Задачи
Обойдя в тендерной гонке своих уральских и московских коллег, перед нами стояла задача в кратчайшие сроки подготовить проект, который привлек бы максимальное количество заинтересованной аудитории и СМИ. Краснодар стал 4-ым городом, где проходили Французские выходные, необходимо было, обойдя аналогию, создать нечто уникальное. Основной целью являлось повышение узнаваемости бренда, с полным соблюдением концепции мероприятия.
Результат
Мероприятие посетили более 1 000 человек, привлечены самые топовые СМИ Краснодарского края. На мероприятии работали ведущие артисты Юга России, а также представители Российского шоу-бизнеса. Благодаря открытому формату конкурсных программ, нам удалось выстроить доверительные отношения с аудиторией, а благодаря рекламной компании мероприятия - заявить о данном бренде как о новом тренде в мире декоративной косметики. Четко продумали механику регистрации и раздачи бонусных призов.