Спонсорство – один из лучших способов повышения узнаваемости бренда
Спонсорство – это один из наиболее эффективных в наши дни рекламных инструментов. Суть его состоит в привлечении внимания огромной аудитории, формировании имиджа стабильно работающей компании и повышении узнаваемости бренда. Эта имиджевая реклама позволяет выделиться среди конкурентов с выгодной стороны и по-настоящему заинтересовать потенциальных клиентов. О вашей компании узнает многотысячная аудитория, если вы станете спонсором грандиозного мероприятия. То, что вы смогли себе это позволить, заявит о том, что у вас достаточно средств, клиентов и профессионализма, подтвердит вашу надежность и стабильность, а будет служить еще одним доказательством того, что вы ответственный партнер, которому можно доверять.
Что представляет собой спонсорство?
Спонсорством называют финансирование спортивных, развлекательных, общегородских и других мероприятий с целью ненавязчивого рекламирования своей компании, производимого продукта или предоставляемых услуг. Этот вид непрямой рекламы подходит крупным, стабильно работающим и имеющим отличную репутацию компаниям, которые могут позволить себе сделать безвозмездный вклад для поднятия собственного имиджа.
Современное рекламное BTL агентство организует для вас и вашей эффективной рекламы любые BTL мероприятия, в том числе и спонсорство самых помпезных и грандиозных событий, которые охватят не только Краснодарский край, но и всю страну.
Что представляет собой спонсорство в рекламе?
Спонсорство в рекламе активно используется крупными компаниями для поддержания своего имиджа. Оно позволяет снизить уровень «рекламного шума» и в то же время всегда оставаться «на слуху». Вы можете стать:
- Титульным спонсором, который финансирует все мероприятие;
- Генеральным спонсором, который оплачивает 50% подготовки к нему;
- Официальным спонсором, финансирующим 25% стоимости проекта;
- Спонсором-участником, размер вклада в мероприятие которого равняется 10%;
- Информационным спонсором, оплачивающим информационную поддержку проекта;
- Бартерным спонсором, помогающим в проведении мероприятия своими товарами или услугами.
Профессиональный BTL промоушен сделает эффективным ваше спонсорство, как серьезных мероприятий государственного или международного масштаба, так и самостоятельно организованных в ЮФО.
Спонсорство – как эффективная рекламная PR-технология
Спонсорство признано эффективной рекламной PR-технологией, которая позволяет компании не только «держаться на плаву», но и стать лидером в той рыночной «нише», которую она занимает. Спонсировать мероприятие, которое будут транслировать в прямом эфире центральные телеканалы, о котором будут писать в прессе и которое активно будет обсуждаться в сети Интернет – значит, громко заявить о себе.
Наше BTL агенство Trend, которое уже много лет стабильно работает в сфере оказания рекламных услуг в Краснодаре, окажет помощь в организации спонсорства в качестве непрямой рекламы. В нашем штате работают только высококлассные специалисты – настоящие мастера своего дела, которым хорошо известны все принципы современных PR-технологий. Они подберут для вас несколько удачных направлений инвестирования средств для того, чтобы ваш спонсорский вклад оказался для вас выгодной рекламой.