Краснодар
Промоушен эффективный BTL

Промоушен, как эффективный способ BTL рекламы, направленной на продвижение товаров к покупателю

Эффективность продаж напрямую зависит от рекламы товара, работ, услуг, подкрепленной современными BTL мероприятиями, направленными на стимулирования сбыта путем прямого контакта с потенциальным потребителем. Одним из наиболее успешных из них считается промоушен. Он представляет собой комплекс маркетинговых приемов, информирующих целевую аудиторию о продвигаемом товаре, повышающих тем самым его узнаваемость и стимулирующих интерес к нему. Эффективный промоушен в Краснодаре предлагает наше BTL  агентство TREND. Мы разработаем для вас успешную промо акцию, рассчитанную на любой бюджет. Ее проведение гарантированно увеличит объем продаж и, соответственно, прибыль компании.

Что такое промоушен, его цели и задачи?

Как уже было упомянуто выше, промоушен – это разновидность рекламы, предполагающая продвижения товара к потребителю путем вступления с ним в прямой контакт. Суть его состоит в проведении привлекающих внимание целевой аудитории промо акций, убеждающих покупателя сделать покупку здесь и сейчас. Для проведения промо акций необходим хорошо обученный промо персонал. Его предлагает любое PR агентство, сотрудничающее с профессиональными промоутерами. После краткосрочного тренинга они займутся продвижением вашего продукта к потребителю, рекламируя его в местах скопления целевой аудитории – в торговых центрах, гипермаркетах и даже у метро.

Современная PR компания может предложить вам проведение эффективного промоушена «под ключ», который гарантирует увеличение объемов продаж и стремительный рост прибыли. Цели и задачи, проводимых в рамках промоушена промо акций, следующие:

  • Продвижение на рынок нового продукта;
  • Быстрый ответ на промо активность компаний-конкурентов;
  • Увеличение доли рынка;
  • Информирование представителей целевой аудитории о бренде, товаре или компании;
  • Повышение лояльности потенциальных потребителей к торговой марке;
  • Формирование положительного имиджа компании, проводящей промо акцию.

Промоушен необходим для того, чтобы выжить в конкурентной борьбе, повысить объемы продаж, лояльность к компании и узнаваемость бренда.

Как использовать промоушен?

Промоушен в наши дни готово предложить любое агентство маркетинговых коммуникаций. Использовать его нужно для:

  • Срочной продажи остатков товара;
  • Стимулирования спроса в начале и конце сезона;
  • Удержания требуемого уровня продаж в условиях жесткой конкуренции;
  • Запуска на потребительский рынок нового товара или услуги;
  • Организации выставки или презентации;
  • Раскрутки нового бренда и т.д.

Для того, чтобы все поставленные перед промоушеном цели и задачи были воплощены в жизнь, нужно правильно выбрать вид промо акции, которую нужно провести. Помочь вам в этом может современное ATL агентство.

Виды промоушена

Для проведения эффективной непрямой рекламы, завязанной на прямом контакте с целевой аудиторией, используются разные типы промо акций. К самым востребованным из них можно отнести:

  • Раздачу рекламного материала – листовок, флайеров, буклетов;
  • Дегустацию продвигаемого товара – напитков, продуктов питания, косметических средств;
  • Проведение промо шоу – интерактивных игр, лотерей, конкурсов;
  • Обмен товара конкурентов на продвигаемый продукт и т.д.

Друг от друга они отличаются не только эффективностью, но и затратностью. Подобрать промо акцию для быстрого продвижения товара можно на любой бюджет.

Промоушен (Промоушн) и sales-promotion

Промоушен рекомендуется проводить одновременно со стимулированием сбыта, используя для этого канал sales-promotion, предполагающий:

  • Временное понижение цены на продвигаемый товар;
  • Предоставление срочной скидки;
  • Бонус к покупке и т.д.

Провести промоушен (Промоушн) и sales-promotion в Краснодарском крае предлагает наше BTL  агентство ТРЕНД. Мы подберем для вас самые эффективные виды промо акций, разработаем для них удачные программы и профессионально воплотим их в жизнь.

ПРОЕКТЫ
Btl мероприятие для крупнейшего сотового оператора МТС
PR-акция и клиентское мероприятие для авто холдинга KIA
Презентация нового Porsche Cayenne
Торжественное открытие монобрендового магазина «Designed for fitness»
PR-акция и открытие магазина «Mark Formelle»
Презентация новой косметической марки «CeraVe» бренда «L'Oreal»
Застройка стенда и PR акция на сельскохозяйственной выставке
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Северная 490, БЦ “Кутузовский” офис 212
Телефон
+7 (861) 246-45-54
+7 (988) 246-45-54
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ