Краснодар

Как организовать открытие завода

Открытие завода: организация события

Запуск нового промышленного объекта – мероприятие крайней важности, оно предполагает массу возможностей для продвижения, рекламы, привлечения внимания. Из такого момента можно и нужно делать СОБЫТИЕ, которое запомнится. И для этого есть все предпосылки.

 

Особая значимость

В какой-то мере открытие предприятия с точки зрения BTLи в целом организации – более благодарная задача, нежели открытие, скажем, магазина у дома. Почему?

Фабрики и заводы это серьезные игроки в области региональной и федеральной экономики. Появление новых производств поэтому не отраслевая тема, а общественно значимая, мощнейший информационный повод. У таких событий широкая аудитория, как с позиций общего интереса, так и с точки зрения участия:

  • Инвесторы;
  • Потенциальные или уже состоявшиеся партнеры;
  • Региональные и федеральные СМИ;
  • Представители местной власти;
  • Представители федеральной власти (полпред Президента в области, например);
  • Представители профсоюзов;
  • Представители профессионального сообщества, ассоциаций;
  • Обычные жители местности, для которых новое предприятие – это новые рабочие места.

Исходя из этого уже можно понять, что речь идет об очень масштабном ивенте. Подготовка к нему должна начинаться задолго, еще на этапе проекта. Это не шутка. Ход строительства должен освещаться в СМИ регулярно. Анонс открытия – прокручиваться в соцсетях и официальных средствах массовых коммуникаций не менее месяца до.

 

Особенности организации

Мы говорим о деловом мероприятии, это B2B. Поэтому надо понимать, что стандартные BTL-акции вроде розыгрышей призов или веселых фотозон здесь не работают.

Ивент бизнес-формата должен быть абсолютно безупречным. Это практически старт всей продвиженческой стратегии объекта. Исключение – открытие филиала, они организуются обычно по уже проверенной схеме, если филиал работает примерно в той же нише, что и предыдущие.

Что важно учесть?

  1. Заблаговременная подготовка. Для СМИ рассылаются приглашения и пресс-релизы за несколько недель с повтором или даже повторами. Список гостей это задача самого предприятия, но весьма вероятно, что организаторам делегируют проследить за тем, чтобы приглашения были разосланы заранее, чтобы к открытию было ясно, кто подтверждает присутствие, кто нет;
  2. Высокое качество материального обеспечения: опытные ведущие, хорошая световая и звуковая аппаратура, солидная полиграфия, достойное оформление, свежайшая хорошая еда, если предполагается бизнес-ланч. Даже такая простая вещь, как перерезание красной ленточки, требует поиска прилично выглядящего ограждения (столбиков, на которые ее привязывают) и удобных острых ножниц. Мелочь? А если ее не учесть, выйдет конфуз.
  3. Подарки для гостей ВИП-уровня. Очевидно, что полпреду Президента не подаришь ручку и блокнот.
  4. Организация пресс-зоны. Для подробного освещения события необходимо создать удобство для работы представителей СМИ, предусмотреть в хронометраже моменты кратких интервью со значимыми гостями, руководством предприятия.
  5. Формирование и раздача пресс-пакетов со всей информацией о новом предприятии и небольшими подарками для представителей СМИ. Они, конечно, давно уже не четвертая власть, но лучше, если у них останутся добрые впечатления.
  6. Продуманная логистика: встреча и сопровождение гостей, при необходимости подача транспорта соответствующего класса. Вероятно, появится надобность предупредить местное ГИБДД и отдел организации дорожного движения.
  7. Обеспечение безопасности гостей. Может потребоваться сотрудничество с полицией или ЧОПами (зависит от массовости), также надо учитывать, что гости будут осматривать производство, фотографироваться там и так далее. Очень важно обратить внимание на этот момент и проследить, чтобы доступ в опасные зоны был закрыт.
  8. ОЧЕНЬ профессиональный персонал (встречающие, ведущие, официанты).

Если говорить о самом концепте открытия, то он может быть совершенно разным и зависеть, например, от сферы работы производства. Креатив всегда приветствуется, но не агрессивный и без намека на кич. Например, покатать гостей на комбайне, если открывается завод по изготовлению сельхозтехники, можно. Станцевать кабаре – не стоит. Даже когда задача усложняется типом предприятия, всегда есть варианты. Скажем, фабрика по производству презервативов – почему бы и нет? Можно использовать символику с купидонами, например, не пошло и понятно.

Если предполагается развлекательная часть, необходимо предусмотреть ее ненавязчивость. Какая-то фоновая живая музыка, очень деликатные ведущие. Есть вероятность, что люди будут обсуждать бизнес-процессы, надо дать им такую возможность.

 

Кому делегировать фронт работ

Даже если у самого предприятия мощнейший маркетинговый отдел и другие открытия филиалов за плечами, без профессионального агентства не обойтись. Огромное количество мелочей, согласований, тщательная работа по материальному обеспечению, повышенные требования к персоналу предполагают наличие опыта организации и большой базы субподрядчиков. Именно поэтому деловое мероприятие такого уровня просто необходимо заказывать у хорошего ивент-агентства, с достойным портфолио и отзывами от бизнес-клиентов.

Event-агентство «EVENT PRO» работает на рынке организации мероприятий семь лет. Является членом Национальной ассоциации организаторов мероприятий, бизнес-лидером года по мнению российской ассоциации предпринимателей за 2017 год, обладателем премии «Лучшее мероприятие для бренда".

Работаем на территории ЮФО, Краснодарского края, Ростовской области. Организуем и проведем для вас открытие производства в Краснодаре, Сочи, Ставрополе, Ростове-на-Дону, в других городах. Гарантируем стопроцентное качество, полную ответственность и индивидуальный подход к пожеланиям клиента.

Закажи у нас услугу
или звоните по телефону
+7 (989) 271-75-28
ОТПРАВИТЬ
ПРОЕКТЫ
Открытие ТЦ Мандарин
Клиентский день для автомобильного бренда HAVAL
Выдача ключей ЖК «Дружный» и ЖК «Мега-Победа»
Дегустация сырной продукции
Выставочный стенд компании ШАНС
Выставочный стенд компании «Щелково Агрохим» выставке ЮГАГРО
Выставочный стенд на выставке ЮГАГРО 2022г.
Показать еще
КОНТАКТЫ
г. Краснодар,
ул. Янтарная 41, литер А, 2 этаж офис 1
Телефон
+7 (989) 271-75-28
btl_trend@mail.ru
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ
РАССЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Формат мероприятия:
Количество человек:
Составляющие мероприятия:
* Обязательные поля для заполнения
РАССЧИТАТЬ