Задача
Показать возможности компании и вызвать интерес к её деятельности через успешную организацию стенда.
Решение
Ключевой концепцией стало создание уникального и привлекательного пространства, которое привлекло внимание посетителей и смогло отразить ценности продукции. Основной акцент был сделан на брендировании упаковки выставочных образцов. Для повышения интереса к бренду и продукции использовались тщательно подобранные шрифты и цветовая палитра в типографических материалах.
Одним из решений стало оформление стенда цветочными композициями, что добавило свежести и оживило атмосферу. Цветы, гармонирующие с образом компании и её продукцией, создали яркие и запоминающиеся визуальные акценты.
На крупнейшей выставке важно выделяться среди конкурентов. Мы добились гармоничного сочетания брендированных элементов и натуральных материалов, что не только привлекло внимание, но и способствовало установлению контакта с потенциальными клиентами.