Краснодар

Event мероприятия

Организация и проведение events мероприятий

Понятие и виды special events

SPECIAL EVENTS (Специальные события) - это мероприятия, которые проводит фирма или компания с целью привлечь внимание аудитории к своей деятельности, продуктам и услугам.

Разработка и проведение special events в Краснодаре относится к сфере Event Marketing. Реализацией таких мероприятий, как правило, занимаются различные BTL ивент агентства. В Краснодарском крае одной из ведущих фирм в данной области является BTL агентство TREND.

Основные виды специальных событий, разработкой и реализацией которых занимается BTL агентство Тренд:

  • Церемония награждения/открытия
  • Пресс-туры
  • День открытых дверей
  • Фестивали, концерты
  • Выставки
  • Благотворительные и спонсорские мероприятия
  • Круглые столы
  • Конференции
  • Презентации
  • Road-show (рекламные туры)

Агентство событий, которое будет заниматься реализацией btl мероприятия,  обязательно должно знать некоторые особенности планирования и проведения special events:

  • Событие планируется за несколько месяцев до начала
  • СМИ заранее информируют общественность о событии
  • Событие призвано осветить деятельность компании
  • Специальное событие должно учитывать интересы целевой группы
  • Мероприятие должно быть доступно для участия и наблюдения
  • Важно, чтобы событие было интерактивным и предусматривало участие аудитории
  • Событие, после своего завершения, должно стать источником для новостей в СМИ

Специфика организации и подготовки мероприятий в сфере btl промоушен включает в себя несколько составляющих:

  1. Определение цели специального мероприятия
  2. Выявление целевой аудитории
  3. Составление тайминга и сценария события
  4. Расчет бюджета мероприятия
  5. Выбор площадки проведения
  6. Подбор персонала
  7. Приглашение шоу-коллективов и артистов
  8. Организация доставки и монтажа необходимого оборудования, декораций и т д.

В основе успешной организации специального мероприятия лежит комплексный подход и детальная проработка каждой составляющей. Именно такую стратегию при подготовке special events выбирает агентство маркетинговых коммуникаций ТРЕНД.

Проведение special events можно разделить на 3 главных этапа:

  1. PRE-EVENT: Информирование о событии с целью привлечения посетителей и внимания к проекту в целом (анонсы, афиши, приглашения, пресс-конференции)
  2. EVENT: Непосредственно проведение самого события
  3. POST-EVENT: Итоговое освещение проведенного мероприятия в СМИ, получение обратной связи от аудитории

Рекламная кампания, основой которой служит проведение  special events, имеет "долгоиграющий эффект": подготовка начинается задолго до самого праздника и завершается публикациями новостей в СМИ. Таким образом, данное событие способно даже косвенно воздействовать на большую часть целевой аудитории.

Возможности special events: зачем это нужно?

На первом этапе организации special events агентство праздничных мероприятий, совместно с заказчиком, определяет ключевые цели мероприятия.

Как правило, special events призваны достигать несколько главных целей:

  • Сформировать положительную репутацию и имидж торговой марки/компании
  • Обратить внимание общества на деятельность фирмы
  • Привлечь большое число потенциальных партнеров и клиентов
  • Активно взаимодействовать со СМИ
  • Презентовать целевой аудитории новые продукты/услуги компании
  • Замотивировать сотрудников и партнеров компании

Event-маркетинг – новое слово в мире рекламы

Понятие Event-маркетинг появилось совсем недавно в сфере оказания рекламных услуг. Но уже по состоянию на сегодняшний день его активно внедряют в продвижение товаров, работ и услуг для увеличения объема продаж и узнаваемости бренда. Суть ивент-маркетинга или, как его еще называют, событийного маркетинга заключается в продвижении интересов компании путем организации какого-либо знаменательного события, открытого для широкой аудитории. Оно должно быть ярким, запоминающимся, направленным на ненавязчивую презентацию продвигаемого продукта или бренда. Разработку эффективного ивент-маркетинга, как для всей компании, так и для определенного ее товара, работы или услуги, а также его внедрение в жизнь предлагает наше BTL агентство TREND в Краснодаре. Мы разработаем стратегию и разработаем для вас ряд event-мероприятий по привлечению целевой аудитории к продвигаемому бренду или определенному продукту. Все они будут построены на тесном взаимодействии компании с потенциальными клиентами.

Что представляет собой Event-маркетинг?

Для того, чтобы выжить в конкурентной борьбе, все современные компании продумывают различные маркетинговые ходы и разрабатывают эффективные стратегии проведения рекламной кампании, направленной на привлечение целевой аудитории к продвигаемому продукту. В этом им помогают их надежные партнеры, которые в совершенстве владеют всеми современными маркетинговыми инструментами. В ход идет спонсорство, массовая реклама, РR поддержка и т.д. Наше хорошо известное в Краснодарском крае BTL агентство Тренд предлагает отойти от стандартов и задействовать в продвижении бренда или определенного продукта Ивент-маркетинг. Он представляет собой довольно эффективную, но ненавязчивую рекламу, которая в большинстве случаев вызывает только положительную реакцию у потенциальных потребителей.

Главной целью событийного маркетинга, стратегию которого разрабатывает агентство маркетинговых коммуникаций, является результативное продвижение компании, бренда или продукции путем систематического проведения запоминающихся мероприятий, предполагающих тесную эмоциональную связь с аудиторией. Используемые при этом приемы и технологии позволят превратить обычную на первый взгляд промо акцию в мощный маркетинговый инструмент, который поднимет имидж бренда и увеличит объем продаж. Затраты на ивент, стратегию которого будет разрабатывать наша РR компания, окупятся в максимально короткий срок.

Принципы ивент-маркетинга, используемого для продвижения продукции

Event-маркетинг, стратегию которого разрабатывает профессиональное РR агентство, состоит, как правило, из следующих мероприятий:

  • Предварительное информирование целевой аудитории о проведении грандиозного события, путем рекламы в СМИ, анонсов и пресс-релизов;
  • Проведение громких презентаций, открытых конференций, шумных концертов, масштабных выставок, ярких промоакций и пр.
  • Отчеты о проведении мероприятия путем публикации информации о нем в масс-медиа.

Профессиональный ивент-маркетинг – это хорошо продуманная стратегия разработки и последовательное проведении вышеуказанных мероприятий. В нее входит определение целей и задач, составление программы проведения мероприятий, разработка сметы расходов, планомерное внедрение утвержденного заказчиком плана в жизнь.

Основные преимущества Event-маркетинг в сфере продвижения продукции

Профессиональный Event-маркетинг, организацию которого предлагает наше ATL агентство, имеет ряд преимуществ перед другими способами привлечения целевой аудитории. А именно:

  • Долгосрочный эффект;
  • Широкий охват;
  • Проведение прямых продаж;
  • Создание положительной репутации;
  • Привлечение повышенного внимания к бренду.

Мы гарантируем креативный подход к организации всех Ивент-мероприятий, проведение которых самым лучшим образом скажется на делах вашей компании и только положительным образом повлияет на формирование внутрикорпоративных связей.

Все услуги

Проекты

Корпоративные подарки на Новый год
Стенд компании ВНИИМК на Всероссийском дне поля
Брендированные подарки для сотрудников Газпром бурение
Открытие ТЦ Мандарин
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Дегустация сырной продукции
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ