Краснодар

Потребительский маркетинг

Сущность потребительского маркетинга

Потребительский маркетинг – это комплекс действий и мероприятий, направленных на прямое знакомство потребителя с брендом и, как следствие, на стимулирование продаж непосредственно в торговой точке. В основе данного вида маркетинга – ненавязчивое вежливое общение с клиентом и предложение попробовать продукцию.

Функции потребительского маркетинга

В маркетинге выделяют 4 основные функции:

  • Аналитика: изучение товара, потребителей, рынка, а также анализ организационной структуры компании на предмет конкурентоспособности
  • Производство: разработка новых технологий, организация управления качеством и производством
  • Сбыт: организация товарооборота, проведение ценовой и товарной политики
  • Управление: контроль и стратегическое планирование на предприятии

Все они, так или иначе, связаны с потребительским маркетингом, где ведущую роль играет прямой контакт с потребителем, позволяющий анализировать и совершенствовать производство продукции, а также увеличивать товарооборот и объем продаж.

Специфика потребительского маркетинга

А) Ориентация на целевую аудиторию

Механики, применяемые в потребительском маркетинге, лучше любого другого вида рекламы способны установить коммуникацию непосредственно с вашей целевой аудиторией.

Б) Диалог с потенциальным потребителем

Главная особенность потребительского маркетинга – это прямой контакт целевой группы с товаром.

В) Локализация решения задач

Многообразие промоушн акций способствует решению приоритетных задач в локальных объемах

Основные методики стимулирования продаж

BTL агентство TREND – компания, занимающаяся разработкой и реализацией мероприятий в сфере Event-маркетинг в городе Краснодар. Специалисты агентства готовы предложить профессиональные услуги потребительского маркетинга, используя самые эффективные инструменты:

  • Сэмплинг – распространение образцов продукции

Получая бесплатно образец продукции, потенциальный потребитель гарантированно сможет попробовать и оценить по достоинству продвигаемый товар, что увеличивает шансы на последующую покупку и рекомендацию товара знакомым.

Можно выделить 3 подвида данного инструмент потребительского маркетинга:

--Дегустация - возможность бесплатно попробовать продукт «здесь и сейчас»

--Pack swap - акция по обмену пустой или полупустой упаковки товара на новую

--Dry-сэмплинг – информирование потенциального потребителя о товаре и вручение пробника

  • Подарок за покупку – вручение приятного приза за покупку продвигаемого товара.

Выделяют 2 основные методики инструментов «подарок за покупку»:

--Моментальное вручение подарка – покупатель совершает покупка рекламируемого товара и сразу же на месте получает приз

--Отложенное вручение подарка – за покупку нескольких единиц продукции, потребитель сможет получить свой подарок в Центре выдачи призов

  • Консультирование – специально обученный персонал поможет потенциальному покупателю определиться с товаром и брендом.

Данный вид стимулирования продаж особенно актуален для продажи дорогих и технически сложных товаров, например, бытовой техники и электроники.

Таким образом, можно сделать вывод, что инструменты потребительского маркетинга – это не просто мощная методика привлечения целевой аудитории, но и возможность вести диалог с потребителем напрямую.

За профессиональной разработкой и проведением мероприятий потребительского маркетинга в Краснодаре вы можете обратиться в BTL агентство Тренд.

Все услуги

Проекты

Закладка первого камня Детского сада в ауле Афипсип
Корпоративные подарки на Новый год
Стенд компании ВНИИМК на Всероссийском дне поля
Брендированные подарки для сотрудников Газпром бурение
Открытие ТЦ Мандарин
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ