Краснодар

Методы стимулирования продаж

Сущность стимулирования продаж

Стимулирование сбыта — это комплекс мероприятий, направленных на увеличение покупательского спроса и активизацию продажи товаров и услуг. Как правило, это различные маркетинговые акции, призванные создать дополнительную мотивацию к совершению покупки в ближайшее время.

Краснодар и Краснодарский край – регион, характеризующийся большим спросом на услуги в сфере маркетинга и продаж, и как следствие – большим количеством рекламных агентств. Одним из ведущих профессиональных агентств, занимающихся разработкой и реализацией самых эффективных методов стимулирования сбыта, является PR агентство ТРЕНД.

Агентство маркетинговых коммуникаций ТРЕНД рекомендует использовать техники стимулирования продаж в следующих целях:

  • Если вам необходимо обеспечить быстрый рост продаж и повысить товарооборот
  • Перевести внимание аудитории с конкурентных брендов на свой
  • Повысить конкурентоспособность
  • Вывести на рынок новый бренд и создать первичный спрос
  • Получить дополнительную прибыль
  • Быстро реализовать неликвидную и залежавшуюся продукцию
  • Обеспечить регулярный сбыт сезонной продукции
  • Увеличить эффективность и обеспечить поддержку своей PR-кампании

Основные элементы системы стимулирования продаж, направленные на потребителя, которые использует BTL агентство TREND:

  • Призовое стимулирование продаж – активное участие аудитории в лотереях, розыгрышах и конкурсах, в которых потенциальный покупатель сможет выиграть бонус или приз
  • Акции и выгодные предложения по снижению цен на продвигаемый товар
  • Использование ценовых скидок – особенно актуально, когда требуется как можно быстрее реализовать неликвидный товар, а также товар из старой коллекции или продукцию с истекающим сроком годности
  • Указание старой и новой, наиболее выгодной цены посредством привлекающих внимание ярких ценников
  • Акции «скидка на следующую покупку» и «два по цене одного» - позволяет распродать неликвидную продукцию и увеличить общую сумму покупки
  • Скидка, распространяющаяся на данный товар только в определенные часы работы торговой точки – позволяет увеличить поток покупателей в те часы работы магазина, когда наблюдается самый низкий уровень посещаемости
  • Визуальные демонстрации продукции
  • Event-маркетинг – организация презентаций, выставок, тест-драйвов и т д
  • Дисконтные программы – формируют лояльное отношение к бренду и способны стимулировать к совершению повторной покупки
  • Накопительные дисконтные карты, когда размер скидки по данной дисконтной программе растет по мере совершения новых повторных покупок
  • Стимулирование продаж при помощи дополнительной услуги – позволяет сформировать в сознании покупателей благоприятный имидж торговой марки
  • После выполнения разработанной программы по стимулированию необходимо определить ее эффективность за счет анализа и оценки роста объема продаж продвигаемого товара.

Как правильно планировать эффективное стимулирование продаж?

Процесс стимулирования сбыта сбыта предполагает четкую подготовку и планирование, основными этапами которого являются:

  1. Определение цели и задач стимулирования
  2. Расчет бюджета, необходимого для реализации цели
  3. Выбор методики и механик стимулирования
  4. Анализ эффективности

PR компания TREND позаботится о том, чтобы каждый пункт планирования стратегии стимулирования продаж был выполнен четко и грамотно.

Закажи у нас услугу
или звоните по телефону
+7 (989) 271-75-28
ОТПРАВИТЬ

Проекты

Закладка первого камня Детского сада в ауле Афипсип
Корпоративные подарки на Новый год
Стенд компании ВНИИМК на Всероссийском дне поля
Брендированные подарки для сотрудников Газпром бурение
Открытие ТЦ Мандарин
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ