Краснодар

Public Relations

Что такое PR, и какие существуют средства связи с общественностью

Определения PR · Public Relations

Впервые понятие PR было сформулировано в 1988 году и звучало как «взаимная адаптация компании и ее клиентов». Затем в 90-е годы XX века была разработана теория PR, и сам термин Public Relations  звучал как « координирование отношений с общественной аудитории, выбор стратегии компании, достижение общественного доверия и признания.

На сегодняшний день PR определяют как вид управленческой деятельности, направленный на взаимодействие с аудиторией, повышение эффективности работы организации. Деятельность Public Relations направлена, прежде всего, на построение эффективных связей с общественностью.

Понятие PR, его задачи и виды

PR – это отрасль маркетинговых коммуникаций, целью которой является стимулирование спроса и сбыта определенной услуги/товара путем установления общения с аудиторией, а также достижения взаимопонимания с целевой группой и формирование благоприятного имиджа организации и ее продукции.

Средства связей с общественностью способствуют достижению таких целей, как:

  • Разработка позиционирования компании/бренда/торговой марки
  • Формирование долговременных и положительных отношений со СМИ
  • Продвижение бренда и стимулирование спроса и продаж
  • Создание и поддержание положительного имиджа
  • Формирование лояльного отношения клиентов и потребителей
  • Завоевание расположения поставщиков, инвесторов и правительства
  • Повышение узнаваемости концепции бренда и самого продукта

Деятельность Public Relations  используются для решения нескольких задач:

  • Изучение и анализ ожиданий и мнения общественности
  • Проведение анкетирования и социальных опросов
  • Подбор, обучение и стимулирование персонала;
  • Организация различных PR-акций и рекламных мероприятий;
  • Защита прав потребителей;
  • Оптимизация политики маркетинга;
  • Управление финансами;
  • Укрепление отношений с торговыми посредниками и т д.

PR-мероприятия можно разделить на 3 основные группы:

  1. Политический PR: в рамках данной группы разрабатывается стратегия предвыборной кампании, создаются различные информационные поводы, взаимодействие с городскими, региональными и федеральными СМИ, формируется положительный имидж Кандидата, издательство специальных выпусков и программ на радио и ТВ, производство и распространение агитационных материалов (листовки, плакаты, растяжки и т п), а также проводится активная работа с общественными и политическими организациями.
  2. Торговый PR: формируется и в дальнейшем поддерживается благоприятный имидж компании/бренда/товара, разрабатываются и реализовываются рекламные кампании и мероприятия, используются разные методы продвижения и btl промоушен
  3. Медиа-PR: публикуется специальная информация в прессе и на телевидении, производится поиск инфоповодов с последующим созданием новостей, организовываются и проводятся рекламные и ивент мероприятий с целью привлечь внимание публики, создается благотворный имидж компании или конкретных персон.

Кто занимается PR?

Связями с общественностью, как правило, занимается PR-отделом организации, либо отдельные btl ивент агентства. В Краснодаре и Краснодарском крае одним из ведущих компаний в данной области является рекламное BTL агентство TREND. Наши специалисты занимаются организацией btl-мероприятий, PR-акций, разрабатывают стратегии по стимулированию спроса и продвижению бренда. Мы всегда готовы взяться за любой проект и достичь главных целей для вашей компании.

Все услуги

Проекты

Закладка первого камня Детского сада в ауле Афипсип
Корпоративные подарки на Новый год
Стенд компании ВНИИМК на Всероссийском дне поля
Брендированные подарки для сотрудников Газпром бурение
Открытие ТЦ Мандарин
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ