Промоушен, как эффективный способ BTL рекламы, направленной на продвижение товаров к покупателю
Эффективность продаж напрямую зависит от рекламы товара, работ, услуг, подкрепленной современными BTL мероприятиями, направленными на стимулирования сбыта путем прямого контакта с потенциальным потребителем. Одним из наиболее успешных из них считается промоушен. Он представляет собой комплекс маркетинговых приемов, информирующих целевую аудиторию о продвигаемом товаре, повышающих тем самым его узнаваемость и стимулирующих интерес к нему. Эффективный промоушен в Краснодаре предлагает наше BTL - агентство TREND. Мы разработаем для вас успешную промо акцию, рассчитанную на любой бюджет. Ее проведение гарантированно увеличит объем продаж и, соответственно, прибыль компании.
Что такое промоушен, его цели и задачи?
Как уже было упомянуто выше, промоушен – это разновидность рекламы, предполагающая продвижения товара к потребителю путем вступления с ним в прямой контакт. Суть его состоит в проведении привлекающих внимание целевой аудитории промо акций, убеждающих покупателя сделать покупку здесь и сейчас. Для проведения промо акций необходим хорошо обученный промо персонал. Его предлагает любое PR агентство, сотрудничающее с профессиональными промоутерами. После краткосрочного тренинга они займутся продвижением вашего продукта к потребителю, рекламируя его в местах скопления целевой аудитории – в торговых центрах, гипермаркетах и даже у метро.
Современная PR компания может предложить вам проведение эффективного промоушена «под ключ», который гарантирует увеличение объемов продаж и стремительный рост прибыли. Цели и задачи, проводимых в рамках промоушена промо акций, следующие:
- Продвижение на рынок нового продукта;
- Быстрый ответ на промо активность компаний-конкурентов;
- Увеличение доли рынка;
- Информирование представителей целевой аудитории о бренде, товаре или компании;
- Повышение лояльности потенциальных потребителей к торговой марке;
- Формирование положительного имиджа компании, проводящей промо акцию.
Промоушен необходим для того, чтобы выжить в конкурентной борьбе, повысить объемы продаж, лояльность к компании и узнаваемость бренда.
Как использовать промоушен?
Промоушен в наши дни готово предложить любое агентство маркетинговых коммуникаций. Использовать его нужно для:
- Срочной продажи остатков товара;
- Стимулирования спроса в начале и конце сезона;
- Удержания требуемого уровня продаж в условиях жесткой конкуренции;
- Запуска на потребительский рынок нового товара или услуги;
- Организации выставки или презентации;
- Раскрутки нового бренда и т.д.
Для того, чтобы все поставленные перед промоушеном цели и задачи были воплощены в жизнь, нужно правильно выбрать вид промо акции, которую нужно провести. Помочь вам в этом может современное BTL агентство.
Виды промоушена
Для проведения эффективной непрямой рекламы, завязанной на прямом контакте с целевой аудиторией, используются разные типы промо акций. К самым востребованным из них можно отнести:
- Раздачу рекламного материала – листовок, флайеров, буклетов;
- Дегустацию продвигаемого товара – напитков, продуктов питания, косметических средств;
- Проведение промо шоу – интерактивных игр, лотерей, конкурсов;
- Обмен товара конкурентов на продвигаемый продукт и т.д.
Друг от друга они отличаются не только эффективностью, но и затратностью. Подобрать промо акцию для быстрого продвижения товара можно на любой бюджет.
Промоушен (Промоушн) и sales-promotion
Промоушен рекомендуется проводить одновременно со стимулированием сбыта, используя для этого канал sales-promotion, предполагающий:
- Временное понижение цены на продвигаемый товар;
- Предоставление срочной скидки;
- Бонус к покупке и т.д.
Провести промоушен (Промоушн) и sales-promotion в Краснодарском крае предлагает наше BTL - агентство TREND. Мы подберем для вас самые эффективные виды промо акций, разработаем для них удачные программы и профессионально воплотим их в жизнь.