Краснодар
BTL блог

Проведение  BTL – акций

Что такое BTL?

BTL – термин, используемый в рекламе и маркетинге, который расшифровывается как below the line («под чертой»). BTL-реклама - это комплекс мер, которые, в отличие от ATL-рекламы, воздействуют непосредственно на целевую аудиторию. При этом наблюдается индивидуализация обращения донесения информации до конкретного потребителя, поскольку BTL-акции проводятся непосредственно в местах продаж.

Особенности BTL-рекламы

BTL как форма продвижения рекламного объекта является весьма эффективным инструментом и применяется как для продвижения товаров, уже зарекомендовавших себя на рынке, так и для вывода на рынок новой торговой марки.

Для каких целей использование BTL-акций является наиболее эффективным?

  • Проинформировать аудиторию о бренде и привлечь к нему внимание
  • Увеличить спрос на продукцию
  • Обеспечить гибкий рекламный бюджет
  • Стимулировать к совершению импульсивной покупки
  • Сформировать благоприятный имидж компании-производителя
  • Повысить узнаваемость и запоминаемость бренда
  • Выделить товар на фоне конкурентов
  • Реализовать товар при личном взаимодействии с потенциальным потребителем
  • Возможность познакомить потребителя с продуктом и его свойствами здесь и сейчас за счет дегустации

Когда и где проводят BTL-акции?

Как правило, наиболее часто проводятся BTL-акции в торговых залах магазинов и супермаркетов, в которых наблюдается большая проходимость покупателей. Этот параметр значительно влияет на эффективность промо-акции. Однако, независимо от места проведения, BTL-акция всегда требует детального планирования. За разработкой и проведением BTL акций вы всегда можете обратиться в агентство маркетинговых коммуникаций ТРЕНД.

Что касается сроков проведения, то наиболее оптимальной продолжительностью рекламной акции считают срок в 1-2 недели. При составлении графика важным критерием является время наибольшего скопления людей. Как правило, это вечер буднего дня и выходные.

Основные механики BTL-рекламы

  1. Одним из самых часто используемых инструментов является раздача рекламных буклетов, листовок, визиток, купонов и т д. Промоутеры обычно работают в местах большого скопления людей, а также возле магазина, в котором можно приобрести продвигаемый товар.
  2. Дегустация – уникальная возможность попробовать продукцию перед покупкой и развеять все сомнения. Такой способ позволяет потенциальному потребителю оценить вкус, качество, свойства, форму, запах и прочие характеристики продукта.
  3. Акции «Подарок за покупку» обязательно привлекут внимание потребителя. Купив продвигаемый товар, покупатель может получить подарок сразу, либо забрать его в Центре выдачи призов по окончании акции
  4. Для продвижения технически сложных товаров, таких как бытовая техника, эффективным методом служит демонстрация, а также подробная консультация по использованию.
  5. Механика Сэмплинг активно используется для продвижения непродовольственной продукции (бытовая химия, косметика, средства гигиены) и представляет собой раздачу бесплатных пробников.
  6. Инструмент Свитчинг подразумевает обмен продукции конкурентов на продвигаемый товар
  7. Лотерея и розыгрыш среди целевой аудитории ценных призов – отличный способ привлечь потребителя, заинтересовать и стимулировать к формированию лояльности к продвигаемому бренду.
  8. Event-мероприятие – еще один способ продвижения бренда, который позволит масштабно заявить о товаре. Как правило, организацией таких мероприятий занимается агентство событий. В г. Краснодар и Краснодарский край за организацией открытия магазина, дня рождения компании, концерта, выставки, фестиваля и прочих мероприятий вы можете обратиться в BTL-агентство TREND, которое также функционирует как агентство праздничных мероприятий.

Организация и проведение BTL-акций – несомненно, одно из самых эффективных решений для увеличения продаж вашего товара. Агентство маркетинговых коммуникаций ТРЕНД специализируется на разработке подобных мероприятий и с радостью поможет вам реализовать самые лучшие идеи для достижения главной цели.

ПРОЕКТЫ
Btl мероприятие для крупнейшего сотового оператора МТС
PR-акция и клиентское мероприятие для авто холдинга KIA
Презентация нового Porsche Cayenne
Торжественное открытие монобрендового магазина «Designed for fitness»
PR-акция и открытие магазина «Mark Formelle»
Презентация новой косметической марки «CeraVe» бренда «L'Oreal»
Застройка стенда и PR акция на сельскохозяйственной выставке
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Северная 490, БЦ “Кутузовский” офис 212
Телефон
+7 (861) 246-45-54
+7 (988) 246-45-54
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ