Краснодар
Исследования покупательского поведения

Исследования покупательского поведения – методы и подходы btl агентства Тренд

Сфера торговли и услуг в наши дни претерпела серьезные изменения. Современного покупателя по праву можно назвать настоящим экспертом на потребительском рынке. И это неудивительно, ведь большинство представителей целевой аудитории покупает не просто нужную вещь, а ту, которая по своим качествам, свойствам и внешнему виду превосходит товар конкурентов. Растущий уровень конкуренции и повышенные требования покупателей – это то, что в несколько раз затрудняет работу отдела маркетинга и рекламы крупных и средних компаний по привлечению новых и удержанию постоянных потребителей. Здесь без тщательного исследования покупательского поведения не обойтись. Эту услугу в Краснодаре предлагает наше btl агентство TREND. В максимально короткий срок мы определим все факторы, влияющие на поведение покупателей. Это позволит вам оптимизировать свою маркетинговую политику и повысить объем продаж.

Методы исследования покупательского поведения

Исследование покупательского поведения, которое предлагает наше btl агентство Тренд, крайне важно для успешной работы любой компании. Получение развернутых аналитических данных позволит изменить маркетинговую политику, которую практикует фирма, улучшить каналы продаж, дополнительно провести еще одну рекламную кампанию или, как вариант btl промоушен.

Для того, чтобы точно определить, когда, почему и для чего покупатель покупает тот или иной товар, наше агентство проводит ряд исследований, позволяющих разрешить следующие задачи:

  • Сегментирование потенциальных представителей целевой аудитории;
  • Выявление наиболее перспективных групп покупателей;
  • Составление психографического портрета потенциального потребителя;
  • Изучение лояльности покупателей к бренду или продвигаемому продукту и их готовности потратить определенную сумму денег;
  • Изучение эффективности проведения рекламной кампании и т.д.

Исследование покупательского поведения время от времени должна проводить каждая торговая или промышленная компания. Это позволит оценить, насколько успешными были проведенные btl мероприятия и что нужно сделать еще для того, чтобы увеличить объемы продаж.

Анализ покупательского поведения

Важной составляющей исследования покупательского поведения является его анализ. Профессиональное его выполнение предлагает наше рекламное btl агентство Тренд. Получение аналитических данных даст исчерпывающие ответы на следующие вопросы:

  • Насколько покупатели осведомлены о торговых марках конкурентов и лояльны к продвигаемому бренду;
  • В каком объеме потенциальными представителями целевой аудитории потребляется продвигаемый продукт и как часто он покупается;
  • Какова вероятность того, что потенциальный потребитель вашего продукта отдаст предпочтение аналогичному товару конкурента.

Это позволит вам понять, в каком направлении нужно двигаться дальше, поскольку вы будете в курсе всех имеющихся проблем, требующих оперативного решения.

Подходы к исследованию покупательского поведения

Для эффективного исследования покупательского поведения в Краснодарском крае наше рекламное btl агентство практикует различные подходы:

  • Анкетирование;
  • Интерьвьюирование;
  • Тестирование;
  • Сбор статистических данных и т.д.

Взятые на себя обязательства по исследованию покупательского поведения для той или иной компании мы выполняем качественно, профессионально и в максимально сжатый срок.

ПРОЕКТЫ
Btl мероприятие для крупнейшего сотового оператора МТС
PR-акция и клиентское мероприятие для авто холдинга KIA
Презентация нового Porsche Cayenne
Торжественное открытие монобрендового магазина «Designed for fitness»
PR-акция и открытие магазина «Mark Formelle»
Презентация новой косметической марки «CeraVe» бренда «L'Oreal»
Застройка стенда и PR акция на сельскохозяйственной выставке
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Северная 490, БЦ “Кутузовский” офис 212
Телефон
+7 (861) 246-45-54
+7 (988) 246-45-54
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ