Краснодар

BTL блог

Что такое BTL?

BTL – термин, используемый в рекламе и маркетинге, который расшифровывается как below the line («под чертой»). BTL-реклама - это комплекс мер, которые, в отличие от ATL-рекламы, воздействуют непосредственно на целевую аудиторию. При этом наблюдается индивидуализация обращения донесения информации до конкретного потребителя, поскольку BTL-акции проводятся непосредственно в местах продаж.

Особенности BTL-рекламы

BTL как форма продвижения рекламного объекта является весьма эффективным инструментом и применяется как для продвижения товаров, уже зарекомендовавших себя на рынке, так и для вывода на рынок новой торговой марки.

Для каких целей использование BTL-акций является наиболее эффективным?

  • Проинформировать аудиторию о бренде и привлечь к нему внимание
  • Увеличить спрос на продукцию
  • Обеспечить гибкий рекламный бюджет
  • Стимулировать к совершению импульсивной покупки
  • Сформировать благоприятный имидж компании-производителя
  • Повысить узнаваемость и запоминаемость бренда
  • Выделить товар на фоне конкурентов
  • Реализовать товар при личном взаимодействии с потенциальным потребителем
  • Возможность познакомить потребителя с продуктом и его свойствами здесь и сейчас за счет дегустации

Когда и где проводят BTL-акции?

Как правило, наиболее часто проводятся BTL-акции в торговых залах магазинов и супермаркетов, в которых наблюдается большая проходимость покупателей. Этот параметр значительно влияет на эффективность промо-акции. Однако, независимо от места проведения, BTL-акция всегда требует детального планирования. За разработкой и проведением BTL акций вы всегда можете обратиться в агентство маркетинговых коммуникаций TREND.

Что касается сроков проведения, то наиболее оптимальной продолжительностью рекламной акции считают срок в 1-2 недели. При составлении графика важным критерием является время наибольшего скопления людей. Как правило, это вечер буднего дня и выходные.

Основные механики BTL-рекламы

  1. Одним из самых часто используемых инструментов является раздача рекламных буклетов, листовок, визиток, купонов и т д. Промоутеры обычно работают в местах большого скопления людей, а также возле магазина, в котором можно приобрести продвигаемый товар.
  2. Дегустация – уникальная возможность попробовать продукцию перед покупкой и развеять все сомнения. Такой способ позволяет потенциальному потребителю оценить вкус, качество, свойства, форму, запах и прочие характеристики продукта.
  3. Акции «Подарок за покупку» обязательно привлекут внимание потребителя. Купив продвигаемый товар, покупатель может получить подарок сразу, либо забрать его в Центре выдачи призов по окончании акции
  4. Для продвижения технически сложных товаров, таких как бытовая техника, эффективным методом служит демонстрация, а также подробная консультация по использованию.
  5. Механика Сэмплинг активно используется для продвижения непродовольственной продукции (бытовая химия, косметика, средства гигиены) и представляет собой раздачу бесплатных пробников.
  6. Инструмент Свитчинг подразумевает обмен продукции конкурентов на продвигаемый товар
  7. Лотерея и розыгрыш среди целевой аудитории ценных призов – отличный способ привлечь потребителя, заинтересовать и стимулировать к формированию лояльности к продвигаемому бренду.
  8. Event-мероприятие – еще один способ продвижения бренда, который позволит масштабно заявить о товаре. Как правило, организацией таких мероприятий занимается агентство событий. В г. Краснодар и Краснодарский край за организацией открытия магазина, дня рождения компании, концерта, выставки, фестиваля и прочих мероприятий вы можете обратиться в BTL-агентство TREND, которое также функционирует как агентство праздничных мероприятий.

Организация и проведение BTL-акций – несомненно, одно из самых эффективных решений для увеличения продаж вашего товара. Агентство маркетинговых коммуникаций ТРЕНД специализируется на разработке подобных мероприятий и с радостью поможет вам реализовать самые лучшие идеи для достижения главной цели.

Проекты

Закладка первого камня Детского сада в ауле Афипсип
Корпоративные подарки на Новый год
Стенд компании ВНИИМК на Всероссийском дне поля
Брендированные подарки для сотрудников Газпром бурение
Открытие ТЦ Мандарин
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ