Организация и проведение events мероприятий
Понятие и виды special events
SPECIAL EVENTS (Специальные события) - это мероприятия, которые проводит фирма или компания с целью привлечь внимание аудитории к своей деятельности, продуктам и услугам.
Разработка и проведение special events в Краснодаре относится к сфере Event Marketing. Реализацией таких мероприятий, как правило, занимаются различные BTL ивент агентства. В Краснодарском крае одной из ведущих фирм в данной области является BTL агентство TREND.
Основные виды специальных событий, разработкой и реализацией которых занимается BTL агентство Тренд:
- Церемония награждения/открытия
- Пресс-туры
- День открытых дверей
- Фестивали, концерты
- Выставки
- Благотворительные и спонсорские мероприятия
- Круглые столы
- Конференции
- Презентации
- Road-show (рекламные туры)
Агентство событий, которое будет заниматься реализацией btl мероприятия, обязательно должно знать некоторые особенности планирования и проведения special events:
- Событие планируется за несколько месяцев до начала
- СМИ заранее информируют общественность о событии
- Событие призвано осветить деятельность компании
- Специальное событие должно учитывать интересы целевой группы
- Мероприятие должно быть доступно для участия и наблюдения
- Важно, чтобы событие было интерактивным и предусматривало участие аудитории
- Событие, после своего завершения, должно стать источником для новостей в СМИ
Специфика организации и подготовки мероприятий в сфере btl промоушен включает в себя несколько составляющих:
- Определение цели специального мероприятия
- Выявление целевой аудитории
- Составление тайминга и сценария события
- Расчет бюджета мероприятия
- Выбор площадки проведения
- Подбор персонала
- Приглашение шоу-коллективов и артистов
- Организация доставки и монтажа необходимого оборудования, декораций и т д.
В основе успешной организации специального мероприятия лежит комплексный подход и детальная проработка каждой составляющей. Именно такую стратегию при подготовке special events выбирает агентство маркетинговых коммуникаций ТРЕНД.
Проведение special events можно разделить на 3 главных этапа:
- PRE-EVENT: Информирование о событии с целью привлечения посетителей и внимания к проекту в целом (анонсы, афиши, приглашения, пресс-конференции)
- EVENT: Непосредственно проведение самого события
- POST-EVENT: Итоговое освещение проведенного мероприятия в СМИ, получение обратной связи от аудитории
Рекламная кампания, основой которой служит проведение special events, имеет "долгоиграющий эффект": подготовка начинается задолго до самого праздника и завершается публикациями новостей в СМИ. Таким образом, данное событие способно даже косвенно воздействовать на большую часть целевой аудитории.
Возможности special events: зачем это нужно?
На первом этапе организации special events агентство праздничных мероприятий, совместно с заказчиком, определяет ключевые цели мероприятия.
Как правило, special events призваны достигать несколько главных целей:
- Сформировать положительную репутацию и имидж торговой марки/компании
- Обратить внимание общества на деятельность фирмы
- Привлечь большое число потенциальных партнеров и клиентов
- Активно взаимодействовать со СМИ
- Презентовать целевой аудитории новые продукты/услуги компании
- Замотивировать сотрудников и партнеров компании
Event-маркетинг – новое слово в мире рекламы
Понятие Event-маркетинг появилось совсем недавно в сфере оказания рекламных услуг. Но уже по состоянию на сегодняшний день его активно внедряют в продвижение товаров, работ и услуг для увеличения объема продаж и узнаваемости бренда. Суть ивент-маркетинга или, как его еще называют, событийного маркетинга заключается в продвижении интересов компании путем организации какого-либо знаменательного события, открытого для широкой аудитории. Оно должно быть ярким, запоминающимся, направленным на ненавязчивую презентацию продвигаемого продукта или бренда. Разработку эффективного ивент-маркетинга, как для всей компании, так и для определенного ее товара, работы или услуги, а также его внедрение в жизнь предлагает наше BTL агентство TREND в Краснодаре. Мы разработаем стратегию и разработаем для вас ряд event-мероприятий по привлечению целевой аудитории к продвигаемому бренду или определенному продукту. Все они будут построены на тесном взаимодействии компании с потенциальными клиентами.
Что представляет собой Event-маркетинг?
Для того, чтобы выжить в конкурентной борьбе, все современные компании продумывают различные маркетинговые ходы и разрабатывают эффективные стратегии проведения рекламной кампании, направленной на привлечение целевой аудитории к продвигаемому продукту. В этом им помогают их надежные партнеры, которые в совершенстве владеют всеми современными маркетинговыми инструментами. В ход идет спонсорство, массовая реклама, РR поддержка и т.д. Наше хорошо известное в Краснодарском крае BTL агентство Тренд предлагает отойти от стандартов и задействовать в продвижении бренда или определенного продукта Ивент-маркетинг. Он представляет собой довольно эффективную, но ненавязчивую рекламу, которая в большинстве случаев вызывает только положительную реакцию у потенциальных потребителей.
Главной целью событийного маркетинга, стратегию которого разрабатывает агентство маркетинговых коммуникаций, является результативное продвижение компании, бренда или продукции путем систематического проведения запоминающихся мероприятий, предполагающих тесную эмоциональную связь с аудиторией. Используемые при этом приемы и технологии позволят превратить обычную на первый взгляд промо акцию в мощный маркетинговый инструмент, который поднимет имидж бренда и увеличит объем продаж. Затраты на ивент, стратегию которого будет разрабатывать наша РR компания, окупятся в максимально короткий срок.
Принципы ивент-маркетинга, используемого для продвижения продукции
Event-маркетинг, стратегию которого разрабатывает профессиональное РR агентство, состоит, как правило, из следующих мероприятий:
- Предварительное информирование целевой аудитории о проведении грандиозного события, путем рекламы в СМИ, анонсов и пресс-релизов;
- Проведение громких презентаций, открытых конференций, шумных концертов, масштабных выставок, ярких промоакций и пр.
- Отчеты о проведении мероприятия путем публикации информации о нем в масс-медиа.
Профессиональный ивент-маркетинг – это хорошо продуманная стратегия разработки и последовательное проведении вышеуказанных мероприятий. В нее входит определение целей и задач, составление программы проведения мероприятий, разработка сметы расходов, планомерное внедрение утвержденного заказчиком плана в жизнь.
Основные преимущества Event-маркетинг в сфере продвижения продукции
Профессиональный Event-маркетинг, организацию которого предлагает наше ATL агентство, имеет ряд преимуществ перед другими способами привлечения целевой аудитории. А именно:
- Долгосрочный эффект;
- Широкий охват;
- Проведение прямых продаж;
- Создание положительной репутации;
- Привлечение повышенного внимания к бренду.
Мы гарантируем креативный подход к организации всех Ивент-мероприятий, проведение которых самым лучшим образом скажется на делах вашей компании и только положительным образом повлияет на формирование внутрикорпоративных связей.