Краснодар

Директ-маркетинг

Что такое Директ-маркетинг?

Директ-маркетинг, или Прямой маркетинг – это форма рекламных коммуникаций с целевой группой, которая подразумевает прямое обращение к конечному потребителю и ставит своей целью установить персональный контакт с каждым представителем аудитории.

Цель Директ-маркетинга – установление прямого контакта с потребителем и получение обратной связи и ответной реакции от субъекта коммуникации.

Задачи Директ-маркетинга:

  • Создание потока клиентов
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Выделение конкретного субъекта из общей целевой аудитории
  • Преобразование субъектов коммуникации в постоянных клиентов
  • Удержание постоянных клиентов
  • Формирование верного мнения о производителе

Выделяют разные формы директ маркетинга:

  1. Личные (персональные) продажи
  2. Direct mail (адресная рассылка рекламных материалов по почте)
  3. Телемаркетинг (информирование об услуге или продукте по телефону)
  4. Маркетинг по каталогам (распространение среди потенциальных клиентов каталогов с ассортиментом продукции)
  5. Интернет-маркетинг (продвижения товаров/услуг через интернет-магазины, форумы, социальные сети, и т д)
  6. Телевизионный маркетинг (трансляция по телевизору рекламных роликов, где первым дозвонившимся предоставляются наиболее выгодные условия для покупки).

Чем директ-маркетинг отличается от спама?

Прежде всего тем, что в данном случае обращение к потенциальному клиенту имеет персонализированный характер. Например, получая письмо, конкретный человек увидит в шапке и в теле письма свое имя, а также указание название компании-получателя. Такое письмо, как правило, не воспринимается как спам и практически всегда подвергается изучению и прочтению, что увеличивает шансы совершения покупки.

Кроме того, в директ-маркетинге используются только открытые и легальные базы данных, а значит, ваши письма получат только те адресаты, которые готовы к изучению интересных предложений. Такой подход способен увеличить конверсию и устранить возможность получения негативного отклика.

Можно выделить следующие преимущества директ-маркетинга:

  • Индивидуализация вашего коммерческого предложения способствует получению высоких результатов
  • Диалоговая форма коммуникации и установление прямого контакта помогают наладить долгосрочные отношения
  • Географическая, коммуникативная и демографическая избирательность
  • Быстрый отклик и измеряемая реакция
  • Разнообразие средств и инструментов для донесения информации до аудитории

Однако и недостатки такого вида маркетинга тоже существуют:

  • При неправильно выбранной целевой аудитории довольно тяжело получить хоть какой-то отклик
  • Результат приносит только грамотно составленный план маркетинговых коммуникаций
  • При планировании наиболее полной и масштабной директ-маркетинговой кампании понадобятся достаточно серьезные финансовые вложения
  • Навязчивое и чрезмерное использование директ-коммуникаций способно вызвать негативную реакцию аудитории

Чтобы не допустить ошибок при планировании стратегии директ-маркетига, стоит обратиться к профессионалам.

Организацией маркетинговых мероприятий занимаются различные рекламные, BTL и ивент агентства. BTL - агентство TREND более 9 лет занимается разработкой и реализаций мероприятий и акций в сфере BTL промоушен, директ-маркетинг, sales промоушен и других. Наша деятельность сосредоточена не только в г. Краснодар, но также охватывает весь Краснодарский край. Все EVENT и BTL мероприятия, реализованные нашими специалистами, показали высокие результаты эффективности, о чем свидетельствуют обилие отзывов и благодарностей.

Все услуги

Проекты

Альфа-Конфа: роль команды в успехе мероприятия
Стенд компании ЩЕЛКОВО АГРОХИМ
Выставочный стенд ЭкоНива для ежегодной Выставки «Золотая Нива»
Выдача ключей в ЖК Губернский
Обеспечение работы стенда ГК «Шанс»
Стенд НЦЗ им. Лукьяненко на выставке Юг Агро
Выставочный стенд компании ШАНС
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ