PR-акция и клиентское мероприятие для авто холдинга KIA
Задачи: В канун начала Чемпионата мира по футболу авто холдинг и бренд KIA (один из главных партнеров Чемпионата) поставил задачу не только вовлечь максимальное количество клиентов в главный розыгрыш билетов на ЧМ 2018 г, но и объединить все это со стартом продаж KIA SPORTAG, а также через концепцию проекта провести дополнительную стимуляцию продаж линейки KIA.
Результат: Мы смогли задействовать все локации салона в игровой тематике проекта, чтобы каждому гостю было комфортно и интересно. Помимо основного розыгрыша был проведен дополнительный розыгрыш среди прошедших тест-драйв на скидки тестируемых моделей. А яркая и энергичная группа поддержки черлидинга добавила эмоциональный контраст всему событию.