Промо-акция "Подарок за покупку" – это один из самых эффективных и часто используемых инструментов в сфере BTL-рекламы, задачей которого является стимулирование импульсной покупки, увеличение объёмов продаж, ведь проведение акций такого рода в Краснодаре и Краснодарском крае дают большую узнаваемость бренда и потребитель напрямую взаимодействует с продуктом.
Цели проведения рекламной акции "Подарок за покупку"
BTL агентство TREND имеет многолетний опыт в организации и реализации PR акций и помогает достигать следующих результатов:
- Стимулирование потребителя к совершению первой покупки, создание спроса
- Переключение потребителя с конкурентной продукции на ваш товар
- Информирование целевой аудитории о преимуществах и уникальных свойствах вашего товара
- Рост объема продаж как локально (для освобождения складов, прилавков), так и в условиях сезонного спроса
Основные механики акции "Подарок за покупку":
- Акция с моментальным получением подарка: окупая товар по акции, потребитель может на месте обменять чек на подарок
- Акция с накопительным эффектом: потребитель собирает определенные артефакты от покупки товара (например, этикетки, крышки или чеки) на протяжении всего срока действия акции и может обменять на подарок в Центре выдачи призов
- Также существует совмещенная механика, когда потребители могут моментально получить подарок за покупку, либо принять участие в накопительной акции
Акция «Подарок с покупкой» также часто используется в качестве дополнительной механики при реализации других акций (например, дегустаций).
PR агентство TREND предлагает полный комплекс мероприятий для проведения промоушен акции "Подарок за покупку":
- Разработка наиболее эффективной механики акции
- Подбор и обучение промо-персонала
- Изготовление брендированных POS-материалов
- Доставка и монтаж промо-оборудования
- Контроль проведения акции на каждом этапе
Как провести эффективную акцию "подарок за покупку"?
Если вы решили провести для своего бренда акцию «Подарок за покупку», рекламное агентство ТРЕНД рекомендует особое внимание уделить составлению адресной программы точек, в которых будет проводиться акция. Важно учесть следующие характеристики:
- Проходимость магазина
- Промежуток времени, когда наблюдается наибольший поток покупателей
- Соответствие целевой аудитории торговой точки поставленным задачам акции
Следующий пункт, которому стоит уделить внимание – количество промоутеров, которое зависит от проходимости, механики проводимой акции, покупательской способности потребителей данной сети. Обычно это 1-2 человека на точку.
При определении количества подарков для проведения рекламной акции «подарок за покупку», необходимо также руководствоваться проходимостью торговой точки. Как правило, наиболее оптимальным является 50-100 подарков в день для маленьких магазинов, и 150-200 – гипермаркетов крупных торговых сетей.
Успех и эффективность промоушен акции во многом зависит от качества работы промо-персонала. Именно поэтому агентство маркетинговых коммуникаций ТРЕНД уделяет большое внимание подготовке и обучению промоутеров.
Грамотно разработанная и проведенная акция «подарок за покупку» при профессиональном подходе гарантирует рост объемов продажи продвигаемого продукта, способна повысить уровень спроса. PR компания TREND обладает всеми необходимыми инструментами для эффективной реализации различных BTL проектов, которые позволят вам и вашему бренду достигнуть лучших результатов.