Краснодар
Кросс-маркетинг

Кросс-маркетинг: как привлечь потенциальных клиентов недорого и быстро

Что такое кросс-маркетинг?

Кросс-маркетинг – комплекс инструментов для перекрестного продвижения своего товара совместно с товаром другой компании. Таким образом, в результате мероприятий кросс-маркетинга, клиенты другой компании становятся вашими потенциальными клиентами, и наоборот.  Такой подход позволяет добиться разных результатов – повышение узнаваемости бренда, увеличение количества покупателей и клиентов за счет клиентской базы компании-партнера. Ключевым условием успеха применения технологии кросс-маркетинга является процесс пересечения аудитории двух разных компаний.

 

Существует ряд правил, которых следует придерживаться для успешного проведения акции кросс-маркетинг:

  • Хорошо, если товары дополняют друг друга – таким образом, увеличивается вероятность того, что потенциальный клиент станет постоянным
  • Компании-партнеры и их продвигаемые товары не должны между собой конкурировать
  • Совместно продвигаемые услуги и товары должны относиться к одной ценовой категории

Преимущества кросс-маркетинга:

  • Быстрый результат при низких затратах
  • Взаимовыгодное сотрудничество: ваш товар/услугу/бренд продвигают другие компании, которые тоже получают выгоду
  • Рост клиентской базы и расширение целевой аудитории
  • Улучшение имиджа бренда и повышение его узнаваемости

Виды кросс-маркетинга

  1. Стратегический: длительное сотрудничество, которое призвано решить ряд различных стратегических задач
  2. Тактический: одноразовые кратковременные акции, направленные на продвижение конкретного товара каждой компании-партнера

Выделяют также культурный кросс-маркетинг – сотрудничество международных компаний.

Технология кросс-маркетинга

Можно выделить 6 основных этапов, по которым осуществляется технология кросс маркетинга:

  • Определение цели, которую должна преследовать маркетинговая кампания. Например, увеличение объемов продаж на 25%.
  • Подбор компаний для партнерства, согласование условий, составление и утверждение программы маркетинговых мероприятий
  • Расчет бюджета, определение сроков акции
  • Запуск кросс - маркетинговой PR-кампании
  • Анализ и оценка результатов проведения кампании

Основные инструменты, применяемые в кросс-маркетинге

  1. Взаимная реклама

Взаимная реклама – простой, но эффективный метод совместного продвижения при помощи сайта, аккаунтов в социальных сетях, баз рассылок и т д. Такая реклама не требует больших затрат, а иногда даже абсолютно бесплатна.

  1. Акция кросс-маркетинг

Данный инструмент маркетинга представляет собой совместную рекламную программу, направленную на повышение узнаваемости бренда и стимулирование продаж.

  1. Совместное мероприятие

Инструмент event-маркетинга, которые реализует агентство праздничных мероприятий или событийное агентство - организация и проведение совместных мероприятий.

  1. Выпуск общего продукта

Создание и выпуск кобрендингового товара -  высшей ступень интеграции стратегий кросс-маркетинга между двумя компаниями-партнерами.

  1. Кобрендинговые банковские карты

Данный способ продвижения заключается в предоставлении держателям карт банка-партнера дополнительных скидок и бонусов.

Кросс-маркетинг – относительно молодой способ продвижения не только в регионе Краснодарский край, но и для России в целом. Лишь немногие профессиональные рекламные агентства способны обеспечить реализацию данной программы эффективно и качественно.

За разработкой стратегии кросс-маркетинга в г. Краснодар вы можете обратиться в BTL агентство TREND. Мы - агентство маркетинговых коммуникаций, которое специализируется на организации и проведении PR-мероприятий различного уровня, способных достигнуть больших результатов.

ПРОЕКТЫ
Btl мероприятие для крупнейшего сотового оператора МТС
PR-акция и клиентское мероприятие для авто холдинга KIA
Презентация нового Porsche Cayenne
Торжественное открытие монобрендового магазина «Designed for fitness»
PR-акция и открытие магазина «Mark Formelle»
Презентация новой косметической марки «CeraVe» бренда «L'Oreal»
Застройка стенда и PR акция на сельскохозяйственной выставке
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Северная 490, БЦ “Кутузовский” офис 212
Телефон
+7 (861) 246-45-54
+7 (988) 246-45-54
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ