Задачи
Организовать работу на выставочном стенде компании «Кубань-Хлеб» в рамках международной выставки «ЮГАГРО 2022»
Решение
Компания впервые принимала участие в данной выставке, для наших клиентов – это выход на новый уровень развития и привлечения новых клиентов.
Поэтому в этом году было принято решение сделать акцент на максимальной популяризации бренда, а не на масштабе застройки. Исходя из фирменного стиля компании, нашей командой был разработан брендинг под выставку и изготовлена сувенирная и полиграфическая продукция, которая активно распространялась на выставке нашим промо-персоналом.
Благодаря грамотному распределению ресурсов и выстроенной стратегии, компания «Кубань-Хлеб» получила максимальный отклик среди гостей и участников выставки и обрела не только новых клиентов, а также и стратегических партнеров.
А мы уже разрабатываем 3D-план застройки стенда на будущий год, в несколько раз превышающий размеры стенда этого года.