Краснодар
Личные продажи

Личные продажи: принципы и примеры

Личные продажи – это одна из форма директ-маркетинга, а также очень эффективный  метод продвижения товара и/или услуги, который подразумевает личный контакт с потенциальным покупателем с использованием различных техник воздействия. Осуществление продаж - главная цель такого взаимодействия.

Разработка стратегии личных продаж – одно из направлений директ-маркетинга, которые реализовывают рекламные, btl и ивент агентства. Разработка маркетинговой стратегии для компании включает в себя целый комплекс мер: btl мероприятия и btl промоушен, event мероприятия, стратегии стимулирования сбыта и т д. В Краснодаре и в Краснодарском крае вы всегда можете обратиться в BTL агентство TREND.

Преимущества и недостатки личных продаж

Личные продажи – один самых эффективных методов маркетинга, но также данный метод имеет ряд недостатков, которые нужно всегда учитывать при планировании маркетинговой кампании.

Достоинства личных продаж:

  • Личный контакт с представителями ЦА
  • Получение мгновенного отклика
  • Удержание постоянных покупателей
  • Адаптация к требованием каждого клиента
  • Концентрация на определенных отраслях рынка

Недостатки личных продаж:

  • Охват ограниченного числа представителей целевой группы, в том числе и по географическому признаку
  • Большие расходы (на одного потребителя)

Рассмотрим главные принципы личных продаж:

1)      Торговый профессионализм

Заключается в понимании продавцом техники продаж, умении ее применять и достигать необходимых результатов. Как правило, каждый продавец должен пройти обучение, владеть методиками воздействия на потенциального покупателя. Но главное – это ориентация на потребителя. Торговый работник должен уметь выслушать потребителя и затем – выявить его потребность, предложить оптимальное решение проблемы при помощи продвигаемой продукции.

2)      Ведение переговоров

Переговоры с потенциальным клиентом в процессе продажи являются необходимым этапом на пути к достижению взаимного согласия и совершению покупки/сделки. Зачастую для торгового персонала проводятся специальные тренинги и мастер-классы по переговорам, составляются скрипты – специальный алгоритм общения с клиентом.

Ведение переговоров имеет ряд особенностей и правил, от соблюдения которых зависит успех продажи:

  • Важно уметь концентрироваться на обсуждаемой проблеме и в разговоре на касаться личностей участников общения. спор должен идти вокруг обсуждаемой проблемы и не задевать лично участников общения. Ни в коем случае не стоит критиковать позицию клиента, обсуждать его черты характера и т д – все это только оттолкнет вашего собеседника и приведет к окончанию переговоров.
  • Нужно сосредоточиться на интересах клиента и на своих интересах, но при этом не навязывать занимаемые вами позиции.
  • Всегда стремитесь к достижению взаимовыгодного решения, которое удовлетворит и вас, и вашего собеседника.
  • Используйте во время переговоров только объективные критерии, которые станут базой для заключения соглашения.

3)      Маркетинг партнерских отношений

Маркетинг отношений – это процесс выстраивания взаимовыгодных и длительных отношений и повышения уровня взаимодействия с потребителями. Главная цель таких отношений  – это создание новой ценности для своего покупателя и ее распределение между потребителем и производителем

Примеров успешных личных продаж великое множество. Здесь все зависит не столько от продвигаемой продукции, сколько от компетентности продавца и позиционирования компании в целом.

Мы всегда готов помочь вам в достижении хороших результатов!

ПРОЕКТЫ
Btl мероприятие для крупнейшего сотового оператора МТС
PR-акция и клиентское мероприятие для авто холдинга KIA
Презентация нового Porsche Cayenne
Торжественное открытие монобрендового магазина «Designed for fitness»
PR-акция и открытие магазина «Mark Formelle»
Презентация новой косметической марки «CeraVe» бренда «L'Oreal»
Застройка стенда и PR акция на сельскохозяйственной выставке
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Северная 490, БЦ “Кутузовский” офис 212
Телефон
+7 (861) 246-45-54
+7 (988) 246-45-54
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ