Краснодар

Кросс-маркетинг

Кросс-маркетинг: как привлечь потенциальных клиентов недорого и быстро

Что такое кросс-маркетинг?

Кросс-маркетинг – комплекс инструментов для перекрестного продвижения своего товара совместно с товаром другой компании. Таким образом, в результате мероприятий кросс-маркетинга, клиенты другой компании становятся вашими потенциальными клиентами, и наоборот.  Такой подход позволяет добиться разных результатов – повышение узнаваемости бренда, увеличение количества покупателей и клиентов за счет клиентской базы компании-партнера. Ключевым условием успеха применения технологии кросс-маркетинга является процесс пересечения аудитории двух разных компаний.

 

Существует ряд правил, которых следует придерживаться для успешного проведения акции кросс-маркетинг:

  • Хорошо, если товары дополняют друг друга – таким образом, увеличивается вероятность того, что потенциальный клиент станет постоянным
  • Компании-партнеры и их продвигаемые товары не должны между собой конкурировать
  • Совместно продвигаемые услуги и товары должны относиться к одной ценовой категории

Преимущества кросс-маркетинга:

  • Быстрый результат при низких затратах
  • Взаимовыгодное сотрудничество: ваш товар/услугу/бренд продвигают другие компании, которые тоже получают выгоду
  • Рост клиентской базы и расширение целевой аудитории
  • Улучшение имиджа бренда и повышение его узнаваемости

Виды кросс-маркетинга

  1. Стратегический: длительное сотрудничество, которое призвано решить ряд различных стратегических задач
  2. Тактический: одноразовые кратковременные акции, направленные на продвижение конкретного товара каждой компании-партнера

Выделяют также культурный кросс-маркетинг – сотрудничество международных компаний.

Технология кросс-маркетинга

Можно выделить 6 основных этапов, по которым осуществляется технология кросс маркетинга:

  • Определение цели, которую должна преследовать маркетинговая кампания. Например, увеличение объемов продаж на 25%.
  • Подбор компаний для партнерства, согласование условий, составление и утверждение программы маркетинговых мероприятий
  • Расчет бюджета, определение сроков акции
  • Запуск кросс - маркетинговой PR-кампании
  • Анализ и оценка результатов проведения кампании

Основные инструменты, применяемые в кросс-маркетинге

  1. Взаимная реклама

Взаимная реклама – простой, но эффективный метод совместного продвижения при помощи сайта, аккаунтов в социальных сетях, баз рассылок и т д. Такая реклама не требует больших затрат, а иногда даже абсолютно бесплатна.

  1. Акция кросс-маркетинг

Данный инструмент маркетинга представляет собой совместную рекламную программу, направленную на повышение узнаваемости бренда и стимулирование продаж.

  1. Совместное мероприятие

Инструмент event-маркетинга, которые реализует агентство праздничных мероприятий или событийное агентство - организация и проведение совместных мероприятий.

  1. Выпуск общего продукта

Создание и выпуск кобрендингового товара -  высшей ступень интеграции стратегий кросс-маркетинга между двумя компаниями-партнерами.

  1. Кобрендинговые банковские карты

Данный способ продвижения заключается в предоставлении держателям карт банка-партнера дополнительных скидок и бонусов.

Кросс-маркетинг – относительно молодой способ продвижения не только в регионе Краснодарский край, но и для России в целом. Лишь немногие профессиональные рекламные агентства способны обеспечить реализацию данной программы эффективно и качественно.

За разработкой стратегии кросс-маркетинга в г. Краснодар вы можете обратиться в BTL агентство TREND. Мы - агентство маркетинговых коммуникаций, которое специализируется на организации и проведении PR-мероприятий различного уровня, способных достигнуть больших результатов.

Закажи у нас услугу
или звоните по телефону
+7 (989) 271-75-28
ОТПРАВИТЬ

Проекты

Корпоративные подарки на Новый год
Стенд компании ВНИИМК на Всероссийском дне поля
Брендированные подарки для сотрудников Газпром бурение
Открытие ТЦ Мандарин
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Дегустация сырной продукции
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ