Краснодар
Event мероприятия

Организация и проведение events мероприятий

Понятие и виды special events

SPECIAL EVENTS (Специальные события) - это мероприятия, которые проводит фирма или компания с целью привлечь внимание аудитории к своей деятельности, продуктам и услугам.

Разработка и проведение special events в Краснодаре относится к сфере Event Marketing. Реализацией таких мероприятий, как правило, занимаются различные BTL ивент агентства. В Краснодарском крае одной из ведущих фирм в данной области является BTL агентство TREND.

Основные виды специальных событий, разработкой и реализацией которых занимается BTL агентство Тренд:

  • Церемония награждения/открытия
  • Пресс-туры
  • День открытых дверей
  • Фестивали, концерты
  • Выставки
  • Благотворительные и спонсорские мероприятия
  • Круглые столы
  • Конференции
  • Презентации
  • Road-show (рекламные туры)

Агентство событий, которое будет заниматься реализацией btl мероприятия,  обязательно должно знать некоторые особенности планирования и проведения special events:

  • Событие планируется за несколько месяцев до начала
  • СМИ заранее информируют общественность о событии
  • Событие призвано осветить деятельность компании
  • Специальное событие должно учитывать интересы целевой группы
  • Мероприятие должно быть доступно для участия и наблюдения
  • Важно, чтобы событие было интерактивным и предусматривало участие аудитории
  • Событие, после своего завершения, должно стать источником для новостей в СМИ

Специфика организации и подготовки мероприятий в сфере btl промоушен включает в себя несколько составляющих:

  1. Определение цели специального мероприятия
  2. Выявление целевой аудитории
  3. Составление тайминга и сценария события
  4. Расчет бюджета мероприятия
  5. Выбор площадки проведения
  6. Подбор персонала
  7. Приглашение шоу-коллективов и артистов
  8. Организация доставки и монтажа необходимого оборудования, декораций и т д.

В основе успешной организации специального мероприятия лежит комплексный подход и детальная проработка каждой составляющей. Именно такую стратегию при подготовке special events выбирает агентство маркетинговых коммуникаций ТРЕНД.

Проведение special events можно разделить на 3 главных этапа:

  1. PRE-EVENT: Информирование о событии с целью привлечения посетителей и внимания к проекту в целом (анонсы, афиши, приглашения, пресс-конференции)
  2. EVENT: Непосредственно проведение самого события
  3. POST-EVENT: Итоговое освещение проведенного мероприятия в СМИ, получение обратной связи от аудитории

Рекламная кампания, основой которой служит проведение  special events, имеет "долгоиграющий эффект": подготовка начинается задолго до самого праздника и завершается публикациями новостей в СМИ. Таким образом, данное событие способно даже косвенно воздействовать на большую часть целевой аудитории.

Возможности special events: зачем это нужно?

На первом этапе организации special events агентство праздничных мероприятий, совместно с заказчиком, определяет ключевые цели мероприятия.

Как правило, special events призваны достигать несколько главных целей:

  • Сформировать положительную репутацию и имидж торговой марки/компании
  • Обратить внимание общества на деятельность фирмы
  • Привлечь большое число потенциальных партнеров и клиентов
  • Активно взаимодействовать со СМИ
  • Презентовать целевой аудитории новые продукты/услуги компании
  • Замотивировать сотрудников и партнеров компании

Event-маркетинг – новое слово в мире рекламы

Понятие Event-маркетинг появилось совсем недавно в сфере оказания рекламных услуг. Но уже по состоянию на сегодняшний день его активно внедряют в продвижение товаров, работ и услуг для увеличения объема продаж и узнаваемости бренда. Суть ивент-маркетинга или, как его еще называют, событийного маркетинга заключается в продвижении интересов компании путем организации какого-либо знаменательного события, открытого для широкой аудитории. Оно должно быть ярким, запоминающимся, направленным на ненавязчивую презентацию продвигаемого продукта или бренда. Разработку эффективного Event-маркетинга, как для всей компании, так и для определенного ее товара, работы или услуги, а также его внедрение в жизнь предлагает наше BTL агентство TREND в Краснодаре. Мы разработаем стратегию и разработаем для вас ряд мероприятий по привлечению целевой аудитории к продвигаемому бренду или определенному продукту. Все они будут построены на тесном взаимодействии компании с потенциальными клиентами.

Что представляет собой Event-маркетинг?

Для того, чтобы выжить в конкурентной борьбе, все современные компании продумывают различные маркетинговые ходы и разрабатывают эффективные стратегии проведения рекламной кампании, направленной на привлечение целевой аудитории к продвигаемому продукту. В этом им помогают их надежные партнеры, которые в совершенстве владеют всеми современными маркетинговыми инструментами. В ход идет спонсорство, массовая реклама, РR поддержка и т.д. Наше хорошо известное в Краснодарском крае BTL агентство Тренд предлагает отойти от стандартов и задействовать в продвижении бренда или определенного продукта Ивент-маркетинг. Он представляет собой довольно эффективную, но ненавязчивую рекламу, которая в большинстве случаев вызывает только положительную реакцию у потенциальных потребителей.

Главной целью событийного маркетинга, стратегию которого разрабатывает агентство маркетинговых коммуникаций, является результативное продвижение компании, бренда или продукции путем систематического проведения запоминающихся мероприятий, предполагающих тесную эмоциональную связь с аудиторией. Используемые при этом приемы и технологии позволят превратить обычную на первый взгляд промо акцию в мощный маркетинговый инструмент, который поднимет имидж бренда и увеличит объем продаж. Затраты на ивент, стратегию которого будет разрабатывать наша РR компания, окупятся в максимально короткий срок.

Принципы ивент-маркетинга, используемого для продвижения продукции

Event-маркетинг, стратегию которого разрабатывает профессиональное РR агентство, состоит, как правило, из следующих мероприятий:

  • Предварительное информирование целевой аудитории о проведении грандиозного события, путем рекламы в СМИ, анонсов и пресс-релизов;
  • Проведение громких презентаций, открытых конференций, шумных концертов, масштабных выставок, ярких промоакций и пр.
  • Отчеты о проведении мероприятия путем публикации информации о нем в масс-медиа.

Профессиональный ивент-маркетинг – это хорошо продуманная стратегия разработки и последовательное проведении вышеуказанных мероприятий. В нее входит определение целей и задач, составление программы проведения мероприятий, разработка сметы расходов, планомерное внедрение утвержденного заказчиком плана в жизнь.

Основные преимущества Event-маркетинг в сфере продвижения продукции

Профессиональный Event-маркетинг, организацию которого предлагает наше ATL агентство, имеет ряд преимуществ перед другими способами привлечения целевой аудитории. А именно:

  • Долгосрочный эффект;
  • Широкий охват;
  • Проведение прямых продаж;
  • Создание положительной репутации;
  • Привлечение повышенного внимания к бренду.

Мы гарантируем креативный подход к организации всех Ивент-мероприятий, проведение которых самым лучшим образом скажется на делах вашей компании и только положительным образом повлияет на формирование внутрикорпоративных связей.

ПРОЕКТЫ
Btl мероприятие для крупнейшего сотового оператора МТС
PR-акция и клиентское мероприятие для авто холдинга KIA
Презентация нового Porsche Cayenne
Торжественное открытие монобрендового магазина «Designed for fitness»
PR-акция и открытие магазина «Mark Formelle»
Презентация новой косметической марки «CeraVe» бренда «L'Oreal»
Застройка стенда и PR акция на сельскохозяйственной выставке
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Северная 490, БЦ “Кутузовский” офис 212
Телефон
+7 (861) 246-45-54
+7 (988) 246-45-54
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ