Краснодар
Методы стимулирования продаж

Сущность стимулирования продаж

Стимулирование сбыта — это комплекс мероприятий, направленных на увеличение покупательского спроса и активизацию продажи товаров и услуг. Как правило, это различные маркетинговые акции, призванные создать дополнительную мотивацию к совершению покупки в ближайшее время.

Краснодар и Краснодарский край – регион, характеризующийся большим спросом на услуги в сфере маркетинга и продаж, и как следствие – большим количеством рекламных агентств. Одним из ведущих профессиональных агентств, занимающихся разработкой и реализацией самых эффективных методов стимулирования сбыта, является PR агентство ТРЕНД.

Агентство маркетинговых коммуникаций ТРЕНД рекомендует использовать техники стимулирования продаж в следующих целях:

  • Если вам необходимо обеспечить быстрый рост продаж и повысить товарооборот
  • Перевести внимание аудитории с конкурентных брендов на свой
  • Повысить конкурентоспособность
  • Вывести на рынок новый бренд и создать первичный спрос
  • Получить дополнительную прибыль
  • Быстро реализовать неликвидную и залежавшуюся продукцию
  • Обеспечить регулярный сбыт сезонной продукции
  • Увеличить эффективность и обеспечить поддержку своей PR-кампании

Основные элементы системы стимулирования продаж, направленные на потребителя, которые использует BTL агентство TREND:

  • Призовое стимулирование продаж – активное участие аудитории в лотереях, розыгрышах и конкурсах, в которых потенциальный покупатель сможет выиграть бонус или приз
  • Акции и выгодные предложения по снижению цен на продвигаемый товар
  • Использование ценовых скидок – особенно актуально, когда требуется как можно быстрее реализовать неликвидный товар, а также товар из старой коллекции или продукцию с истекающим сроком годности
  • Указание старой и новой, наиболее выгодной цены посредством привлекающих внимание ярких ценников
  • Акции «скидка на следующую покупку» и «два по цене одного» - позволяет распродать неликвидную продукцию и увеличить общую сумму покупки
  • Скидка, распространяющаяся на данный товар только в определенные часы работы торговой точки – позволяет увеличить поток покупателей в те часы работы магазина, когда наблюдается самый низкий уровень посещаемости
  • Визуальные демонстрации продукции
  • Event-маркетинг – организация презентаций, выставок, тест-драйвов и т д
  • Дисконтные программы – формируют лояльное отношение к бренду и способны стимулировать к совершению повторной покупки
  • Накопительные дисконтные карты, когда размер скидки по данной дисконтной программе растет по мере совершения новых повторных покупок
  • Стимулирование продаж при помощи дополнительной услуги – позволяет сформировать в сознании покупателей благоприятный имидж торговой марки
  • После выполнения разработанной программы по стимулированию необходимо определить ее эффективность за счет анализа и оценки роста объема продаж продвигаемого товара.

Как правильно планировать эффективное стимулирование продаж?

Процесс стимулирования сбыта сбыта предполагает четкую подготовку и планирование, основными этапами которого являются:

  1. Определение цели и задач стимулирования
  2. Расчет бюджета, необходимого для реализации цели
  3. Выбор методики и механик стимулирования
  4. Анализ эффективности

PR компания TREND позаботится о том, чтобы каждый пункт планирования стратегии стимулирования продаж был выполнен четко и грамотно.

ПРОЕКТЫ
Btl мероприятие для крупнейшего сотового оператора МТС
PR-акция и клиентское мероприятие для авто холдинга KIA
Презентация нового Porsche Cayenne
Торжественное открытие монобрендового магазина «Designed for fitness»
PR-акция и открытие магазина «Mark Formelle»
Презентация новой косметической марки «CeraVe» бренда «L'Oreal»
Застройка стенда и PR акция на сельскохозяйственной выставке
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Северная 490, БЦ “Кутузовский” офис 212
Телефон
+7 (861) 246-45-54
+7 (988) 246-45-54
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ