Краснодар
Sales promotion

Sales promotion: самые эффективные методы стимулирования сбыта

Что такое Sales Promotion?

Стимулирование продаж и сбыта – это использование различных инструментов и средств маркетинга, которые стимулируют рыночный спрос на продвигаемый бренд. Каждая компания, занимающаяся реализацией товаров и предоставлением услуг, периодически проводит акции стимулирования с целью привлечение новой аудитории, увеличения показателей объема продаж и, соответственно, прибыли.

Технология проведения sales promotion-акций имеет ряд особенностей и правил:

  • Стимулирующая акция должна привлекать внимание потребителей и потенциальных покупателей, информировать о продвигаемом товаре
  • В sales promotion-акциях основополагающим фактором является личный контакт с потенциальным потребителем, который осуществляют профессиональные продавцы-консультанты и промоутеры
  • Важно, чтобы акция вызывала позитивное впечатление и тем самым способствовала эмоциональной покупке
  • Акции, направленные на стимулирование продаж, как правило, предусматривают широкий спектр средств и инструментов продвижения

Средства стимулирования сбыта можно разделить на 3 группы в зависимости от аудитории, на которую направленна программа.

  1. Стимулирующие программы для покупателей:

1) Раздача флаеров и листовок с информацией о выгодных предложениях

2) Сэмплинг (распространение бесплатных пробников продвигаемой продукции)

3) Дегустация или демонстрация товара/услуги, что дает возможность покупателю оценить продукцию здесь и сейчас

4) Вручение за покупку ценного приза

5) Проведение конкурсов и лотерей в возможностью выигрыша бонуса или ценного приза

6) Предоставление системы скидок на продвигаемый товар

  1. Мероприятия Sales Promotion для вашего торгового персонала:

1) Разработка и внедрение программ лояльности, мотивационных программ

2) Выдача премий за определенный объем продаж продвигаемой продукции

3) Проведение обучения за счет компании

4) Проведение конкурсов

  1. Инструменты воздействия на торговых посредников:

1) Скидки на продвигаемый товар или предоставление некоторого бесплатного количества единиц при условии закупк определенного объема/количества партий

2) Конкурсы для посредников

3) Дилерские премии, которые выплачиваются при продаже конкретного количества продукции

4)Проведение совместной рекламной кампании

5) Система скидок за включение продвигаемой продукции в свою номенклатуру

6) Бесплатное обучение, мастер-классы персонала посредника

 

Как правильно оценить эффективность проведенной программы?

Важнейший и заключительный этап организации рекламной кампании по стимулированию продаж - это определение ее эффективности. Показателем такой эффективности может служить уровень роста объема реализации продвигаемой продукции, а также общая оценка уровня мотивации персонала и посредников, их лояльности к компании и торговой марки.

Кто занимается организацией Sales promotion?

За проведением акции Sales promotion следует обращаться в агентство маркетинговых коммуникаций, либо событийное агентство или агентство праздничных мероприятий. В регионе Краснодарский край и непосредственно в городе Краснодар на высоком уровне подобные услуги оказывает BTL - агентство TREND. Мы функционируем не только как рекламное агентство, но и как агентство событий. Поэтому обращаясь к нашим специалистам, вы получаете услуги комплексно, «под ключ», начиная от выбора цели маркетинговой стратегии и заканчивая проведением всего комплекса рекламных мероприятий.

ПРОЕКТЫ
Btl мероприятие для крупнейшего сотового оператора МТС
PR-акция и клиентское мероприятие для авто холдинга KIA
Презентация нового Porsche Cayenne
Торжественное открытие монобрендового магазина «Designed for fitness»
PR-акция и открытие магазина «Mark Formelle»
Презентация новой косметической марки «CeraVe» бренда «L'Oreal»
Застройка стенда и PR акция на сельскохозяйственной выставке
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Северная 490, БЦ “Кутузовский” офис 212
Телефон
+7 (861) 246-45-54
+7 (988) 246-45-54
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ