Краснодар

Public Relations

Что такое PR, и какие существуют средства связи с общественностью

Определения PR · Public Relations

Впервые понятие PR было сформулировано в 1988 году и звучало как «взаимная адаптация компании и ее клиентов». Затем в 90-е годы XX века была разработана теория PR, и сам термин Public Relations  звучал как « координирование отношений с общественной аудитории, выбор стратегии компании, достижение общественного доверия и признания.

На сегодняшний день PR определяют как вид управленческой деятельности, направленный на взаимодействие с аудиторией, повышение эффективности работы организации. Деятельность Public Relations направлена, прежде всего, на построение эффективных связей с общественностью.

Понятие PR, его задачи и виды

PR – это отрасль маркетинговых коммуникаций, целью которой является стимулирование спроса и сбыта определенной услуги/товара путем установления общения с аудиторией, а также достижения взаимопонимания с целевой группой и формирование благоприятного имиджа организации и ее продукции.

Средства связей с общественностью способствуют достижению таких целей, как:

  • Разработка позиционирования компании/бренда/торговой марки
  • Формирование долговременных и положительных отношений со СМИ
  • Продвижение бренда и стимулирование спроса и продаж
  • Создание и поддержание положительного имиджа
  • Формирование лояльного отношения клиентов и потребителей
  • Завоевание расположения поставщиков, инвесторов и правительства
  • Повышение узнаваемости концепции бренда и самого продукта

Деятельность Public Relations  используются для решения нескольких задач:

- Изучение и анализ ожиданий и мнения общественности

- Проведение анкетирования и социальных опросов

- Подбор, обучение и стимулирование персонала;

- Организация различных PR-акций и рекламных мероприятий;

- Защита прав потребителей;

- Оптимизация политики маркетинга;

- Управление финансами;

- Укрепление отношений с торговыми посредниками и т д.

PR-мероприятия можно разделить на 3 основные группы:

  1. Политический PR: в рамках данной группы разрабатывается стратегия предвыборной кампании, создаются различные информационные поводы, взаимодействие с городскими, региональными и федеральными СМИ, формируется положительный имидж Кандидата, издательство специальных выпусков и программ на радио и ТВ, производство и распространение агитационных материалов (листовки, плакаты, растяжки и т п), а также проводится активная работа с общественными и политическими организациями.
  2. Торговый PR: формируется и в дальнейшем поддерживается благоприятный имидж компании/бренда/товара, разрабатываются и реализовываются рекламные кампании и мероприятия, используются разные методы продвижения и btl промоушен
  3. Медиа-PR: публикуется специальная информация в прессе и на телевидении, производится поиск инфоповодов с последующим созданием новостей, организовываются и проводятся рекламные и ивент мероприятий с целью привлечь внимание публики, создается благотворный имидж компании или конкретных персон.

Кто занимается PR?

Связями с общественностью, как правило, занимается PR-отделом организации, либо отдельные btl ивент агентства. В Краснодаре и Краснодарском крае одним из ведущих компаний в данной области является рекламное BTL агентство TREND. Наши специалисты занимаются организацией btl-мероприятий, PR-акций, разрабатывают стратегии по стимулированию спроса и продвижению бренда. Мы всегда готовы взяться за любой проект и достичь главных целей для вашей компании.

Все услуги
ПРОЕКТЫ
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Дегустация сырной продукции
Выставочный стенд компании ШАНС
Выставочный стенд компании «Щелково Агрохим» выставке ЮГАГРО
Выставочный стенд на выставке ЮГАГРО 2022г.
Открытие мультибрендового бутика парфюмерии и косметики SEPHORA
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ