Краснодар

Игровой промоушен

Игровой промоушен – эффективный инструмент современной BTL рекламы

Игровой промоушен – это новое веяние BTL рекламы. Суть его состоит в продвижении рекламируемого продукта путем организации посвященных ему розыгрышей, лотерей и конкурсов с обязательным вручением призов. Такого рода промо мероприятия могут проводиться, как в местах продажи рекламируемого продукта, так и на городских улицах, а также в местах большого скопления потенциальных потребителей – на общественных мероприятиях, праздничных гуляниях, концертах и фестивалях. На сегодняшний день услуги по организации игрового промоушна предлагают многие BTL ивент агентства, в штате которых работают высококвалифицированные специалисты, имеющие опыт разработки и проведения подобных мероприятий. Несмотря на кажущуюся простоту, справиться с организацией игрового промоушна, направленного на повышение узнаваемости бренда и продвижения рекламируемого продукта к потребителю, под силу только профессионалам.

Что представляет собой игровой промоушн?

Игровой промоушн – это всегда яркое, интересное, привлекающее внимание широкой аудитории мероприятие, в котором задействованы оказываются все зрители. Его смело можно назвать одним из самых эффективных инструментов непрямой рекламы, настолько запоминающейся и необычной бывает его подача.

Для проведения игрового промоушна, направленного на повышение узнаваемости бренда и расширение аудитории потребителей рекламируемого продукта, задействуются средства массовой информации – телевидение, радио, пресса. Это необходимо для более полного вовлечения потенциальных потребителей в проводимое мероприятие. Беспроигрышные лотереи и розыгрыши могут проводиться:

  • На улицах;
  • В торговых центрах;
  • На концертах, выставках, театральных и кинопремьерах;
  • По радио;
  • По телевидению;
  • В социальных сетях в интернете.

Как показали неоднократно проводимые статистические исследования и опыт, который имеют практикующие подобного рода BTL мероприятия агентства, наиболее эффективным игровой промоушн оказывается при объединении оффлайн и онлайн способов его проведения. К примеру приглашение на участие в розыгрыше или лотерее их потенциальные участники получают по электронной почте или посредством смс рассылки. Или, как вариант, реклама о его проведении размещается в социальных сетях – «вКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук» и и др. А само игровое промо мероприятие проходит в режиме офф лайн. Здесь важен «живой» контакт с потенциальными потребителями.

Несколько правил организации и проведения игрового промоушна

Для того, чтобы BTL промоушен, организованный в игровой форме, был удачным и цель, поставленная перед его проведением, была достигнута, каждое разрабатывающее его программу рекламное BTL агентство должно придерживаться следующих правил:

  • Разыгрываться в промо мероприятиях должен высококачественный и интересный продукт. Ни в коем случае нельзя выставлять в качестве призов залежавшийся товар или прошлогодние модели.
  • Игровое BTL мероприятие должно быть правильно оформлено, здесь важно все – свет, декорации, звук и т.д.
  • Розыгрыши, лотереи и прочие варианты игрового промоушена должны проходить при грамотной юридической поддержке.
  • Предстоящему промо мероприятию нужна хорошая реклама, о его проведении должно быть оповещено не менее 50% целевой аудитории.
  • На промо акции обязательно должен быть врач, хорошо обученная команда промоутеров и охрана.

Организацию и проведение всех видов игрового промоушена в Краснодаре предлагает наше BTL агенство Trend, которое работает на рынке рекламных услуг уже много лет и имеет заслуженную репутацию надежного и ответственного партнера. Наша деятельность по организации современной BTL рекламы охватывает весь Краснодарский край.

Все услуги

Проекты

Закладка первого камня Детского сада в ауле Афипсип
Корпоративные подарки на Новый год
Стенд компании ВНИИМК на Всероссийском дне поля
Брендированные подарки для сотрудников Газпром бурение
Открытие ТЦ Мандарин
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ