Краснодар
Аудит в торговых точках

Аудит в торговых точках, его цели и задачи

Для того, чтобы выявить «узкие места» и определить, насколько эффективно идет торговля на местах, периодически следует проводить аудит в торговых точках. Человеческий фактор очень важен в работе с покупателями. Поэтому, даже если у вас заключены контракты с ведущими производителями востребованных продуктов хорошо раскрученных брендов, неправильная выкладка товара, отсутствие рекламных материалов и неумелые действия продавцов станут причиной существенного недополучения прибыли. Наше BTL агентство TREND предлагает профессиональное проведение аудита торговых точек в Краснодаре. Мы гарантируем вам всесторонний анализ и мониторинг работы всех торговых точек для изучения хода торговли на местах. Это позволит определить, насколько эффективно работает та или иная торговая точка, выявить проблемные места и наметить пути их устранения.

Что представляет собой аудит торговых точек?

Аудит торговых точек крупных и мелких сетей – это одна из услуг, которые предлагает наше рекламное BTL агентство в Краснодарском крае. Заказать у нас его проведение может любая торговая или производственная компания, заинтересованная в эффективности сбыта продвигаемого продукта и увеличении объемов продаж. Суть данной проверки состоит в изучении всех этапов торговли на определенной торговой точке, будь то супермаркет, магазин или небольшой лоток на рынке. Аудиту подлежит:

  • территория, на которой расположена торговая точка;
  • розничный ритейл;
  • выкладка товара;
  • внутренняя и наружная реклама;
  • анализ цен.

Проведение аудита торговых точек, которое предлагает наше агентство, позволяет определить самые удачные места торговли, самый ходовой ассортимент, оптимальную ценовую политику, необходимое количество торгового персонала и периодичность заказов поставщикам.

Более того, расширенный аудит определенной торговой точки, провести который предлагает наше рекламное BTL агентство, позволит:

  • выполнить замер потока клиентов, что даст информацию о посещаемости магазина;
  • оценить уровень дистрибуции товаров;
  • определить целевую аудиторию покупателей;
  • контролировать работу продавцов;
  • определить, насколько успешной была недавно проведенные BTL мероприятия;
  • провести мониторинг цен и их сравнение с ценами конкурентов.

Своевременное проведение аудита торговых точек избавит вас от потери прибыли и позволит своевременно принять меры для устранения имеющихся проблем в розничных магазинах

Особенности проведения аудита POSM и работы полевого персонала

Полевой аудит – это еще один вид услуг, которые предлагает наше BTL агентство ТРЕНД. Он позволяет определить, насколько эффективен BTL промоушен и каких целей после его проведения удалость достичь. Целью полевого аудита является внезапная проверка полевого персонала – торговых представителей, промоутеров и мерчендайзеров. Важной его частью является проверка состояния POSM – мобайлов, диспенсеров, мини-витрин, лайтбоксов, одним словом – всего того, без чего не обходится, ни одна рекламная кампания.

Порядок проведения полевого аудита следующий:

  • осмотр торговой точки;
  • определение количества посетителей в данный момент;
  • проверка нахождения полевого персонала на рабочих местах и эффективности их работы;
  • проверка выкладки товара и рекламных материалов;
  • мониторинг цен;
  • контроль товарных остатков.

Полевой аудит в нашем агентстве может заказать даже небольшая фирма. Это маркетинговое мероприятие позволяет увидеть полную картину работы полевого персонала на местах.

Сенсус торговых точек

Сенсус торговой точки – это то, с чего начинается ее аудит. Суть этого мероприятия состоит в исследовании территории, на которой расположен проверяемый магазин. К нему обращаются при выборе места для открытия новой торговой точки. Данное маркетинговое мероприятие позволяет определить:

  • Наличие магазинов-конкурентов и их ассортимент;
  • «Маргинальность» территории;
  • Географическое расположение;
  • Уровень покупательского спроса;
  • Целевую аудиторию.

Это позволит заранее определить проходимость новой торговой точки и тот товар, который выгоднее всего в ней разместить.

ПРОЕКТЫ
Btl мероприятие для крупнейшего сотового оператора МТС
PR-акция и клиентское мероприятие для авто холдинга KIA
Презентация нового Porsche Cayenne
Торжественное открытие монобрендового магазина «Designed for fitness»
PR-акция и открытие магазина «Mark Formelle»
Презентация новой косметической марки «CeraVe» бренда «L'Oreal»
Застройка стенда и PR акция на сельскохозяйственной выставке
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Северная 490, БЦ “Кутузовский” офис 212
Телефон
+7 (861) 246-45-54
+7 (988) 246-45-54
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ