленный персонал, готовый к решению поставленных задач. К сотрудничеству мы привлекаем парней и девушек с отличными коммуникативными навыками, приятными внешними данными и  имеющих опыт работы в сфере проведения промо-акций.

Все услуги

Проекты

Закладка первого камня Детского сада в ауле Афипсип
Корпоративные подарки на Новый год
Стенд компании ВНИИМК на Всероссийском дне поля
Брендированные подарки для сотрудников Газпром бурение
Открытие ТЦ Мандарин
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ