Краснодар

Чековое промо и розыгрыши

Чековое промо – действенный вид акции, который гарантирует большую вовлеченность аудитории, контакт с брендом, подогрев имеющийся аудитории и прирост новой.

Что это такое? В целом чековое промо это любая акция, связанная с регистрацией на определенных ресурсах информации из чека о покупке с последующим получением призов и бонусов.

Почему это эффективно

Люди склонны к энергосбережению.  Им не очень нравится много думать и много действовать, когда это не обещает сиюминутной выгоды. Чековое промо идеальный вариант: потребитель УЖЕ купил какие-то товары, и все, что нужно – зарегистрировать и сохранить чек. Просто, понятно. Перспектива приза мотивирует даже очень ленивого покупателя, ведь все равно каждый из нас часами сидит с гаджетом в руках. Зайти на нужный сайт и пройти простую регистрацию действительно не сложно.

Таким способом бренд получает:

  • Прямые касания с потребителями;
  • Теплую аудиторию, которая готова к дальнейшей коммуникации;
  • Оптимизацию бюджетов на привлечение участников в акции на будущее;
  • Контакты аудитории, в принципе готовой к активностям;
  • Рост узнаваемости;
  • Розыгрыш призов как форму активности без затрат на печатную продукцию;
  • Рост продаж.

 

Чековая промо акция как работа на перспективу

Об этом стоит сказать немного подробнее. Любой касающийся чекового промо кейс должен содержать дальнейшие шаги по поддержке контакта с аудиторией. Такие промки – не одноразовая история, для сиюминутного подстегивания интереса к товару больше подойдут, например, дегустации и другие BTL-акции.

Чековое промо – часть email-коммуникации. Оно вписывается в общую стратегию компании и позволяет впоследствии удерживать постоянный интерес аудитории при помощи рассылок, предложений партнеров, напоминающих писем, бонусов за лояльность, анонсирования новинок и так далее. Именно поэтому, несмотря на кажущуюся простоту, к организации подобных мероприятий необходимо подходить со всей серьезностью и комплексно.

 

Этапы разработки

Как и в любой рекламной, маркетинговой акции необходим цельный работающий концепт. Надо понять сам принцип: что регистрируется, для какой оно аудитории, чем эту аудиторию привлечь. Шаги в целом следующие:

  • Постановка цели (привлечение новой аудитории, поддержание контакта с имеющейся, запуск нового продукта и т.д.);
  • Определение и анализ аудитории продукта и акции;
  • Разработка правил акции;
  • Создание собственно креатива, идеи розыгрыша;
  • Создание общего дизайна под идею;
  • Создание лендинга, сайта для регистрации;
  • Размещение сайта на каком-то домене;
  • Продвижение информации о чековом промо/розыгрыше;
  • Сбор данных с аудитории;
  • Проверка валидности чеков;
  • Собственно розыгрыш призов;
  • Доставка призов;
  • Освещение события.

Информационная поддержка должна оказываться на каждом этапе. Данные о проведении акции, сведения о выигрышах, подогрев интереса к финальным, самым желанным призам – все это должно присутствовать во всех каналах коммуникации. В этом ведь и есть суть маркетинга, чтобы о событии, бренде, товаре узнали ВСЕ.

Надо отметить, что с точки зрения технического менеджмента чековое промо – сложная задача, поскольку есть ряд трудностей в работе с ПОС-системами магазинов.  Кроме того, необходимо разработать саму систему регистрации чеков, проверки их подлинности, обеспечить корректную работу систем сайта и адекватную передачу массивов данных.

На сегодняшний день чековые промо это очень перспективный вид рекламной коммуникации, и существуют уже даже программные продукты, которые автоматизируют техническую часть процесса. Но пока они не получили широкого распространения.

 

Кто должен заниматься организацией

Агентство. Только так и никак иначе. Собственные маркетинговые отделы компаний могут дать аналитику аудитории, купить и отослать по почте призы, иметь дело с полученной в результате чекового промо\розыгрыша информацией, но перечисленные в предыдущем разделе этапы – не их задача. Как и в любой комплексной акции, суть состоит в том, чтобы собрать в одной точке усилия максимума нужных людей: программистов, копирайтеров, верстальщиков сайтов и так далее, а для этого необходима база специалистов и опыт.

Мы,btl– агентство «Тренд», работаем на маркетинговом рынке более пятнадцати лет и предлагаем организацию чековых промо на всех этапах: проработка креативного концепта, создание правил, создание промо-сайта и лендинга и так далее. У нас работают специалисты, прекрасно разбирающиеся в разных аспектах продвижения, маркетинга и рекламы. Мы готовы сотрудничать с вами на уровне дизайна, аналитики, помогать в формировании дальнейшей стратегии, задействовать каналы информационного освещения.

Организуем любую btl-активность для компаний из Краснодарского края, Ростова-на-Дону, Сочи, Адлера, Анапы, Ставрополя. Для розыгрышей и чековых промо географических границ не существует, email-коммуникации работают во всех точках мира.  Обращайтесь!

Все услуги
ПРОЕКТЫ
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Дегустация сырной продукции
Выставочный стенд компании ШАНС
Выставочный стенд компании «Щелково Агрохим» выставке ЮГАГРО
Выставочный стенд на выставке ЮГАГРО 2022г.
Открытие мультибрендового бутика парфюмерии и косметики SEPHORA
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ