Краснодар

Директ-маркетинг

Что такое Директ-маркетинг?

Директ-маркетинг, или Прямой маркетинг – это форма рекламных коммуникаций с целевой группой, которая подразумевает прямое обращение к конечному потребителю и ставит своей целью установить персональный контакт с каждым представителем аудитории.

Цель Директ-маркетинга – установление прямого контакта с потребителем и получение обратной связи и ответной реакции от субъекта коммуникации.

Задачи Директ-маркетинга:

  • Создание потока клиентов
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Выделение конкретного субъекта из общей целевой аудитории
  • Преобразование субъектов коммуникации в постоянных клиентов
  • Удержание постоянных клиентов
  • Формирование верного мнения о производителе

Выделяют разные формы директ маркетинга:

  1. Личные (персональные) продажи
  2. Direct mail (адресная рассылка рекламных материалов по почте)
  3. Телемаркетинг (информирование об услуге или продукте по телефону)
  4. Маркетинг по каталогам (распространение среди потенциальных клиентов каталогов с ассортиментом продукции)
  5. Интернет-маркетинг (продвижения товаров/услуг через интернет-магазины, форумы, социальные сети, и т д)
  6. Телевизионный маркетинг (трансляция по телевизору рекламных роликов, где первым дозвонившимся предоставляются наиболее выгодные условия для покупки).

Чем директ-маркетинг отличается от спама?

Прежде всего тем, что в данном случае обращение к потенциальному клиенту имеет персонализированный характер. Например, получая письмо, конкретный человек увидит в шапке и в теле письма свое имя, а также указание название компании-получателя. Такое письмо, как правило, не воспринимается как спам и практически всегда подвергается изучению и прочтению, что увеличивает шансы совершения покупки.

Кроме того, в директ-маркетинге используются только открытые и легальные базы данных, а значит, ваши письма получат только те адресаты, которые готовы к изучению интересных предложений. Такой подход способен увеличить конверсию и устранить возможность получения негативного отклика.

Можно выделить следующие преимущества директ-маркетинга:

  • Индивидуализация вашего коммерческого предложения способствует получению высоких результатов
  • Диалоговая форма коммуникации и установление прямого контакта помогают наладить долгосрочные отношения
  • Географическая, коммуникативная и демографическая избирательность
  • Быстрый отклик и измеряемая реакция
  • Разнообразие средств и инструментов для донесения информации до аудитории

Однако и недостатки такого вида маркетинга тоже существуют:

  • При неправильно выбранной целевой аудитории довольно тяжело получить хоть какой-то отклик
  • Результат приносит только грамотно составленный план маркетинговых коммуникаций
  • При планировании наиболее полной и масштабной директ-маркетинговой кампании понадобятся достаточно серьезные финансовые вложения
  • Навязчивое и чрезмерное использование директ-коммуникаций способно вызвать негативную реакцию аудитории

Чтобы не допустить ошибок при планировании стратегии директ-маркетига, стоит обратиться к профессионалам.

Организацией маркетинговых мероприятий занимаются различные рекламные, BTL и ивент агентства. BTL - агентство TREND более 9 лет занимается разработкой и реализаций мероприятий и акций в сфере BTL промоушен, директ-маркетинг, sales промоушен и других. Наша деятельность сосредоточена не только в г. Краснодар, но также охватывает весь Краснодарский край. Все EVENT и BTL мероприятия, реализованные нашими специалистами, показали высокие результаты эффективности, о чем свидетельствуют обилие отзывов и благодарностей.

Все услуги
ПРОЕКТЫ
Корпоративные подарки на Новый год
Стенд компании ВНИИМК на Всероссийском дне поля
Брендированные подарки для сотрудников Газпром бурение
Открытие ТЦ Мандарин
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Дегустация сырной продукции
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ