Задача
Организовать масштабное открытие бутика Sephora в крупнейшем торово-развлекательном центре Краснодара и привлечь макисмальное число посетителей.
Решение
Яркое позиционирование бренда натолкнуло нас на мысль о создании такого же яркого и креативного пространства прямо посреди одного из главных торговых центров города!
За несколько недель до открытия в сети Интернет была проведена рекламная кампания, благодяря которой нам удалось сделать масштабный анонс мероприятия и привлечь аудиторию - уже за час до открытия собралось больше 1000 человек!
40 человек промо-персонала обеспечивали постоянную координацию и навигацию клиентов по всему торговому центру, а также внутри бутика. А мастер-классы и бесплатные мейкап сеансы от ТОПовых визажистов самых именитых брендов – таких как Dior, Clarins, ANASTASIA BEVERLY HILLS, Marc Jacobs Beauty и других – обеспечили непрерывный поток клиентов в новую SEPHORA.