Краснодар
Организация дегустаций

Проведение дегустации в Краснодаре и в Краснодарском крае является одним из наиболее эффективных способов рассказать потенциальному потребителю о новом товаре, предложить ему оценить преимущества продукции прямо сейчас и замотивировать на дальнейшее совершение покупки.

Особенности проведения дегустации

Выбирая товар для дегустации, важно учитывать его нацеленность на широкого потребителя. Лучше всего подходит продукция с невысокой себестоимостью. Как правило, это продукты потребления в пищу.


Дегустационный стол таких продуктов обычно включает от 4 до 6 наименований. Ассортимент для дегустации конкретной промо-точки зачастую формируется следующим образом:

Такой подход при формировании дегустационного стола позволяет учесть интересы не только продавца, но и производителя.

Цели дегустации:

Организация дегустаций – одно из ключевых направлений, которые реализует btl агентство TREND.


Порядок проведения дегустации

Стандартная техника дегустации выглядит следующим образом: на промо-точке работают промоутеры, которые предлагают посетителям продегустировать товар. При этом для каждой акции составляется индивидуальный промо текст. Также промоутеры обладают информацией о производителе товара, главных преимуществах и особенностях продукции, технологии производства, отвечают на вопросы аудитории.

БТЛ агентство Тренд вместе с заказчиком разрабатывает специальный документ – бриф на промо акцию, в котором фиксируется вся информация, с которой будут работать промоутеры.

Промо-персонал перед началом проведения дегустации получает документы, необходимые для работы, а также проходит детальный инструктаж.

Время проведения дегустации

Для достижения наибольшей эффективности BTL агентство Тренд рекомендует проводить дегустации 2-3 раза в неделю, в те дни и часы, когда активность покупателей наиболее высока. Как правило, это время с 17:00 до 21:00 по четвергам и по пятницам, а также время с 11:00 до 15:00 по субботам.


Важные составляющие дегустации

Правила дегустации и важные составляющие, которых придерживается Pr компания TREND для достижения лучшего результата:

  1. Необходимо детально проработать механику дегустации
  2. Для каждой новой акции проводится обучение промо-персонала
  3. Все промо-оборудование для дегустации должно быть подобрано и оформлено в фирменном стиле
  4. В торговой сети, где будет расположена промо-точка, должен быть подготовлен необходимый запас продукции с учетом возможного увеличения объема продаж

Виды дегустации, которые реализует BTL агентство Тренд:

  1. Организация дегустации в торговом центре, проведение дегустации в ТЦ
  2. Проведение дегустации в ресторане
  3. Организация дегустации в магазине

PR агентство Тренд организовывает и проводит различные типы дегустаций. В рамках каждой акции специалисты BTL агентства:

-Помогают в формировании адресного списка акции

-Согласовывают проведение дегустации с торговыми точками

-Составляют бриф и оригинальный промо-текст

-Предоставляют полный отчет с результатами: листы прихода/ухода промо-персонала на рабочее место и фотоотчеты работы, отзывы администрации о работе на промо точке, информацию о количестве человек, принявших участие в дегустации, и о количестве покупок продвигаемой продукции

-Разрабатывают и изготавливают необходимые POS-материалы:  форма для промоутеров, промо стойки, брендированные сувениры.


ПРОЕКТЫ
Btl мероприятие для крупнейшего сотового оператора МТС
PR-акция и клиентское мероприятие для авто холдинга KIA
Презентация нового Porsche Cayenne
Торжественное открытие монобрендового магазина «Designed for fitness»
PR-акция и открытие магазина «Mark Formelle»
Презентация новой косметической марки «CeraVe» бренда «L'Oreal»
Застройка стенда и PR акция на сельскохозяйственной выставке
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Северная 490, БЦ “Кутузовский” офис 212
Телефон
+7 (861) 246-45-54
+7 (988) 246-45-54
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ