Краснодар

Чековое промо и розыгрыши

Чековое промо – действенный вид акции, который гарантирует большую вовлеченность аудитории, контакт с брендом, подогрев имеющийся аудитории и прирост новой.

Что это такое? В целом чековое промо это любая акция, связанная с регистрацией на определенных ресурсах информации из чека о покупке с последующим получением призов и бонусов.

Почему это эффективно

Люди склонны к энергосбережению.  Им не очень нравится много думать и много действовать, когда это не обещает сиюминутной выгоды. Чековое промо идеальный вариант: потребитель УЖЕ купил какие-то товары, и все, что нужно – зарегистрировать и сохранить чек. Просто, понятно. Перспектива приза мотивирует даже очень ленивого покупателя, ведь все равно каждый из нас часами сидит с гаджетом в руках. Зайти на нужный сайт и пройти простую регистрацию действительно не сложно.

Таким способом бренд получает:

  • Прямые касания с потребителями;
  • Теплую аудиторию, которая готова к дальнейшей коммуникации;
  • Оптимизацию бюджетов на привлечение участников в акции на будущее;
  • Контакты аудитории, в принципе готовой к активностям;
  • Рост узнаваемости;
  • Розыгрыш призов как форму активности без затрат на печатную продукцию;
  • Рост продаж.

Чековая промо акция как работа на перспективу

Об этом стоит сказать немного подробнее. Любой касающийся чекового промо кейс должен содержать дальнейшие шаги по поддержке контакта с аудиторией. Такие промки – не одноразовая история, для сиюминутного подстегивания интереса к товару больше подойдут, например, дегустации и другие BTL-акции.

Чековое промо – часть email-коммуникации. Оно вписывается в общую стратегию компании и позволяет впоследствии удерживать постоянный интерес аудитории при помощи рассылок, предложений партнеров, напоминающих писем, бонусов за лояльность, анонсирования новинок и так далее. Именно поэтому, несмотря на кажущуюся простоту, к организации подобных мероприятий необходимо подходить со всей серьезностью и комплексно.

 

Этапы разработки

Как и в любой рекламной, маркетинговой акции необходим цельный работающий концепт. Надо понять сам принцип: что регистрируется, для какой оно аудитории, чем эту аудиторию привлечь. Шаги в целом следующие:

  • Постановка цели (привлечение новой аудитории, поддержание контакта с имеющейся, запуск нового продукта и т.д.);
  • Определение и анализ аудитории продукта и акции;
  • Разработка правил акции;
  • Создание собственно креатива, идеи розыгрыша;
  • Создание общего дизайна под идею;
  • Создание лендинга, сайта для регистрации;
  • Размещение сайта на каком-то домене;
  • Продвижение информации о чековом промо/розыгрыше;
  • Сбор данных с аудитории;
  • Проверка валидности чеков;
  • Собственно розыгрыш призов;
  • Доставка призов;
  • Освещение события.

Информационная поддержка должна оказываться на каждом этапе. Данные о проведении акции, сведения о выигрышах, подогрев интереса к финальным, самым желанным призам – все это должно присутствовать во всех каналах коммуникации. В этом ведь и есть суть маркетинга, чтобы о событии, бренде, товаре узнали ВСЕ.

Надо отметить, что с точки зрения технического менеджмента чековое промо – сложная задача, поскольку есть ряд трудностей в работе с ПОС-системами магазинов. Кроме того, необходимо разработать саму систему регистрации чеков, проверки их подлинности, обеспечить корректную работу систем сайта и адекватную передачу массивов данных.

На сегодняшний день чековые промо это очень перспективный вид рекламной коммуникации, и существуют уже даже программные продукты, которые автоматизируют техническую часть процесса. Но пока они не получили широкого распространения.

Кто должен заниматься организацией

Агентство. Только так и никак иначе. Собственные маркетинговые отделы компаний могут дать аналитику аудитории, купить и отослать по почте призы, иметь дело с полученной в результате чекового промо\розыгрыша информацией, но перечисленные в предыдущем разделе этапы – не их задача. Как и в любой комплексной акции, суть состоит в том, чтобы собрать в одной точке усилия максимума нужных людей: программистов, копирайтеров, верстальщиков сайтов и так далее, а для этого необходима база специалистов и опыт.

Мы, BTL– агентство TREND, работаем на маркетинговом рынке более пятнадцати лет и предлагаем организацию чековых промо на всех этапах: проработка креативного концепта, создание правил, создание промо-сайта и лендинга и так далее. У нас работают специалисты, прекрасно разбирающиеся в разных аспектах продвижения, маркетинга и рекламы. Мы готовы сотрудничать с вами на уровне дизайна, аналитики, помогать в формировании дальнейшей стратегии, задействовать каналы информационного освещения.

Организуем любую btl-активность для компаний из Краснодарского края, Ростова-на-Дону, Сочи, Адлера, Анапы, Ставрополя. Для розыгрышей и чековых промо географических границ не существует, email-коммуникации работают во всех точках мира. Обращайтесь!

Все услуги
ПРОЕКТЫ
Корпоративные подарки на Новый год
Стенд компании ВНИИМК на Всероссийском дне поля
Брендированные подарки для сотрудников Газпром бурение
Открытие ТЦ Мандарин
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Дегустация сырной продукции
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ