Задача
Организовать работу стенда и выстроить внутренние процессы для привлечения внимания к достижениям компании, обмена опытом и эффективного взаимодействия с постоянными и потенциальными клиентами.
Решение
Для усиления визуального акцента на стенде, расположенном у входа в павильон, был подобран профессиональный промо-персонал. Девушки, прошедшие тщательный инструктаж, не просто раздавали флаеры, как это делали многие участники выставки, а активно вовлекали посетителей в участие в розыгрыше ценных призов. Это позволило увеличить посещаемость и интерес к стенду в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.
Демонстрационные материалы были размещены в зоне активного обзора на ресепшн-стойке. Ведущий мероприятия под музыкальное сопровождение привлекал внимание гостей, проводя розыгрыши призов.
Планировка переговорных зон на стенде была организована с учетом максимальной эффективности и логичного распределения пространства. Это позволило одновременно проводить переговоры, не создавая помех друг другу. Особое внимание уделили VIP-зоне на втором этаже стенда. Профессиональное обслуживание официантов, продуманное меню и функциональное пространство сделали пребывание гостей комфортным и позволили удовлетворить их индивидуальные запросы.
Акцент на брендировании формы промоутеров, полиграфических материалов и продукции помог сфокусировать внимание посетителей на стенде, задать стиль мероприятию и повысить узнаваемость бренда.