Краснодар
Потребительский маркетинг

Сущность потребительского маркетинга

Потребительский маркетинг – это комплекс действий и мероприятий, направленных на прямое знакомство потребителя с брендом и, как следствие, на стимулирование продаж непосредственно в торговой точке. В основе данного вида маркетинга – ненавязчивое вежливое общение с клиентом и предложение попробовать продукцию.

Функции потребительского маркетинга

В маркетинге выделяют 4 основные функции:

  • Аналитика: изучение товара, потребителей, рынка, а также анализ организационной структуры компании на предмет конкурентоспособности
  • Производство: разработка новых технологий, организация управления качеством и производством
  • Сбыт: организация товарооборота, проведение ценовой и товарной политики
  • Управление: контроль и стратегическое планирование на предприятии

Все они, так или иначе, связаны с потребительским маркетингом, где ведущую роль играет прямой контакт с потребителем, позволяющий анализировать и совершенствовать производство продукции, а также увеличивать товарооборот и объем продаж.

Специфика потребительского маркетинга

А) Ориентация на целевую аудиторию

Механики, применяемые в потребительском маркетинге, лучше любого другого вида рекламы способны установить коммуникацию непосредственно с вашей целевой аудиторией.

Б) Диалог с потенциальным потребителем

Главная особенность потребительского маркетинга – это прямой контакт целевой группы с товаром.

В) Локализация решения задач

Многообразие промоушн акций способствует решению приоритетных задач в локальных объемах

Основные методики стимулирования продаж

BTL агентство TREND – компания, занимающаяся разработкой и реализацией мероприятий в сфере Event-маркетинг в городе Краснодар. Специалисты агентства готовы предложить профессиональные услуги потребительского маркетинга, используя самые эффективные инструменты:

  • Сэмплинг – распространение образцов продукции

Получая бесплатно образец продукции, потенциальный потребитель гарантированно сможет попробовать и оценить по достоинству продвигаемый товар, что увеличивает шансы на последующую покупку и рекомендацию товара знакомым.

Можно выделить 3 подвида данного инструмент потребительского маркетинга:

--Дегустация - возможность бесплатно попробовать продукт «здесь и сейчас»

--Pack swap - акция по обмену пустой или полупустой упаковки товара на новую

--Dry-сэмплинг – информирование потенциального потребителя о товаре и вручение пробника

  • Подарок за покупку – вручение приятного приза за покупку продвигаемого товара.

Выделяют 2 основные методики инструментв «подарок за покупку»:

--Моментальное вручение подарка – покупатель совершает покупка рекламируемого товара и сразу же на месте получает приз

--Отложенное вручение подарка – за покупку нескольких единиц продукции, потребитель сможет получить свой подарок в Центре выдачи призов

  • Консультирование – специально обученный персонал поможет потенциальному покупателю определиться с товаром и брендом.

Данный вид стимулирования продаж особенно актуален для продажи дорогих и технически сложных товаров, например, бытовой техники и электроники.

Таким образом, можно сделать вывод, что инструменты потребительского маркетинга – это не просто мощная методика привлечения целевой аудитории, но и возможность вести диалог с потребителем напрямую.

За профессиональной разработкой и проведением мероприятий потребительского маркетинга в Краснодаре вы можете обратиться в BTL агентство Тренд.

ПРОЕКТЫ
Btl мероприятие для крупнейшего сотового оператора МТС
PR-акция и клиентское мероприятие для авто холдинга KIA
Презентация нового Porsche Cayenne
Торжественное открытие монобрендового магазина «Designed for fitness»
PR-акция и открытие магазина «Mark Formelle»
Презентация новой косметической марки «CeraVe» бренда «L'Oreal»
Застройка стенда и PR акция на сельскохозяйственной выставке
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Северная 490, БЦ “Кутузовский” офис 212
Телефон
+7 (861) 246-45-54
+7 (988) 246-45-54
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ