Игровой промоушен – эффективный инструмент современной BTL рекламы
Игровой промоушен – это новое веяние BTL рекламы. Суть его состоит в продвижении рекламируемого продукта путем организации посвященных ему розыгрышей, лотерей и конкурсов с обязательным вручением призов. Такого рода промо мероприятия могут проводиться, как в местах продажи рекламируемого продукта, так и на городских улицах, а также в местах большого скопления потенциальных потребителей – на общественных мероприятиях, праздничных гуляниях, концертах и фестивалях. На сегодняшний день услуги по организации игрового промоушна предлагают многие BTL ивент агентства, в штате которых работают высококвалифицированные специалисты, имеющие опыт разработки и проведения подобных мероприятий. Несмотря на кажущуюся простоту, справиться с организацией игрового промоушна, направленного на повышение узнаваемости бренда и продвижения рекламируемого продукта к потребителю, под силу только профессионалам.
Что представляет собой игровой промоушн?
Игровой промоушн – это всегда яркое, интересное, привлекающее внимание широкой аудитории мероприятие, в котором задействованы оказываются все зрители. Его смело можно назвать одним из самых эффективных инструментов непрямой рекламы, настолько запоминающейся и необычной бывает его подача.
Для проведения игрового промоушна, направленного на повышение узнаваемости бренда и расширение аудитории потребителей рекламируемого продукта, задействуются средства массовой информации – телевидение, радио, пресса. Это необходимо для более полного вовлечения потенциальных потребителей в проводимое мероприятие. Беспроигрышные лотереи и розыгрыши могут проводиться:
- На улицах;
- В торговых центрах;
- На концертах, выставках, театральных и кинопремьерах;
- По радио;
- По телевидению;
- В социальных сетях в интернете.
Как показали неоднократно проводимые статистические исследования и опыт, который имеют практикующие подобного рода BTL мероприятия агентства, наиболее эффективным игровой промоушн оказывается при объединении оффлайн и онлайн способов его проведения. К примеру приглашение на участие в розыгрыше или лотерее их потенциальные участники получают по электронной почте или посредством смс рассылки. Или, как вариант, реклама о его проведении размещается в социальных сетях – «вКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук» и и др. А само игровое промо мероприятие проходит в режиме офф лайн. Здесь важен «живой» контакт с потенциальными потребителями.
Несколько правил организации и проведения игрового промоушна
Для того, чтобы BTL промоушен, организованный в игровой форме, был удачным и цель, поставленная перед его проведением, была достигнута, каждое разрабатывающее его программу рекламное BTL агентство должно придерживаться следующих правил:
- Разыгрываться в промо мероприятиях должен высококачественный и интересный продукт. Ни в коем случае нельзя выставлять в качестве призов залежавшийся товар или прошлогодние модели.
- Игровое BTL мероприятие должно быть правильно оформлено, здесь важно все – свет, декорации, звук и т.д.
- Розыгрыши, лотереи и прочие варианты игрового промоушена должны проходить при грамотной юридической поддержке.
- Предстоящему промо мероприятию нужна хорошая реклама, о его проведении должно быть оповещено не менее 50% целевой аудитории.
- На промо акции обязательно должен быть врач, хорошо обученная команда промоутеров и охрана.
Организацию и проведение всех видов игрового промоушена в Краснодаре предлагает наше BTL агенство Trend, которое работает на рынке рекламных услуг уже много лет и имеет заслуженную репутацию надежного и ответственного партнера. Наша деятельность по организации современной BTL рекламы охватывает весь Краснодарский край.